Вам нравятся внедорожники с классической рамной конструкцией – прочной и надежной? А экономичные и мощные гибридные силовые установки? Предпочитаете удобные механические элементы управления, но считаете разумным пользование всеми преимуществами современных технологий? Если такие исходные условия интересны, изучайте в нашем обзоре свежие данные о новом Leopard 8.
Этот автомобиль занимает флагманское положение в модельном ряду FangChengBao. Новый бренд является собственностью BYD и его продукция пользуется повышенным спросом на домашнем (китайском) рынке. Старт продаж Leopard 8 запланирован в конце 2024 года с предварительной ценой около 500 000 юаней, что в переводе по текущему курсу составляет около 6 060 000 рублей.
Большой SUV с комфортным салоном
Размеры для автомобилей премиальной категории имеют решающее значение. Ну как можно серьезно говорить о комфорте, скукожившись в каком-нибудь Дастере или Москвиче? Три ряда сидений можно, конечно, впихнуть и в компактный кроссовер. Однако в подобной ситуации багажное отделение подойдет разве что для пары наполовину заполненных пакетов из супермаркета.
Уберем ухмылки – изучим подробнее полноценный крупный автомобиль. Для лучшего понимания размеров покажем рядом параметры Leopard 8/Toyota Land Cruiser 300:
- длина – 5195/4950 мм;
- ширина – 1994/1980 мм;
- высота – 1875/1925 мм;
- колесная база – 2920/2850 мм.
По внешним размерам – соответствующий простор в салоне. Сами китайцы концепцию интерьера представляют пафосно, как «эстетику звездолета». Ну что же, выглядит он действительно необычно. Отметим сложную форму подлокотников и ручек в дверных картах. Фирменная комбинация клавиш под селектором управления трансмиссией напоминает аналогичные элементы управления в кабине самолета. Не звездолет, конечно, но все таки…
Очень мощный силовой агрегат и реальные внедорожные способности
Leopard 8 весит много – 3305 кг. Но разгон его до «сотни» составляет всего 4,8 секунды. Для получения этого прекрасного результата самый большой внедорожник молодого бренда FangChengBao оснастили двумя электромоторами на передней и задней оси – 272 и 408 л.с. Если же и этого будет мало, в определенной ситуации запускается 2-литровый турбированный ДВС – 272 л.с. В обычном режиме он выполняет функцию генератора.
Кроме чудовищной мощности для преодоления бездорожья пригодятся блокировки межколесных дифференциалов. Аналогичный межосевой вспомогательный механизм отсутствует, но его работу имитирует управляющая электроника. Отдельным плюсом назовем достаточно большие углы въезда и съезда – 30 и 29 градусов.
Оценка оснащения и стоимости Leopard 8
Новый внедорожник представлен в 6-местном исполнении на официальных фото. Но при желании, можно будет заказать и 7-местную версию с диваном на втором ряду. Подробный комплект опций не опубликован, однако после внимательного изучения свежих материалов можно сделать предварительные выводы о наличии следующих функциональных/декоративных компонентов:
- 3-х больших экранов на передней панели;
- проекционного дисплея;
- продвинутого автопилота, получающего данные для работы с помощью лидара, камер и других устройств контроля окружающего пространства;
- роскошной отделки салона с применением высококачественных материалов.
Общий уровень оснащенности вполне соответствует предполагаемой цене (около 6 млн руб.), но надо учитывать минимум двукратное увеличение стоимости Leopard 8 при его появлении на российском рынке.
Сэкономить на топливе получится, так как гибридная силовая установка явно обеспечит соответствующий результат. Однако налог придется оплачивать за суммарную мощность с учетом ДВС – в данной схеме он принимает участие во вращении колес, поэтому вычет сделать невозможно.
А что вы думаете о новом Leopard 8? Сообщите свое мнение об этой новинке в комментариях!