Найти тему
Дневник учителя

"Ты учила? - Ну, я читала". 17.06.| Дневник учителя

Начинается новая рабочая неделя. Интересно, что она нам принесёт? Надеюсь, что только хорошее. Расписание сегодня, в принципе, не самое ужасное: пять пар, начиная с первой. Ничего, это всё-таки не легендарное семипарье, выдержим. Где наша не пропадала!

Здравствуйте, Ваше Величество, здравствуйте! Доброго Вам утра – если оно, конечно, доброе в 6.00. Так… Опять изволите меня недовольным взглядом прожигать? Того и гляди, подожжёте меня совсем, кучка пепла только и останется. Это Вы зря так, кучка пепла Вас накормить не сможет, подумайте об этом на досуге. Вот уже и готов Ваш завтрак – я наполнил царскую миску щедрой порцией корма и придвинул к ней. Всё, этого оказалось достаточно, Нюшенька тут же перестала шипеть на меня, тут же подобрела, ласково замурлыкала, даже погладить себя позволила. Очень хорошо! А я начну потихоньку собираться, не хотелось бы опаздывать…

Погодка нынче отвратительная, дождь с самого утра льёт не переставая. Делать нечего, придётся садиться за руль, не идти же под проливным дождём, тут никакой зонт не поможет. Видимость вроде не самая плохая, можно добраться до работы без происшествий.

Добрался таки, всё хорошо. Началась первая пара. О, старые знакомые… Как обычно – ни журнала, ни старосты, ни заместителя старосты, ни домашнего задания, ни совести, ни чести, ни благородства. Должники, правда, потом пришли, но и они ничем меня не порадовали. Короче говоря, не занятие, а какое-то сплошное засилье «не» и «ни».

Вот и вторая пара. Пришёл один человек, потом ещё две юные девы появились. И всё.

- А где же остальные? – удивился я.

- Они к 10 часам подойдут.

Эвона чего удумали, бесстыдники. Вторая пара как бы в 9.30 начинается.

- В смысле к 10 часам?

Юные гении что-то нечленораздельно пробормотали. И тут на пороге под музыку из «Бригады» появляется их классная руководительница.

- ЧТО? С ума сошли?! Забыли расписание звонков?! – она ожидаемо пришла в ярость. – Уже три недели расписание в понедельник такое же, как и в другие дни, первая пара не в девять начинается, как раньше, а в восемь, а вы запомнить не можете!

Тем временем подоспели опоздавшие. Не здороваясь, не извиняясь, ничего не объясняя, сели на свои места.

Началась следующая, третья пара. Снова старые знакомые с первой пары… На сей раз без шуточек и перлов не обошлось. Например, просоветское направление в политике они назвали «просвежским».

А Лаврентий Павлович Берия магическим образом превратился в Барий. Если кто не знает, барий – щёлочноземельный металл серебристо-белого цвета. Вот такие дела, товарищи. Чёрная магия в действии.

Ну как можно было перепутать))
Ну как можно было перепутать))

На четвертой паре была, как обычно, куча должников. Только каялись они в своих учебных грехах весьма и весьма оригинально.

Например, одной юной деве я задал довольно-таки простой вопрос: в чём разница между преступлением и проступком? Элементарно ведь. Вот если б название предмета или там свои ФИО спросил, тогда бы да, сложно было бы…

- Сейчас скажу, - деловито заявила студентка. Открыла учебник на нужной странице, прочитала нужную строчку, и посмотрела на меня взглядом победителя.

- Я учебник проверяю или тебя? – нахмурился я.

Пятая пара, в принципе, прошла не так уж и плохо – правда, оценки итоговые я смог поставить разве что шести студентам из всей группы. У остальных долгов больше, чем шерсти у мейн-куна.