Найти в Дзене
Женский журнал Cook-s

Продукты за счёт жены

Решив второй раз выйти замуж, Ася помнила, что отвечает не только за себя, но и за счастливое будущее семилетнего сына. Он и так болезненно переживал развод родителей год назад, хотя казался ещё совсем маленьким. Просто тогда Павел проиграл все семейные сбережения, бросил жену и сына и сообщил о желании жить в столице. Ася сопротивляться не стала, на развод сама подала и в родительский дом вернулась. Дала себе обещание жить ради ребенка, а потом Романа встретила и всё быстро закрутилось.

- Ты уверена, что будешь с ним счастлива? - спрашивала её мать после новости о переезде в квартиру Романа. - Мы твоего избранника плохо знаем, поэтому переживаем, чтобы он Никиту хорошо принял и не обижал внука.

- Мне хотелось бы верить, что всё будет хорошо, - отвечала Ася.

Она для этого много стараний прикладывала, старалась в квартире Романа порядок поддерживать и уют создавать, готовила вкусно и сына приучала бережно относиться к вещам. Никита был мальчиком спокойным, не капризничал и много времени проводил в своей комнате. Ася понимала, что Роман не заменит родного отца, да он особенно и не стремился этого делать. Просто надеялась, что между ними возникнут дружеские отношения и всё будет хорошо.

- Я никогда от тебя не скрывал, что уже был женат, - напоминал Роман за день до назначенной росписи в ЗАГСе. - Знатно мне Диана нервы потрепала, и банковский счет опустошила своими запросами.

- Если ты переживаешь, что я из-за денег решила с тобой жить, можем составить брачный контракт, - предлагала Ася. - Я работаю, родители помогают, и я не ради денег за тебя замуж выхожу.

- Не нужна нам возня с контрактом, просто будем делить бытовые траты пополам, это будет честно и справедливо, - предлагал Роман.

- Ладно, - согласилась Ася, не особенно понимая, как это должно выглядеть на практике.

Она в принципе не воспринимала всерьёз предложение возлюбленного и считала его проверкой. Материальной выгоды женщина не преследовала, Романа любила и мечтала о счастливой жизни с рождением совместного ребенка. Она привыкла экономно тратить средства и сама предложила просто расписаться, не устраивая свадебного банкета. Только вскоре стало понятно, что Роман вполне серьёзно говорил, когда предлагал все затраты делить.

- Я тут подумал, раз мы будем жить в моей квартире, и у тебя есть сын, будет честно покупать продукты за твой счёт, - рассуждал Роман. - С меня – крыша над головой и коммуналка, с тебя – пропитание.

- А бытовую химию, затраты на лекарства или отдых, как делить будем? - не понимала Ася.

- Всё остальное будем делить на двоих, - рассказывал мужчина. - Конечно, было бы правильно на троих, и чтобы ты оплачивала две трети расходов из-за сына, ну да ладно.

У Аси было иное представление о настоящей семье. У родителей никогда такого не было, даже её бывший непутёвый Павел не считал каждую копейку, и первое время после свадьбы они жили хорошо. Роман же всё контролировал, подсчитывал и считал такой подход правильным. Как-то она попыталась ему сказать, что такие отношения больше походят на деловые, чем на семейные.

- Только не нужно меня жизни учить, я уже учёный, - рассердился Роман. - Диана тоже сладко пела, я все счета оплачивал, капризы выполнял, и подарки дорогие делал. Потом оказалось, что ей этого недостаточно, о другой жизни она мечтает, но при разводе хочет получить половину моего имущества.

- Ладно, тогда давай делить покупки продуктов хотя бы на двоих, - просила Ася. - Мы живём в твоей квартире, коммунальные услуги не дорого выходят, а я целый месяц работаю, но денег совсем не вижу.

- Потому что твой сын много ест, - не сдавался Роман. – Понимаю, ребёнку нужны витамины, фрукты-ягоды, и полноценное питание, сладости, только я тут при чём?

