Найти в Дзене
Seller Assistant

Дропшиппинг на Amazon с помощью Seller Assistant​

Оглавление

Если вы продавец Amazon и ищете недорогой способ чтобы начать свой бизнес без хлопот управлять запасами, дропшиппинг — идеальное решение. Хотя дропшиппинг может быть прибыльным предприятием, найти его также может быть непросто высокодоходных продуктов для продажи на Amazon.

К счастью, существуют эффективные программные инструменты для продавцов Amazon, которые могут упростить этот процесс и сократить его время. Наше подробное руководство покажет вам, как найти лучшие продукты дропшиппинга используя инструмент исследования продуктов ведущих продавцов Amazon — Seller Assistant.

Полезная информация: Обзор Seller Assistant

Что такое дропшиппинг?

Дропшиппинг Amazon — это бизнес-модель продажи товаров без физического хранения запасов. Дропшиппер размещает продукт на Amazon, получает заказ от покупателя, а затем просит поставщика отправить его непосредственно потребителю.

Дропшиппинг это простой метод продажи. Прибыль генерируется за счет разрыва между более низкой ценой поставщика и более высокой ценой дропшиппера.

Однако, когда вы осуществляете прямые поставки на Amazon, очень важно следовать их политике дропшиппинга и идентифицировать себя как назначенного продавца вашей продукции. Невыполнение этого требования может привести к блокировке учетной записи продавца.

Полезная информация: Что такое дропшиппинг Amazon? Как сделать дропшиппинг в 2024 году

Онлайн-арбитраж против дропшиппинга: какая бизнес-модель лучше для вас?

Как работает дропшиппинг?

При дропшиппинге продавец не хранит продаваемые товары на складе. Вместо этого продавец выбирает прибыльный продукт Amazon и находит поставщика, который соглашается отправить товар заказчику (или подготовительный центр назначеный дропшиппером).

После этого продавцы размещают продукт на Amazon. Когда покупатель покупает товар, продавец уведомляет поставщика о необходимости отправить заказ покупателю. Таким образом, продавец никогда не увидит товар и не возьмет его в руки. Они просто выступают в роли посредника между поставщиком и заказчиком.

Политика дропшиппинга Amazon

-2

Политика дропшиппинга Amazon

Amazon разрешает дропшиппинг с некоторыми ограничениями. Поэтому очень важно следовать Политике дропшиппинга Amazon.

Четкая идентификация продавца

Если вы дропшиппер на Amazon, важно идентифицировать себя как продавца продуктов, которые вы перечисляете. Во всех упаковочных листах, счетах-фактурах и другой информации, связанной с продуктом, должно быть четко указано, что заказ продан вами, а не сторонним розничным продавцом.

Удаление данных третьих лиц

Чтобы покупатели получали продукт без путаницы или ссылок на поставщика, дропшипперы должны удалить любые данные или бренды, связанные с третьей стороной, оптовым продавцом или поставщиком из упаковки и других документов, связанных с продуктом, перед выполнением заказа.

Возврат товара покупателем

Продавцы несут ответственность за быструю и профессиональную обработку возвратов клиентов в соответствии со стандартами Amazon.

Задачи и советы по дропшиппингу Amazon

Дропшиппинг Amazon хотя и заманчив из-за простоты входа, представляет собой несколько проблем, о которых вам следует знать и быть готовым о них позаботиться.

Соответствие

Как уже говорилось, Amazon требует от дропшипперов идентифицировать себя как зарегистрированных продавцов. Это предполагает выдачу всех документов, связанных с продуктом, на ваше имя и удаление всех знаков сторонних поставщиков с продукта и упаковки. Это может быть проблемой для дропшиппера, у которого нет возможности справиться с товарами.

Подсказка. Чтобы решить эту проблему, вы можете попросить поставщика отправить ваши заказы в подготовительный центр чтобы удалить все вывески стороннего продавца и переупаковать их на свое имя. Этот метод также идентифицирует вас как продавца, поскольку все товары доставляются с одного адреса. В этом методе вы должны тщательно рассчитать логистические расходы с помощью Seller Assistant Калькулятор FBA и FBM, потому что оплата подготовительного центра снижает вашу прибыль.
-3

Калькулятор FBA и FBM в Seller Assistant

Исследование продукта

Многие продавцы конкурируют на Amazon, что затрудняет находить выгодные предложения. Исследование продукта может быть трудоемким и рутинным процессом, особенно когда вам приходится ежедневно искать сотни продуктов.

Подсказка. Эффективное решение этой проблемы — использование инструментов продавцов Amazon. Популярный и экономный вариант Seller Assistant. Этот инструмент показывает вам все основные данные о продуктах Amazon и на страницах поиска, а также помогает мгновенно найти прибыльные продукты.
-4

Seller Assistant

Жалобы на интеллектуальную собственность

Дропшипперы часто перепродают товары других брендов. Однако некоторые из этих брендов могут иметь политику запрещающую перепродажу своей продукции. В результате они могут подать жалобу на интеллектуальную собственность в Amazon. В этом случае Amazon может деактивировать ваше объявление, если вы не предоставите подтверждение покупки в виде счета-фактуры. В противном случае это может привести к финансовым потерям, поэтому крайне важно идентифицировать и избегать таких брендов.

Подсказка. Вы можете защитить себя от жалоб на интеллектуальную собственность, используя Seller Assistant IP-alert. На страницах товаров и поиска Amazon отображается значок красного треугольника, предупреждающий вас о проблемных продуктах.
-5

IP-alert Seller Assistant

Непатентованные продукты

Дропшипперы часто перепродают непатентованные (небрендовые) продукты из-за их низкой цены. Однако, согласно Политике Amazon в отношении общих продуктов, если уже существует объявление о вашем продукте с торговой маркой «generic», вы не можете вносить изменения на страницу с описанием продукта или добавлять предложения в это объявление.

Если вы попытаетесь добавить товарное предложение в список стандартных продуктов другого продавца, вы получите сообщение об ошибке в объявлении. Amazon потребует от вас создать новый список продуктов. Если вы не хотите тратить время и усилия, избегайте таких продуктов.

Подсказка. Вы можете избежать использования универсальных продукто, используя Seller Assistant. На страницах продуктов и поиска Amazon отображается значок «ГБ» для их выделения.
-6

Seller Assistant выделяет универсальные продукты с помощью значка «GB» на страницах продуктов и поиска Amazon

Полезная информация: Новая стратегия дропшиппинга, соответствующая политике Amazon

Политика возврата Amazon для продавцов — все, что вам нужно знать

Зачем использовать Seller Assistant для дропшиппинга?

Seller Assistant это инструмент, предназначенный для помощи продавцам Amazon в решении задач по поиску товаров. Это превосходное расширение для браузера упрощает весь процесс, помогая вам находить выигрышные продукты, которые продаются. Оно призвано упростить процесс выбора продуктов прямой поставки, предоставляя их ключевые данные и функции непосредственно на страницах поиска, продуктов и инвентаря Amazon.

Seller Assistant — это комплексный инструмент для дропшипперов. Помимо стандартных функций поиска продуктов, оно предоставляет уникальные IP-alert база данных для обнаружения рискованных продуктов, Bulk restrictions checker для массовой проверки ограничений полезно Quick View функция быстрого анализа продукта, Калькулятор FBA и FBM для расчета рентабельности продукта и многое другое.

Специальные решения для дропшипперов

Bulk restrictions checker

Подтвердите право на продажу до 5 000 ASIN одновременно с помощью загружаемых отчетов Bulk Restriction Checker.

IP-alert

Определите потенциал нарушения прав интеллектуальной собственности с помощью ежедневно обновляемой базы данных IP-alert, чтобы избежать рискованных продуктов.

-7

Расширенное IP-alert в Seller Assistant

Аналитика Buy Box

Получите представление о процентной доле Buy Box предложения по информированной оценке конкуренции и выявлению того, есть ли в Buy Box доминирующий продавец, с которым трудно конкурировать.

Quick View

Анализируйте ключевые сведения о продукте «на лету» на странице поиска Amazon. Quick View показывает ASIN продукта, BSR в своей основной категории, количество предложений продуктов FBA и FBM, ограничения по продуктам и IP-alert, если Amazon продает продукт.

-8

Quick View Seller Assistant на страницах поиска Amazon

Экспорт таблиц Google

Экспорт в таблицы Google ваши исследовательские данные с более чем 100 характеристиками продукта для дальнейшего анализа.

-9

Seller Assistant позволяет продавцам экспортировать данные исследований продуктов в Google Sheets

Найдите поставщиков продуктов и изучите потенциальные предложения на других платформах.

-10

Quick Links

Полезная информация: Как проверить ограничения на продукты на Amazon?

Продукты с ограниченным доступом Amazon — полное руководство для продавцов

Что такое жалоба Amazon на интеллектуальную собственность? Как избежать жалоб на интеллектуальную собственность

Жалоба Amazon на интеллектуальную собственность: что нужно знать продавцам Amazon

Как провести быстрое исследование продуктов Amazon?

Seller Assistant: как сохранить данные о продуктах Amazon в Google Sheets

Как найти товары с дропшиппингом с помощью Seller Assistant?

Если вы хотите продавать прибыльные товары по принципу дропшиппинга на Amazon, ваша ключевая задача — провести тщательное исследование продуктов, используя Инструменты для продавцов Amazon. Лучший вариант для дропшипперов — Seller Assistant.

Этот инструмент помогает определить продукты, которые могут принести доход, и избежать потенциальных проблем при их продаже. Кроме того, он помогает в выборе поставщика который предлагает конкурентные цены чтобы вы могли получить разумную прибыль.

13 шагов по поиску товаров с дропшиппингом с помощью Seller Assistant

Шаг 1. Удалить реферальные ссылки

Обеспечьте точность данных, удалив раздел «ref=» из ссылок на продукты.

-11

Чтобы получить правильные данные о продукте, вы должны удалить реферала по ссылке

Шаг 2. Проверьте на наличие брендов под собственной торговой маркой

Избегайте потенциальных жалоб на интеллектуальную собственность путем идентификации частных торговых марок (продукции, зарегистрированной под торговой маркой). Ищите товары, у которых количество продавцов превышает 1 FBA и нет жалоб на интеллектуальную собственность.

-12

Пример продукта под собственной торговой маркой

Seller Assistant IP-alert показывает значок красного треугольника, если на продукт есть жалобы на интеллектуальную собственность. Он также показывает FBA количество продавцов.

-13

Расширенная функция IP-alert в Seller Assistant показывает значок красного треугольника, если на продукт есть жалобы на интеллектуальную собственность, и объясняет, почему

Шаг 3 Анализируйте количество продавцов FBA

Идеальный диапазон количества продавцов — 3-15 для сбалансированной конкуренции.

Seller Assistant отображает количество продавцов. Цифра на синем фоне — это количество всех FBA или FBM продавцов. Цифра на белом фоне рядом с ней показывает количество продавцов FBA или FBM, предлагающих цену Buy Box в размере 5%.

-14

Seller Assistant показывает количество предложений FBA и FBM

Шаг 4 Избегайте конкуренции с Amazon

Откажитесь от продуктов, в которых Amazon доминирует Buy Box.

Seller Assistant предупреждает вас красным значком Amazon на страницах продуктов и оранжевым значком Amazon на страницах поиска, если Amazon является продавцом.

-15

Если Amazon является продавцом, Seller Assistant показывает красный значок Amazon на страницах продуктов

Шаг 5 Подтвердите возраст объявления

Обеспечьте достаточную историю продаж (более 6 месяцев) и цену, стабильность продаж и анализ сезонности.

Вы можете узнать возраст объявления (когда начались продажи) по Keepa chart. Seller Assistant отображается на страницах продуктов.

Шаг 6. Анализируйте тенденции BSR

Следите за стабильными продажами (низкий рейтинг) и тенденциями к росту.

Seller Assistant отображает среднее значение BSR, его тренд и падение в течение 30, 90 и 180 дней. Кроме того, он показывает ежемесячные продажи продуктов в штуках в зависимости от BSR и категории.

