У наших хвостов чего только нет в плане, где полежать. Шапки-гнёзда? По штуке на нос, да ещё одно про запас. Муфта для потягушек? Нате, пожалуйста. На кресле покачаться? За милое моё. Диван? Хозяйская кровать? Всё лучшее котикам. Но родители на что даны? Чтобы непрерывно улучшать бытовые условия проживания своих подопечных.
И вот у наших друзей я узрела гамак. Ну разумеется, нам тоже НАДО!!! Долго и усердно рыла носом каталоги разных онлайн-магазинов, чтобы дёшево и сердито. И потом, сами понимаете, нам же не абы какой гамачишко, нам же нужно, чтобы выдерживал одну лысую тушку розового борца-сумоиста.
Ну и вот. Нашла. Выписала. Получила. Распаковала. Почесала затылок, собрала.
"Куда вешать будешь?" - поинтересовался супруг, - все окна и так уже заставлены".
"А вот, - говорю, - цветы с подоконника уберу, шапку переставлю на лоджию да и прилеплю".
Цветы - это, конечно, очень пафосное слово для чахло-бледной бегонии и такой же захудалой стапелии, которая, невзирая на неблагоприятную для себя обстановку (постоянно трутся о неё боками и пытаются извлечь грунт), исправно цветет несколько раз в году. Наперекор судьбе, так сказать.
И вот эти бедолаги под предлогом того, что летом на лоджии им будет гораздо лучше, перекочевали на новое место жительства.
"А зимой что будешь делать, замерзнут ведь," - полюбопытствовал супруг. Идея с гамаком как-то вообще его не слишком воодушевила - не без оснований он полагает, что хвосты всем составом всё одно будут тусоваться на кровати.
Но мать если что решила, тут уже не остановить, даром что никакого вменяемого плана на зиму в голове не было.
"Об этом подумаю, когда время придёт," - отмахнулась я в духе Скарлетт О'Хара и принялась лепить гамак на окно.
Итоговая диспозиция выглядела следующим образом: на самом широком подоконнике в спальне, там, где обычно находилась самая любимая всеми шапка, по настойчивым просьбам мачо перекочевавшая на большую лоджию, теперь висел гамак, а под ним, чтобы сэкономить пространство, я разложила муфту. На мой взгляд, миленько и рационально. Да и туалетный столик наконец-то можно будет использовать по прямому назначения, потому что обычно на нём во всю ширь лежит муфта, а на муфте в позе эффектной хобы восседает прекрасная донна. Сами понимаете, при таком раскладе матери, с её попытками навести красоту, места не остаётся.
И вот, обновив таким образом кошачий интерьер, я уселась напротив окна в засаде и стала ждать, когда хвосты выстроятся в очередь на полежать в гамаке.
Прошло десять минут. У моему огромному разочарованию, ни одна морда даже носа не повернула в сторону нового предмета обстановки. Мимо, неся над собой хвост, как знамя кошачьего не-любопытства, прошествовала Ночка, бросив в мою сторону недоумённый взгляд: "Сидишь? Ну сиди, сиди...Прилепила какую-то фигню, что теперь остаётся то? Только и сидеть..."
Ещё минут через пять в комнату заглянул супруг: "Сидишь? Ну..."
Далее, видимо, должна была последовать саркастическая сентенция, логические развивающая Ночкину мысль.
"Достали вы меня, - вынырнула я из засады, - тут стараешься, ночей не спишь, глаза до дыр протираешь, мебель туда-сюда двигаешь..."
"Кстати, о мебели, - муркнула Манюша, задумчиво обнюхивая лишенный муфты туалетный столик, - лежаночку мою попрошу вернуть на место, от хобы на жёсткой поверхности мозоли появляются, а нам нельзя, мы девушки нежные, нам воспитание не позволяет мозоли иметь"
"Ну и всё, ну и ладно, выкину, будете потом хвосты от досады кусать, а всё, нет гамака!" - обиделась я на несознательных домочадцев.
"Да ладно, чего сразу выкидывать, деньги плачены, можно туда складывать что-нибудь. Использовали же раньше пианино для хранения картошки..." - миролюбиво, с ноткой некоторого даже участия, попытался разрядить обстановку супруг и торопливо удалился в другую комнату.
Муфту пришлось вернуть.
Два дня я ходила кругами вокруг окна, пытаясь обнаружить следы кошачьей заинтересованности. На третий, придя с работы, уже безо всякой надежды бросила взгляд в сторону гамака - подстилка была смята, ага, у кого-то нервы не выдержали, приложились лапой то!
Следующие пару дней я мониторила состояние гамака практически в режиме нон-стоп. Ни одной морды.
И вот, практически уже отчаявшись дождаться со стороны хвостов хоть малейшего намёка на благодарность, ранним солнечным утром я проснулась от лёгкого поскрипывания. Протёрла глаза, глянула в сторону источника звука - и что вижу? Вернее, кого? Ну конечно! Ну разумеется! Как и положено рыцарю без страха и упрёка, первым решился на испытание неизвестного артефакта отважный идальго!
Мачо с самым деловым видом громоздил свои семь кг на гамак. И так повернётся, и этак, и тут поскребёт, и там. Признаться, я сначала даже струхнула - а ну как эта конструкция сейчас не выдержит, хотя, если судить по характеристикам, заявленным в описании товара, туда вполне можно запихать ещё одного такого же бройлерного кота.
Однако ничего не произошло. Взбив перинку по своему вкусу, Бетюха равномерно расположил свои складочки на новом месте, задумчиво поглядел в окно и, не найдя там ничего для себя интересного, задремал. Теперь вот думаю новый чехол сшить, помягче и попушистее. Глядишь, и проникнутся хвосты курортным антуражем.