Найти в Дзене
Евгений Здобнов

Кому перешли дорогу «Защитники детства»

Вчера в Щелковском городском суде Московской области состоялась беседа по исковому заявлению Александры Маровой, Екатерины Шумякиной и АНО «Защитники детства» о защите чести, достоинства и деловой репутации. В качестве ответчиков выступают два депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Олег Матвейчев (ЕР) и Дмитрий Кузнецов(СР), Уполномоченная по правам ребенка в Республике Татарстан Ирина Волынец, телеведущий Андрей Малахов, ряд СМИ «Иван чай», «Царьград» и др. Но начну я издалека. С Александрой Маровой я познакомился в 2017 году. Саша тогда была далека от семейных споров и «войн» за детей. Занималась она профилактикой социального сиротства, не корысти ради, а считала своим долгом менять мир в лучшую сторону, форматировать сознание чиновников и расширять горизонты их сознания в вопросах профилактики социального сиротства. Ее проект имел положительный успех в ряде регионов России, а в 2017 году стал реализовываться в Подмосковье. На тот момент я заним

Вчера в Щелковском городском суде Московской области состоялась беседа по исковому заявлению Александры Маровой, Екатерины Шумякиной и АНО «Защитники детства» о защите чести, достоинства и деловой репутации. В качестве ответчиков выступают два депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Олег Матвейчев (ЕР) и Дмитрий Кузнецов(СР), Уполномоченная по правам ребенка в Республике Татарстан Ирина Волынец, телеведущий Андрей Малахов, ряд СМИ «Иван чай», «Царьград» и др.

Но начну я издалека.

С Александрой Маровой я познакомился в 2017 году. Саша тогда была далека от семейных споров и «войн» за детей. Занималась она профилактикой социального сиротства, не корысти ради, а считала своим долгом менять мир в лучшую сторону, форматировать сознание чиновников и расширять горизонты их сознания в вопросах профилактики социального сиротства. Ее проект имел положительный успех в ряде регионов России, а в 2017 году стал реализовываться в Подмосковье.

На тот момент я занимал должность заведующего отделом по делам несовершеннолетних Администрации Губернатора Московской области и все вопросы связанные с защитой прав детей так или иначе решались при моем непосредственном участии.

Наше знакомство состоялось на проектном семинаре, с которого в регионе стартовала реализация проекта «Отказов.Нет» и заключался в предупреждении отказа от новорожденных в медицинских организациях Подмосковья, а по факту профилактике социального сиротства.

К слову за несколько лет реализации проекта количество отказов от новорожденных удалось сократить более чем в половину с 333 случаев в год до 160-130. Суть заключалась в своевременном выявлении женщин, имевших по разным причинам желание отказаться от детей, и при участии узких профильных специалистов оказывалась помощь, которая позволяла матери оставить ребенка в семье. (Причины были разные, материальные, этнические, психологические, социальные и медицинские, когда дети рождались с различными заболеваниями).

За реализацию этого проекта по ходатайству Министерства образования Московской области Саша была награждена Благодарностью Губернатора Московской области.

Саша с виду была достаточно хрупкой, но ее человеколюбие, целеустремленность и желание добиться справедливости потрясало воображение.

В последующем на одном из мероприятий, в Общественной Палате Российской Федерации, которое организовывала Катя Шумякина, мы встретились при обсуждении вопроса реализации родительских прав после расторжения брака. Тогда истории матерей и отцов, годами не видящих детей впечатлили многих, тогда и произошло погружение ее в новую тему семейных споров.

-2

-3

Потом кстати именно эти мероприятия станут связующим звеном между общественниками и чиновниками различных ведомств и будут использоваться радикальными по своей сути мужскими движениями в «разоблачающих» роликах.

Шло время, мы так или иначе пересекались на различных площадках, где обсуждались вопросы реализации родительских прав в ситуации развода. У Саши появлялись новые кейсы один хлеще другого, они заваливали уполномоченные органы обращениями, не обходя конечно же стороной и Правительство Московской области, муниципальные КДН и органы опеки и попечительства. Приходилось разбираться в случаях, общаться с родителями, у каждого из которых была «своя правда» и свое восприятие действительности. В каких-то ситуациях приходилось сажать людей за стол переговоров, где-то выезжать и разбираться на месте.

