Точки торговли в столичной подземке хотят привести к единому формату, пишут СМИ.
Формат торговли в московском метро может радикально измениться: на месте подуличных ларьков появятся мини-магазины известных розничных брендов, пишут «Известия». В целом процесс торговли должен стать более цивилизованным, утверждают источники издания на рынке недвижимости и среди арендаторов торговых точек.
Интерес к подобному проекту уже якобы проявили Tele2 и Natura Siberica. Также вопрос находится на обсуждении с Wildberries, а еще один из возможных арендаторов — «Магнит». Как ожидается, такие площадки будут располагаться на 5–15 «квадратах», за один квадратный метр придется платить примерно 10 тысяч рублей в месяц. Таким образом, аренда мини-магазина будет выливаться в сумму от 600 тысяч до 1,8 миллиона рублей в год, допустил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
Пока, предположительно, под такую реновацию подпадают 750 объектов в вестибюлях и подуличных переходах метро, но будут строиться и новые. Сроки реализации проекта не обозначены. Официального подтверждения данной информации пока тоже нет.