На очереди в хорошие руки отдаём Opel Vectra C, купленный в далёком 2011 году! На протяжении тринадцати лет машина была в одних руках. А продавать её в Минске владелец приехал аж из Бобруйска! Неужели в родном городе никому не нужен крепкий универсал с дизелем под капотом?
Сегодня мужчина нацелен продать машину за ненадобностью. Получится ли у него быстро расстаться с «Опелем» или придётся ещё несколько месяцев размещать объявление на сайте — узнаете прямо сейчас.
«Весь автомобиль в родной краске»
— Эту машину мы с отцом привезли из Германии в 2011 году, на тот момент она была вся в родной краске. Сейчас, к слову, ничего не изменилось! Только одна дверь была покрашена в Германии — и очень хорошо, на мой взгляд. Пробег у «Опеля» оригинальный — 280 668 километров.
— Вообще, это машина отца, он её очень любит. Всё время за ней ухаживал и берёг. А продажей занимаюсь я! Продаём, потому что купили ему новый автомобиль, а этот теперь просто стоит без дела. Хочется, чтобы он и дальше радовал людей.
Opel Vectra C 2003 года выпуска оборудована дизельным двигателем с рабочим объёмом 2,2 л (125 л. с., 280 Нм) и МКПП. Переднеприводный универсал с 280 000 км на одометре. Цена на автомобиль во время рейда по дилерам — 9 500 долларов в эквиваленте. Важно понимать, что машина продаётся в Бобруйске.
«Кондиционер работал. Несколько лет назад...»
Подъезжаем к первому автохаусу — «Автовек». Замечаем, что мужчина-продавец заинтересованно смотрит на автомобиль. Понравился, видимо! Не теряя времени, сразу же идём общаться.
— Что меняли? — спрашивает специалист, попутно осматривая двигатель Opel Vectra.
— Дважды — передние пружины, делал по мелочи подвеску, поворотники вот отвалились... Я их купил, но ещё не приклеил, — отвечает Антон.
— А техосмотр есть? И за сколько хотите её продать?
— Нет техосмотра… На av.by авто «висит» за 9 500 долларов, я понимаю, что это многовато, — цифра условная. Специально выставил такую цену, чтобы отсеять тех, кто звонит по автомобилю только ради спортивного интереса!
— А что с кондиционером? — уточняет мужчина, сидя в салоне.
— Не заправлен. Работал несколько лет назад, если вы об этом…
— Понятно, мы такой экземпляр продаём за 5 500 долларов. Только он 2009 года выпуска и с мотором на 1,9 литра. Скажу честно: по нему звонят и пишут, но не забирают… На выкуп могу предложить вам 5 500—6 000 долларов, иначе по-другому мы не заработаем. Но машинка живая, хорошая!
«Подготовьте автомобиль к продаже»
Далее по маршруту — «ИнвестАвтоМаркет», который находится на мини-рынке автомобилей рядом с улицей Яна Чечота. Интересно, какую сумму сотрудники назовут нам здесь?
Специалист визуально оценивает автомобиль, заглядывая под капот и днище. Задаёт различные вопросы, которые касаются технического состояния автомобиля, и просит провести небольшой тест-драйв.
— Во время тест-драйва вы сказали, что будете готовить авто к продаже…
— Да, всё верно. Сейчас она не готова, я её не успел помыть даже.
— Давайте так: 5 000 долларов от нас, но при этом вы займётесь автомобилем как следует. Подвеска, химчистка, шины, кондиционер… Всё это надо будет сделать!
— Ага, понял... Хорошо, буду думать над вашим предложением.
«Кажется, вы пока не настроены расставаться с авто»
Следующая точка — автохаус «Авто-рант», который также находится на территории этого авторынка. Мужчины сразу же принимаются осматривать автомобиль, проверяют наличие масла щупом, попутно мониторя цены на экземпляр в интернете.
— А шины летние будут? На дворе — июнь! Что ж это вы на «зиме» приехали...
— Да, будут. Yokohama — ещё сезон-другой отъездят. И на титановых дисках R18, между прочим! На которых машина и приобреталась в Германии.
— У вас есть какой-то примерный барьер по цене? Нам надо понимать, от чего отталкиваться.
— Я пока что прицениваюсь. Езжу и смотрю, кто даст больше. Хотелось бы услышать реальное предложение от вас!
