Найти тему
Мысли автомобилиста

Santa Fe 5-го поколения добрался до РФ. Известна стоимость, сколько автосалоны хотят за новинку

Оглавление

Нашумевший кузов нового Santa Fe наконец-то добрался и до России. Уже известна стоимость, и мы можем посмотреть, за сколько можно купить этот интересный корейский автомобиль.

Перед тем как мы затронем тему цены, нужно пройтись по автомобилю, чтобы в конце подвести конечный итог, а стоит ли автомобиль вообще этих денег и будет ли у него хоть малейший спрос в России, несмотря на прошлую популярность.

Hyundai Santa Fe в России модель была не так популярна, как например Creta, но спрос был и весьма неплохой. Если мы возьмем последний год, когда корейские автомобили официально продавались в России, то за 2021 год было продано 12 072 автомобиля, и это очень хороший показатель.

Больше только у «Креты» их купили 68 081 штук, это если мы говорим про паркетники. Многие любили данный автомобиль за надежность и простоту. Лично у меня в пользовании его не было, но если смотреть отзывы, то в большинстве своем люди положительно о нем отзываются.

В 2023 году Santa Fe получил 5-е поколение (MX5). Тогда новость о смене внешности вызвала у некоторых людей удивление. Если мы вспомним рестайлинг 4-го поколения, то автомобиль выглядел современно, имел неплохие опции и т.д. Даже сейчас его можно купить в России, но за сумму в 4-6 млн рублей он мало кому нужен. Но вернемся к новинке.

Hyundai Santa Fe 5-го поколения, какой он

На этот раз производитель решил уйти от аккуратных округлых форм и сделать автомобиль прямоугольным. Возможно, это было бы неплохо, но мне кажется дизайн они испортили.

Безусловно, взять за основу Land Rover это неплохая идея, так сейчас делают многие китайские компании, но кузов же нужно привести к более красивому виду, давайте чуть подробнее.

-2

Если мы взглянем на переднюю часть, то вопросов у меня к ней нет, выглядит неплохо. Сбоку автомобиль тоже не вызывает вопросов. Но вот к задней части автомобиля они есть и очень большие.

Для меня непонятно, зачем фонари нужно было опускать так низко? Задняя дверь выполнена в прямоугольной форме и решение весьма неплохое. Проем увеличился, а значит и грузить будет удобнее. Но почему задние фонари не подняли хотя бы на середину?

Как вы считаете, это красиво или не очень? Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу. Мне кажется, что если фонари были бы выполнение по вертикали, то кузов смотрелся куда лучше, опять же чисто мое мнение.

Также на автомобили появились удобные ручки для того, чтобы подниматься к багажнику на крыше. Обновили размер дисков, теперь они имеют размер с 18 до 21 дюйма. Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4830
  • Высота 1720
  • Ширина 1900
  • Колесная база 2815
  • Объем багажника 725л

Салон нового Santa Fe

-3

Знаете, после такого обилия китайских машин на нашем рынке, уже особо ничему не удивляешься. В салоне появились прямые линии, два дисплея, цифровой блок климат-контроля. Селектор АКПП расположен за рулем. Если убрать шильдик Hyundai, то есть ощущение, что сел в китайский автомобиль.

В связи с тем, что кузов получил другую форму, теперь на 3-м ряду могут спокойно расположиться пассажиры с ростом 180 см. Из приятных опций: панорамная крыша, 10-подушек безопасности, капитанские кресла для второго ряда, системы помощи водителю и т.п.

Но что же там по технической части? Ту произошли некоторые перемены, теперь мы не увидим дизельный двигатель на данной модели.

Теперь это атмосферный GDI на 2.5л и 194 л.с. крутящий момент при этом 246Нм. Также есть турбоверсия 2.5л двигателя, но уже на 281 л.с. и 422Нм. Как вы могли заметить, то и V6 тоже не будут устанавливать.

С турбовым двигателем в паре будет идти 8-ми ступенчатый робот, а на обычном «атмосфернике» восьмиступенчатая АКПП.

Привод либо полный, либо передний.

На этом описание автомобиля можно закончить. Я думаю у вас сложилось четкое понимает, что из себя представляет новинка. Если коротко, то спорный внешний вид, ограниченная гамма двигателей и современный салон.

Есть предположение, что если такой автомобиль выпустили китайцы, то цена бы его было максимум 5 миллионов, но давайте посмотрим, сколько за свою новинку хотят корейцы.

Santa Fe 5-го поколения добрался до РФ, сколько автосалоны хотят за новинку

Естественно, авто приедет к нам по параллельному импорту, но какими путями информации нет. В салонах новинка уже доступна по следующим ценам. За обычную версию без турбины придётся выложить 6.5 млн рублей. Неплохая такая стартовая цена, за машину без гарантии. Однако если вы захотите автомобиль максимально укомплектованный, то цена может доходить до 7 000 000 рублей.

Спрос на Hyundai Santa Fe

За такие деньги спрос у него будет минимальный, ибо зачем он нужен? Да он неплохой, и для кого-то возможно красивый и современный, но отдавать в нынешних реалиях под 7 миллионов, за паркетник без гарантии сомнительно.

Возможно, я скажу сейчас странную вещь, но лучше купить китайца на пару лет, он будет дешевле, да и гарантия есть. Но опять же, это чисто мое мнение.
Предыдущее поколения тоже можно купить в РФ
Предыдущее поколения тоже можно купить в РФ

Хотя если для вас не принципиально приставки «новый» и допускаете наличие пробега, то данный аппарат можно приобрести от 4-х млн рублей. Пробег будет минимальный до 10 000 км.

Забыл упомянуть вот о чем. При презентации Santa Fe было упомянуто, что у автомобиля будет еще спец (внедорожная) версия, больше заточенная под бездорожье. Ещё говорилось про гибрид. Однако до нас доехали только обычный и турбовый двигатель, по высоким ценам.

А что считаете вы? Если у вас на руках была сумма в 7 миллионов рублей, купили бы вы новый Santa Fe или отдали предпочтении новому Lixiang?

Возможно интересно прочитать:

Авто
5,66 млн интересуются