Так я познакомился с историями Натальи и Роберта Голубковых, Селютиных, Брыля и некоторых других.

По Наталье Голубковой даже пришлось выезжать в Мытищи и выступать гарантом, как мне на тот момент казалось вещей, которые должны были решаться родителями. В тот раз Наталья смогла впервые за долгое время пообщаться с Родионом, а я несколько часов сидел под камерой в доме Голубкова, где его представитель Наталья Кувшинникова, пыталась вывести меня на некий разговор и как ей тогда казалось получить важную для нее информацию, по другим случаям.

Тогда я еще не знал, но многое из того, что в говорила Наталья Кувшинникова в беседе в доме Голубкова, а потом и на личном приеме в АГМо, когда она приходила со своими доверителями, легло в основу первых роликов недовольных отцов, которые проиграли суды о месте жительства детей. В них вскользь упоминалась прямая связь между Сашей, Уполномоченной по правам ребенка в Московской области Ксенией Мишоновой, мной и органами опеки и попечительства Подмосковья, а также представителями силовых ведомств.

Хотя тогда наше общение сводилось к обсуждению проблемы на публичных площадках и разрешения поступающих в Правительство области обращений.

Чем глубже Саша погружалась в проблему семейного киднепинга, тем большее недовольство она вызывала у оппонентов, которые говорили об этом на личных приемах. Хрупкая и в тоже время пробивная, она объединила вокруг себя многих людей, хотя биография некоторые из которых, или личностные особенности, вызывали много вопросов. Кстати, многие из них отпадут еще до создания организации.

В 2019 году была учреждена АНО «Защитники детства». Основными учредителями выступили Александра Марова и Екатерина Шумякина. Организация помогала матерям в восстановлении права на общение с ребенком. За несколько лет организация добилась не только хороших результатов, но и встала костью поперек горла у отцов, проигравших суды, но не исполнявших судебные решения. Особенно активными были отцы, имеющие материальные ресурсы. В качестве мести они снимали ролики о деятельности организации, называя ее сектой, феминистким сообществом. Приписывали коррупционные связи и решение дел в судах и госорганах.

На самом деле юридическая помощь женщинам зачастую оказывалась бесплатно, что больше всего злило отдельных персонажей. Они пытались белое сделать черным, а черное белым. Особенно их бесило опубличивание ситуаций.

Первые ролики стали некой основой для новых отцов, которые объединялись в группы, где давали советы, как отобрать ребенка у бывшей, как следить, где прятать. Многие из них стали помогать друг другу, предоставляя убежище и иногда финансовую помощь.

Потом будет много историй про которые если быть честным я не был в курсе.

В 2022 году после реорганизации которая прошла в органах исполнительной власти Московской области, я принял решение о том, что мой переход в Министерство социального развития Московской области на более высшую должность не возможен, поскольку предложенная концепция дальнейшей деятельности не вписывалась в мое представление о действительной цели государственных служащих. Но это уже другая история.

После ухода с госслужбы я решил заниматься частной практикой и одной из первых взаимодействие мне предложила Саша, при этом на первом этапе это было не связанно с деятельностью АНО «Защитники детства», а дела мы вели на коммерческой основе, будучи зарегистрированными самозанятыми.

Кстати многие до сих пор обсуждают мой уход, одни сожалеют, другие не понимают мотивы принятого решения, третьи не скрывают радости, от того что больше некому сдерживать их от принятия не верных решений (но они до сих пор сначала делают одно потом бегут в обратном направлении 🤭, и это их опыт), ну а дураки злорадствуют, предрекая посадку и уголовное преследование 😂😂😂🤣 при отсутствии поводов и оснований для этого.

-4

Ну а потом началось самое интересное. По мере того, как увеличивалось количество дел, приходилось подключаться к разным делам и сталкиваться с разными ситуациями, а иногда откровенным беспределом как со стороны оппонентов так и со стороны различных органов власти, но это наверное больше про дело Голубковой, Глухович и Черпаков.