— Ну, тогда ездите, смотрите! У меня складывается впечатление, что вы пока не настроены расставаться с автомобилем. Но озвучу наш порог по цене — 4 500 долларов. Больше мы вам не дадим. Если что — возвращайтесь, будем рады.
«У нас тут не проходной двор»
Переезжаем на другую сторону и встречаем сотрудника автохауса Careta. Тот выглядывает из «вагончика», но подходить к нам не торопится. Далее происходит следующий диалог:
— Хотим машинку продать. И у вас узнать, сколько за неё дадите, — высовывается из окна автомобиля Антон.
— Мы ничего не дадим! — коротко отвечает мужчина.
— Почему?
— Потому что она на номерах! Или вы бесплатную консультацию от меня хотите получить? Поезжайте за этим в другое место. А когда снимете с учёта — тогда и возвращайтесь!
Немного опешив от резкого ответа, отъезжаем подальше от «Кареты».
— Ничего себе отношение к клиенту! Сюда я точно не вернусь, чтобы продавать свой автомобиль, — заключает Антон, выруливая на МКАД.
«Торг уместен, но только у капота!»
Следующим местом, которое мы посещаем, оказывается авторынок в Малиновке, там паркуемся у автосалона Ringo. Заходим внутрь здания, где нас встречают сотрудники. Через время мы снова оказываемся на улице, а специалист проходит вокруг машины с толщиномером, осматривает ЛКП и заглядывает в салон, чтобы подключить «лаунч».
— Часто автомобилем пользуетесь?
— Это не моя машина, а отца. Он ездит на ней по маршруту дом — дача — дом, зимой универсал вообще стоит.
— Мотор здесь на 2,2 л или 1,9?
— Двигатель объёмом 2,2 литра, дорестайлинговая версия.
— А торговаться вы готовы? $9 500 — это очень много!
— Готов! Если приедет реальный покупатель, я согласен скинуть даже 1 000 долларов! Она же вся в родной краске!
— Это, несомненно, плюс, что она в родной краске. Подобное и отличает машину от других предложений на рынке. Но для продажи вам её всё же лучше подкрасить, а после того, как вы это сделаете, универсал уже станет таким же, как и все…
— Скорее всего, так и будет.
— Мы вам предложим на срочный выкуп $4 500—5 000, не больше. За $7 000 вы авто точно не продадите, так как год выпуска — «старый». Ну и подкрасить кузов всё же нужно. Ещё и комплектация не самая богатая, честно сказать, она «пустоватая». А водительское сиденье надо будет вообще восстанавливать... Складывается ощущение, что на пружине сидишь…
«Надо обслужить машину»
А мы уже на финишной прямой! Под конец заруливаем к Андрею — специалисту из компании avto-device.by. Какое заключение о состоянии автомобиля сделает автоподборщик?
— Была крашена передняя правая пассажирская дверь, всё остальное в родной краске. Понятно, что на кузове такого года выпуска есть царапины и «жуки». Снизу заметен налёт ржавчины, но это не критично. Реальная картина по днищу будет понятна после того, как сделается зачистка перед антикором. Пороги, кстати, целые.
— Следует частично покрасить кузов, убрать «жуки». Есть маленький «жук» над лобовым стеклом, соответственно надо будет его вырезать и красить крышу. На колёсах — «Белшина», остаток протектора ещё неплохой. Желательно сделать профилактику задних суппортов, потому что по дискам видно: имеет место плохое торможение.
— Ещё я заметил по двум полуосям запотевание в месте, куда входит рулевой вал в рейку. Под капотом есть запотевание по двигателю, а именно по вакуумному насосу. Это всё возрастные нюансы, которые надо просто устранить. Грубо говоря, обслужить автомобиль: заправить тот же кондиционер, чтобы заработал!
— Насчёт салона... Он тянет на состояние авто 2003 года с пробегом 280 тысяч и больше! По-хорошему надо перешить кожух кулисы и сделать химчистку. По диагностике ничего плохого я не выявил, есть парочка ошибок, но они в памяти. Пробег родной!
Продаёте автомобиль и не боитесь экспериментов? Мы можем принять активное участие в его продаже! Главное — будьте готовы честно рассказать о машине и её реальном состоянии. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу нет! Пишите нам на news@av.by, ставьте пометку «В хорошие руки» и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Ждём ваших писем! Особенно будем рады владельцам авто до $10 000!
Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram