Найти тему
Здоровое дело

КАК подчинить класс. Один из реально работающих способов.

Тут много советов, как учителю НЕ:

  • не жечь своё здоровье
  • не поддаться ученикам-хулиганистым
  • не остаться с низкой зарплатой в этой жизни учительской

Но, мало примеров увлечённости учителя своей работой, уважения к ученикам, способности ... заинтересовать класс. Если учитель не заинтересует класс - то заинтересует учеников кто-то дрругой или что-то другое. Например, телефон. Или очередной твОрюга - "Неформальный лидер класса"!

Так как же не втянуться в склоки класса, а давать ученикам полезные для них в дальнейшей жизни знания и навыки?

Вот чему учат в ВУЗах: "Официальный Лидер признанный учителем лидер в классе — опора классного руководителя, заместителя директора по воспитательной работе. Лидеры — это ребята, которые самым естественным образом организуют своих сверстников, способствуют утверждению социально значимых ценностей и ориентации".

Ну, просто какая-то лубочная картинка - "Официальный лидер". Что-то, о них - ни в одной статьи и ни в одном комментарии от учителей я не видел и не слышал.

А вот о "неофициальных лидерах" пишут частенько. Иногда со слезами бессильного гнева!

Задайте себе вопрос, а кто он такой этот всесильный НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ лидер класса?

Ну а вначале ... вспомните, то время когда сами учились в школе ... и ответьте себе, как проще всего хулиганчику стать неофициальным лидером класса? Правильно, высмеять учительницу. Хотя бы на ваших уроках он почувствует себя автором настроения толпы!

Да, кстати, вы изучали в своем Пед учебном заведении, что такое "неофициальный лидер? Тогда почему же Вы лично не можете себе или своей заплаканной коллеге, подсказать что такое это "неофициальный лидер" и как его не только "поставить на место", но и сделать "своим помощником". Вам же предстоят регулярные общения с ним - на фоне эмоции всего класса!

Кто-то может тут высказать свое мнение? Или свой школьный, а может даже УЧИТЕЛЬКИЙ лайфхак (хитрость или полезный совет) помогающий эффективно решить ту или иную проблему учителя и ученика"?