В последующем я вольюсь в команду АНО «Защитники детства». А недовольных этим событиям появится много и среди оппонентов и среди ряда чиновников с которыми доводилось не только совместно работать, но и за бокалом просеки делиться мыслями относительно важных происходящих событий, предлагая пути решения, которые в последующем озвучивались ими в эфирах федеральных ТВ, но это тоже другая история, как созрею, расскажу.

Так среди наших оппонентов были не только простые люди, но и люди обличенные властью, ресурсами и большими деньгами, которые решали свои вопросы так, как не решает большинство граждан нашей страны.

Мы же невзирая на статусы и чины добивались справедливых судебных решений, и их исполнения.

-5

Ну и тут случилось так, что нашим оппонентом стал участник СВО с позывным «медведь», который забрал маленькую дочь у матери и какое-то время женщина просто получала от нас консультативную помощь, а потом мы стали ее представителями. Представителей «медведя» мы тоже знали по другому нашему процессу, и я думаю именно они рассказали, что есть такое АНО «Защитники детства» и что вот есть ролики и отцы и вообще много много 💩 про организацию и ее руководителей.

И тут срослось, «Мишка» познакомился в тематических чатиках (а чатики были не закрыты и мы все знали) с недовольными мальчишками (мужиками их назвать вряд ли можно). Обиженные пацаны и псевдо патриоты, и псевдо хранители семейных ценностей решили объединить усилия и утопить нас в своей желчи! Мы же отстаивали не их интересы, а тариф на услуги их представителей в процессах с нами кратно возрастал (это мне доподлинно известно со слов оппонентов, с которыми пытались вырулить к миру).

Ну а пацаны, заручившись поддержкой себе подобных, обличенных властью, решили заснять серию роликов про организацию и конечно Александру Марову и Екатерину Шумякину, которых обвинили во всех смертных грехах, разрушении семей в России, финансировании ВСУ, отьеме детей и имущества и много еще чем. Сашка стала агентом влияния Сороса номер 3 в стране, а Шумякина решалой в правоохранительных органах. АНО «Защитники Детства» с их подачи стало ОПГ.

Схема группировки выглядит так👇 Там даже есть немного про «Бидона» (Байдена).

-6

Парни настолько заигрались, что таскали в АП и по многим другим ведомствам презентацию, которую слепили из того, что было. 👆👆👆👇👇👇

-7

-8

Кстати скриншот из нельзяграмма справа был сделан 13 сентября 2021 года. И в нем Саша рассказывает про мой развод, поскольку она была моим представителем и была максимально погружена в ситуацию. И именно к нему у нее было положительное отношение, в силу ряда обстоятельств дела.

В итоге Мишка записал серию интервью, где в компании обиженных пацанов и их представителей рассказывал о том какие мы 💩💩 утверждая о фактах, которые естественно проверямы. Если раньше в роликах высказывались предположения, то в интервью Медведя все было четко и понятно.

Забыл он только сказать, что развелись они с женой еще до нас и делили имущество тоже не с нами. Мы участвовали в процессе по обоюдным искам сторон об ограничении в родительских правах и определении места жительства сына и дочери, которые передали по подсудности из Иваново в Москву. И этот процесс не был связан с АНО «Защитники детства».

И это была красная линия (Рубикон), которую заигравшиеся мальчишки переступили, сами того не заметив.

А поскольку у каждого из нас на ленточке есть друзья и близкие, но мы не освещали это, были солидарны с решением Президента и понимали для чего СВО ее цели и задачи, для нас это стало темой, которую нельзя обойти стороной. Все спекуляции на теме СВО просто не допустимы!

А после того, как ролики были подхвачены и широко растиражированы (за деньги определенных обиженок) в телеграмм каналах Уполномоченной по правам ребенка в Татарстане, рядом аффилированных к пацанам (с которыми они встречались и проводили тематические мероприятия) депутатах, ряде СМИ, мы приняли решение все зафиксировать и обратиться в суд по месту жительства одного из ответчиков с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Доказывать все что наговорили, придется теперь ответчикам, среди которых есть и Медведь. А мы будем освещать процесс и добиваться принятия справедливого решения.

-9