Недавно Минпромторг России совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) обнародовали обновленный план производства российских самолетов до 2030 года. Несмотря на то, что сроки начала производства некоторых моделей были сдвинуты на два с лишним года, общий план изменился крайне незначительно. О чем говорит перенос сроков и чего ожидать в ближайшие годы? Согласно новому плану, до 2030 года намерены выпустить 990 российских самолетов. Ранее речь шла о 1081 машине. Снижение количества всего на 87 бортов весьма незначительно, особенно с учетом того, что планы производства магистральных самолетов не меняются, а объемы выпуска Ил-96 хотят увеличить. Основные изменения коснулись сроков начала производства нескольких моделей. Например, сертификация импортозамещенного ближнемагистрального SSJ-New перенесена с 2023 на 2025 год, а первые поставки — с 2025 на 2026 год. Аналогичная ситуация и со среднемагистральными МС-21-310 — их выпуск сместился с 2024 на 2025 год. Поставки Ил-114
Разгонят конвейер до предела к концу десятилетия: что мы поняли из обновленного плана производства российских самолетов до 2030 г.
21 июня 202421 июн 2024
4955
3 мин