Найти тему
Окси не кислотная

Мамины руки

Когда Оля была маленькой, она была слабой и очень часто болела. А однажды сильно простудилась и болезнь дала осложнение на ухо. Мама закапывала ей в ухо специальные лечебные капли, поила чаем с малиной и пичкала микстурами. Но боли были очень сильными, маленькая Оля плакала :

_ Мама, у меня ушко болит-

И мама качала её, всю горящую, в слезах и тихо читала ей сочинённую, но очень искреннюю молитву. Мамина прохладная рука, шёпот её голоса постепенно успокаивали и Оля, наконец, засыпала. И непонятно было, что же именно: лекарства или присутствие мамы рядом становились исцелением.

Бежали годы, Оля закончила школу и после Выпускного вечера встретила Диму, высокого, красивого, весёлого. Это была внезапная, какая-то сумашедшая любовь. Они не расставались почти ни на минуту, везде были вместе и через пол года поженились. А позднее Оля родила дочь, которую назвали Кирой.

Трудности при рождении ребёнка, нелёгкие будни с грудным младенцем и бытовые проблемы не могли омрачить Олиного счастья и эйфории её любви. Дима работал, Оля занималась дома с малышкой, всё: от ночных вставаний и кормлений до ежедневных прогулок с Кирой, доставляло Оле невероятное удовольствие. Говорят, что первый ребёнок- это первая игрушка. Вот и девятнадцатилетняя Оля с неиссякаемым интересом кормила малышку, наряжала в милые одёжки, любовалась своей красавицей. А мама всегда была рядом, спешила на помощь по первому зову, на то она и мама.

Быстро летит время, не догнать. То ли не доглядела чего-то Оля в своём муже, то ли слишком ослепила её мнимая гармония счастья, только через четыре года Дима ушёл от неё, оставив одну с малышкой. Холодно и равнодушно сказал:

- Прости, я полюбил другую женщину-

Оля не унижалась, не умоляла его ни о чём. Просто в груди что -то оборвалось, словно сердце зажало в тиски и оно кровоточило открытой раной. Ныло, нестерпимо болело.

Мама пыталась как-то успокоить её, но ведь эту болезнь не вылечить лекарствами.

Сначала она безучастно лежала, смотря в потолок, ничего не хотелось, было всё безразлично. Мама приводила Киру из садика, девочка с радостью бежала к ней, но Оля не могла больше разделить с Кирой её детские радости. Ей было очень тяжело, казалось весь мир обрушился вокруг и даже солнце угасло.

Но видимо молодым всё же легче справиться со своими терзаниями. Постепенно Олины школьные подруги вывели её из жуткой депрессии. Оля не то чтобы с воодушевлением ходила с ними по ночным клубам, но с какой-то непонятно равнодушной пассивностью. А ещё в глубине души была злость: на себя, на бывшего мужа, на свою загубленную молодую жизнь. И было тупое желание отомстить. Только непонятно кому.

По ночам она зажигала огни в ночных клубах, а днём спала, вернее проваливалась без сил в черноту. Вечером всё по новой. Она совсем забросила свою маленькую дочь, ей было не до неё.

Мама украдкой смахивала слёзы, Кира горько плакала, хотела на ручки к маме, к своей маме. Но Оля равнодушно уходила в клуб.

Неизвестно сколько продолжалась бы эта бестолковая ночная жизнь. Только однажды Кира сильно простудилась, у неё был жар, она капризничала и требовала маму. Оля надеялась, что Кира всё равно с бабушкой , ей очень не хотелось оставаться дома, чтобы снова тоска и депрессия терзали её душу. Кира плакала, а Оля, зажав уши, уже хотела было улизнуть из дома. Но тут Кира вышла из своей комнаты, маленькая, как цыплёнок с заплаканными голубыми глазами , глазами Димы.

_ Мамочка, пожалуйста ,не уходи, у меня ушко болит- произнесла дочка.

И тут что - то надорвалось у Оли в груди… Да что же она делает ? Это же её ребёнок, она то ни в чём не виновата, как она может так с ней поступать?! Ведь Кире так нужна мама, как когда-то маленькой Оле.

И она, схватив Киру на руки, качала её, плачущую, горячую, крепко прижимая к себе. Она шептала ей молитву, выдуманную, но такую искреннюю и Кира постепенно уснула. И непонятно, что было исцелением : молитва, лекарства или тёплые мамины руки …

Берегите наших матерей. Пока они живы, мы дети. 🙏❤️