Асе всё происходящее казалось бредом, только как из него выбраться не понимала. Муж любил вкусно поесть, постоянно что-то вкусненькое выбирал и не считал нужным поинтересоваться, ели ли остальные домочадцы. При этом деньги зажимал, и свою зарплату откладывал или тратил на себя, а деньги Аси проедались. Она даже не всегда могла купить нужное ребёнку, а его ещё нужно было в школу собирать.

- Нам придётся этот месяц посидеть на постной пище, потому что мне нужно Никиту в школу собирать, - говорила Ася, наливая супругу овощной суп.

- Мне этого мало, я так не наемся, - ворчал он.

- Если ты забыл, я тоже не скрывала наличие первого брака и сына, - теряла контроль над собой женщина. - Правда думала, что мы сможем стать семьёй, а ты каждую крошку считаешь и вообще не принимаешь участие в жизни Никиты.

После скандала Роману пришлось смягчиться, и он даже дал Асе пять тысяч на покупки для ребёнка. Потом пару раз сам покупал мясо, сыр и колбасу, считая себя практически благодетелем. Но это не решало проблем, потому что Ася не могла всё постоянно тащить одна. Никите постоянно требовались новые вещи, она сама хотела привлекательно выглядеть, а вынужденно экономила на предметах первой необходимости.

- В принципе, ничего нового, я и подозревал, что так получится, - говорил в итоге Роман. - Все женщины первое время хотят казаться независимыми и самостоятельными, а потом руки к кошельку тянут.

- Мне не нужны твои деньги, только с этого месяца мы поступаем иначе, - психовала Ася. - Оба вносим в семейный бюджет на питание одинаковую сумму и на неё покупаем целый месяц продукты.

После длительных споров Роману пришлось соглашаться. Но потом он посчитал, что так получается невыгодно и опять начал придумывать новые схемы. Ася всё терпела, ждала, пока муж поведение изменит и научится уважать её мнение и хорошо относиться к пасынку. Только год после заключения брака прошёл, а лучше не становилось.

- Мама, а можно я сразу после школы уроки буду делать, а не вечером, как обычно? - поинтересовался как-то Никита у матери.

- Как тебе удобно, - соглашалась Ася. - А почему ты решил изменить свой распорядок?

- Просто дядя Рома сказал, что я много света и воды трачу, - рассказывал мальчик. - Поэтому уроки мне лучше всего делать днём, а купаться быстро, а не играть в ванной.

После такой выходки у Аси закончилось терпение, и она укатала мужу грандиозный скандал.

- Вот она и раскрылась твоя сущность, - орал он в ответ. - Готова за копейку всем мозг выносить, а сама деньги зарабатывать не умеешь.

- Просто я думала, что мы команда, а ты закомплексованный жадина, - не оставалась в долгу Ася. - Решил, если первая жена тебя обобрала, то все за деньгами гоняются?

- Можно подумать, это не правда, - отвечал Роман. - Ты тоже сначала соглашалась сама продукты покупать, потом начала на двоих делить, а теперь решила полностью на меня все затраты переложить?

- Да пошёл ты, - выпалила Ася, в последний момент, вспомнив о присутствии в соседней комнате сына и не став уточнять направление движения.

- Ну и ничего страшного, главное, чтобы все были живы и здоровы, - говорила Асе мать, помогая разбирать вещи. - У нас большой дом, на пенсии оба, отец ещё подрабатывает, так что справимся без проблем со всем.

Ася не знала, справится ли она с собой, и это казалось самой большой проблемой. Она так неистово хотела верить в существование счастья, что не обращала внимания на жадность Романа в начале отношений. Сама себе придумала образ настоящего мужчины и даже фантазировала на тему общего ребенка. А всё оказалось просто: он искал домработницу, которая будет безропотно все капризы выполнять и большую часть затрат покрывать. Только Асю такая роль совершенно не устраивала. Она хотела простого счастья, без разборок, азартных игр и экономии на проезде, ради покупки домой батона.

Роман потом звонил пару раз, предлагал вернуться и играл в благородство, только Асю уже эта игра утомила, теперь она хотела диктовать правила, и не этому жадине, а нормальному мужчине, если судьба подарит им возможную встречу. Но всё это было оставлено на потом, сейчас она разводом занималась, много работала и делала всё, чтобы сын рос в достатке не только материальных, но и духовных ценностей.