-16

Чтобы оценить, насколько хорошо продукт продается, изучите тренд, падение, скорость продаж и продажи на основе BSR

Шаг 7. Исследование Buy Box предложений

Обеспечьте стабильные ценовые тенденции и избегайте острой конкуренции. Посмотрите цену Buy Box, чтобы узнать, какую цену вы можете установить.

Seller Assistant показывает тренд Buy Box, среднее значение Buy Box и минимальные цены FBA и FBM.

-17

Seller Assistant показывает тренд Buy Box, среднюю цену Buy Box и минимальную цену FBM Buy Box.

Процентное соотношение покупателей на одного продавца в списке предложений помогает понять, есть ли в ящике с покупками доминирующий продавец (конкурировать с ним сложно).

Шаг 8 Verify variations

Проверьте соблюдение правил Amazon по вариациям. Это должны быть атрибуты одного и того же (размер, цвет и т. д.) и то, какой вариант лучше всего продается.

Seller Assistant Variation Viewer отображает все данные об изменениях продуктов, долю рейтинга, общее количество оценок и процентное соотношение оценок по каждому варианту. Тот, у кого самая большая доля рейтинга, продает лучше всего.

-18

Variation Viewer

Шаг 9. Просмотрите рейтинги продуктов

Стремитесь к среднему и минимальному баллу в 4-5 звезд и минимуму негативных отзывов..

Отзывы доступны на отдельной диаграмме Keepa, встроенной в Seller Assistant.

-19

Отзывы доступны на отдельной диаграмме Keepa, встроенной в Seller Assistant

Шаг 10. Проверьте соответствие требованиям и ограничения

Убедитесь, что вы можете продать продукт на своем аккаунте и нет ограничения на продукты.

Вы можете увидеть это в Seller Assistant: зеленый значок открытого замка означает, что вы можете продать товар, а красный закрытый замок означает, что вы не можете его продать.

-20

Если вы видите зеленый значок открытого замка в Seller Assistant, вы можете продать продукт

Шаг 11. Определите флаги продуктов

Помните о потенциальных проблемах, таких как негабаритные или опасные материалы.

Флаги Seller Assistant

-21

Флаги поиска товаров в Seller Assistant

Шаг 12. Оцените продажи

Определите свой потенциал продаж на основе текущих конкурентов.

Seller Assistant показывает в строке «Est» предполагаемые продажи продукта, если вы станете еще одним продавцом в объявлении. Это позволяет определить, сможете ли вы продать столько единиц сколько пожелаете.

-22

Оцените продажи

Шаг 13. Рассчитайте ROI

Обеспечьте прибыльность с целевым показателем 10% или выше.

Seller Assistant Калькулятор прибыли FBM&FBA показывает вашу рентабельность инвестиций на страницах продуктов Amazon в строке ROI.

-23

Калькулятор FBA и FBM в Seller Assistant показывает прибыль, рентабельность инвестиций и маржу

Полезная информация: 13 правил исследования продуктов OA, проверенных болью и выгодой продавца Amazon

Рейтинг бестселлеров Amazon — все, что вам нужно знать

Что такое Buy Box? Как выиграть в покупке коробки на Amazon

Как добавить вариант в существующий список Amazon — полное руководство

Seller Assistant: какие продукты не следует продавать на Amazon?

Как найти поставщиков товаров с помощью Seller Assistant?

После того, как вы тщательно изучили продукт и определили, что его стоит продавать, следующий шаг найти надежного поставщика кто может предложить его вам по конкурентоспособной цене, максимизируя вашу прибыль.

Seller Assistant может стать ценным инструментом для выявления потенциальных поставщиков. Чтобы помочь вам начать, вот пошаговое руководство по тому как использовать приложение чтобы найти поставщика дропшиппинга Amazon.

Шаги по поиску поставщика товаров прямой поставки с помощью Seller Assistant

Шаг 1. Начните с поиска нужного продукта на Amazon и открытия списка продуктов.

Шаг 2. В Seller Assistant нажмите значок поиска, расположенный в верхнем левом углу. Появится список популярных поставщиков.

