Найти тему

2407 заявок на ремонт квартир под ключ в Краснодаре и Ростове

Оглавление

Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир под ключ в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Дано

Группы в вк с суммарным количеством в 1000 подписчиков.
Офферы для рекламы. Расчет стоимости ремонта + подарки на выбор.
Фото готовых объектов.

О проекте

Компания занимается ремонтом квартир под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн, составляют смету под нужный бюджет, организуют поставку материалов и делают ремонт.

Цели

С клиентом сотрудничаем с 2021 года и была необходимость настроить систему по привлечению клиентов с помощью рекламы в ВКонтакте. Получить заявки на ремонт квартир в Краснодаре и Ростове. Выйти на стабильные 5 - 10 заявок в день.

Результат

На рекламу потратили 3 672 868 руб. и получили 2407 заявок с номером телефона по 1525 руб., средняя конверсия из заявки в замер 1 к 5. Более детальными цифрами не могу поделиться.

Как мы достигли таких результатов?

Подготовка к запуску

  1. Подготовили группу клиента к запуску рекламы. Оформление, описание.
  2. Подготовили баннеры.
  3. Подготовили и обсудили текст, оффер для рекламы

Подбор целевой аудитории

Имея опыт в данной нише с заказчиком собрали mindmap, в которой прописали преимущества, посадочные страницы и варианты аудиторий.

-3

Рекламная кампания

Аудитории, которые лучше всего себя показали

  1. Активности у конкурентов
  2. Ключевые фразы
  3. Интересы недвижимость и ремонт

Объявления

При составлении объявлений использовали видео и фото с готовых объектов, которые предоставляет клиент. Тестировали различные форматы и офферы.

Примеры удачных креативов.

-4

Посадочные страницы

При работе над данным проектом использовали различные посадочные страницы. Лид-форму, личные сообщения и чат-бота. Лучше всего себя показывают лид-формы, с них мы получаем большую часть заявок.

-5

Чат-бота используем при запуске ретаргетинговых кампаний, т.е. для людей, которые перешли по нашей рекламе, но заявку не оставили.

Выводы и рекомендации

  1. При продвижении ремонта используйте живые фото и видео. Люди ищут надёжных профессионалов, которые сделают работу качественно и желательно недорого.
  2. Выявите свои конкурентные преимущества и разместите их на посадочной странице. Это повысит конверсию из перехода по рекламе в заявку.
  3. Сразу подумайте, как будете прогревать аудиторию. Самый легкий шаг - рассчитать примерную стоимость ремонта, а если она их устроит предлагайте выезд на замер или показ объектов в работе.

Спасибо, что прочитали этот кейс до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях или в телеграме.