Нет ничего боле мерзкого, чем спам рассылки с обилием пестрой лабуды-иконок, якобы, привлекающей внимание.
Сейчас время тикток-дизгармонии. На обложки видосов на YouYube без слез не взглянешь. Просто апогей циничного безвкусия.
Но я ужасно рад тому, что визуальный язык современной коммуникации приблизился ко дну. Пошлое украшательство просто изживет себя. Скоро в тренд войдут чистота, лаконичность и гротеск.
А прикол в том, что актуальному поколению этот китч вообще неинтересен. Дети мои, оказалось, Led Zeppelin слушают, потому что новое — ну такое... А я еще пытался понять в чем прикол Моргенштерна или Ганвеста, например. Прикол в нижнем положении витка развития культуры музыки и картинки. Когда «перкрасное» ушло так низко, что скоро пойдет вверх.
Так что, эмодзи улетают в бан, как отвратительный атрибут рассыльщика. При том, что буквально недавно я сам их использовал. Все! Только болд, да курсив. И — красота.
Хотите узнать что такое гармония — приходите на мои мастер-классы. Каждое воскресенье. Рассказываю много, есть над чем поразмышлять.