Шаг 3 Из выпадающего списка, предоставленного Seller Assistant, выберите поставщика, соответствующего вашим потребностям. Вы можете выбрать один из таких вариантов, как Google, Google Shopping, eBay, Walmart, Target, Webstaurant, Katom, The Home Depot или Alibaba.

-24

Seller Assistant предоставляет быстрые ссылки на поиск товаров в разных поисковых системах

Шаг 4 После того, как вы выбрали поставщика из списка, вы будете перенаправлены на страницу результатов поиска по этому конкретному продукту на выбранной платформе. Оттуда вы можете изучить и выбрать поставщика, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Шаг 5 Активируйте Seller Assistant Side Panel View сравнить продукт на Amazon и у разных поставщиков, а также рассчитайте свою прибыль, рентабельность инвестиций и рентабельность на странице поставщика. На боковой панели отображается вся необходимая информация для выбора выгодного продукта. Выберите тот, у которого самая высокая рентабельность инвестиций и рентабельность.

-25

Side Panel View на сайте поставщика

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Каковы преимущества использования Seller Assistant?

Seller Assistant — это универсальное расширение для поиска продуктов, которое поможет вам легко найти выгодные продукты. Расширение имеет ряд мощных функций, в том числе  Калькулятор прибыли FBM&FBA, Quick VIew, ASIN Grabber, IP-alert, Restrictions checker, и другие функции исследования продуктов. Автоматизировав сбор данных о продуктах, вы сможете получить ценную информацию о прибыли продукта, конкуренции, спроса и другой важной информации о продукте. Вооружившись этой информацией, вы сможете выбирать высокомаржинальные товары для вашего магазина с уверенностью.

Как мне не отказать в дропшиппинге?

Успех дропшиппинга требует тщательного подхода к исследованию продукта и постоянные усилия по поиску выгодных сделок. Не ожидайте быстрого обогащения, наберитесь терпения и адаптируйтесь по мере обучения. Используйте подходящие инструменты поиска продуктов, такие как Seller Assistant чтобы свести к минимуму риск выхода из строя ваших продуктов.

Какой инструмент самый продаваемый?

К сожалению, нет ни одного «бестселлера», так как оно зависит от ваших конкретных потребностей и целей. Если вы ищете лучший инструмент для поиска товаров по прямой поставке, вы можете использовать популярный инструмент поиска продуктов Seller Assistant.

Как дропшиппинг новичкам?

Чтобы начать дропшиппинг на Amazon, исследуйте и находите продукты с высоким спросом, продукты с низкой конкуренцией от надежных дропшипперов, соответствующих стандартам качества Amazon. Используйте подходящие инструменты поиска продуктов, такие как Seller Assistant для этого. Убедитесь, что вы соблюдаете Политике дропшиппинга Amazon (будучи продавцом записей).

Стоит ли Amazon FBA того?

Стоит ли Amazon FBA того, зависит от ваших целей и юнит-экономики. Он обеспечивает удобство и доступность, поскольку Amazon отвечает за выполнение заказов и обслуживание клиентов. Однако если вы продаете нестандартные товары (крупногабаритные или тяжелые товары) или хотите добавить на свою упаковку уникальный фирменный знак, вы можете предпочесть выполнять заказы самостоятельно или с помощью Провайдера 3PL.

Заключительные мысли

Подводя итог, можно сказать, что добиться успеха в дропшиппинге Amazon может оказаться непростой задачей. Однако для достижения успеха необходимо использовать комплексные инструменты поиска продуктов.

Одним из таких инструментов, который выделяется, является Seller Assistant. Это идеальное расширение ассортимента продукции является мощным союзником в поиске прибыльных продуктов.

Оснащен такими функциями, как Калькулятор прибыли FBM&FBA, Quick View, ASIN Grabber, IP-alert, Restrictions Checker, и другие функции исследования продуктов, вы можете автоматизировать сбор данных о продуктах. Это даст вам представление о прибыльности продукта, конкуренции, спросе и другой важной информации о продукте. Используя эту информацию, вы сможете выбирать высокодоходные товары для своего магазина.

-26

Оригинал текста на сайте: https://www.sellerassistant.app/ru/blog/how-to-dropship-on-amazon