С чем ассоциируется Винни-пух? С детством, с мёдом, с хвостом ослика ИА? У меня ‐ с мультиком, который когда-то давно показывали по телевизору. А как насчёт крови, убийств и ужасов? В 2022 году права на образ «Винни-Пуха" стали общественным достоянием, а значит я, вы и любой может снять фильм с этим героем и не бояться авторских прав. Так поступил британский режиссёр Рис Фрейк-Уотерфилд, решивший переосмыслить образ мишки, добавив ему брутальности и сделав героем слэшера. Что из этого вышло?
Начнём с того, что я не против нового взгляда на персонажа. Иногда гораздо лучше внести изменения, чем годами никак не менять героев, что постигло, например, некогда классный мультфильм "Симпсоны". Ещё более интересно не просто по-новому показать героя, а поместить в другой жанр. Так мультик про медвежонка может стать слэшером про маньяка. Отмечу, что завязка фильма "Винни-пух: кровь и мед" выглядит по меньшей мере интересно. В ней Кристофер Робин однажды оставил своих маленьких друзей в лесу, а сам поехал покорять столицу. Ну животные и стали животными.
Прикольная заставка фильма достойна внимания.
В голодные времена Винни-пух и компания были вынуждены съесть ослика Иа, но я не совсем понял, почему из-за этого они возненавидели всех человеков, особенно Кристофера Робина. Дикие животные обычно сами добывают себе еду, а не ждут, что их будут кормить люди. Поэтому не возникает жалости к Винни-пуху и ко, которые, будто эгоистичный ребёнок требовали, чтоб его содержали родители до 30:). В любом случае взрослый Кристофер Робин возвращается к своим друзьям, решив их познакомить с будущей невестой, но первое знакомство заканчивается катастрофой ( как обычно и бывает:). Животные просят Робина пояснить за то, почему он их оставил.
Тем временем начинается основной сюжет, хотя я бы назвал его скорее дополнительным, поскольку гораздо важнее история отношений Робина и животных, чем куча непонятных героинь, цель которых в слэшере просто умереть. Одна из девушек пытается решить свои психологические проблемы у очередной Блиновской. Фильм этим высмеивает очень актуальную тему современных инофоцыган, что явно идёт ему в +. Пока психологиня пытается убедить клиентку, что нужно продолжать работу ещё несколько месяцев, чтобы добиться первых результатов, сама девушка очень нервничает, ведь от неё что-то требуют на работе. В этой беседе гениально абсолютно все.
Далее, согласно законам слэшера, девчата отправляются отдыхать в тот самый лес, где обитают совсем не милые зверушки. Кстати непонятно, как Винни-пух и Пятачок при отсутствии еды выросли где-то под 2 метра. Да и в целом внешний вид маньяков вызывает вопросы: если Пятачок смотрится ещё более менее жутко, то маска Винни-пуха выглядит скорее глупо А ведь у хорошего маньяка внешний образ - один из важнейших атрибутов.
В фильме столько кринж моментов, что он с каждой минутой все больше и больше походит на новую часть "Очень страшного кино". Особенно мне нравится как герои заходят в тёмные помещения и начинают спрашивать, есть ли в них кто-то. 😆 Вскоре начинаются будничные для слэшера погони. Обожаю сцены, где герой сидит где-то сбоку или снизу, а злодей стоит в нескольких метрах, не видя жертву, уходит, чтоб наиболее эффектно выпрыгнуть из-за угла через минуту. Первым делом Винни-пух срывает с девушки рубашку и на ней нет лифчика, она точно не готовилась к этой встрече заранее? 😆 В любом случае радоваться нечему, поскольку фильм не раскроет тему сисек, что явно идёт ему в минус:)
Параллельно режиссёры продолжают раскрывать характеры девушек. Мы узнаем, что одна из них является вебкам-моделью, которая готовит для своих подписчиков весьма интересный контент. Винни-пух и Пятачок сразу же захотели взять у неё автографы и принять участие в стриме. Во время очередной съёмки модель замечает Винни на одном из фото. Она спрашивает: "Есть тут кто-то"? 😆 Смешнее сцена была бы только если бы Пух ей крикнул: "Да нет тут некого б#, продолжай.". Короче 3 убийство мне тоже не понравилось, оно даже выглядит дёшево, а ещё когда Винни-пух научился водить машину?
После ещё одной смерти подруги наконец-то понимают, что не одни в этом доме, но какая у них реакция? Правильно, они стоят и смотрят на мужика в костюме медведя, что ходит по дому с ножом, и спрашивают у зрителей, что делать. Я не знаю, что вам делать, наверное, валить нахрен. Далее будет неплохая сцена подводной драки, на которую, судя по всему, ушёл весь бюджет. И все-таки 4 убийство кувалдой смотрится весьма жёстко, особенно в замедленной съёмке. Жаль дальше продолжается кринж.
Поведение девушек не поддаётся никаким логичным объяснением. Даже для слэшера это слишком. Вместо того, чтоб бежать как можно быстрее, они по несколько минут болтают, задают странные вопросы и пытаются спрятаться за разными предметами. Хотя Винни-пух даже не бегает за ними, а просто медленно преследует, но даже это не даёт преимущества. Режиссёры, кажется, собрали все клише хоррора в своём творение. Отдельно нужно отметить эти гениальные диалоги:
Уровень диалогов: " Нам нельзя оставаться тут, нас убьют". ( Болтают дальше. )
Через минуту: " Вдруг они ещё кого-то поймали, надо их остановить.
Через минуту: " Быстрее, валим отсюда нах."
А ещё я не понял, по какой причине Винни-пух стал бессмертным. Он вроде не демон и не зомби, чтоб не чувствовать боли, а человекообразное существо. Поэтому Винни не должно быть так комфортно, когда его избивают 4 взрослых мужика или сбивает машина на полной скорости.
Сам конец не создаёт какое-то логическое завершение истории. В нем Кристофер Робин предлагает Винни обменять себя на незнакомую девушку, что было бы логично в контексте сюжета (Зачем?), однако, Пух выбирает иной вариант. В итоге в фильме нет завершения арки отношений Винни-пуха и Робена.
P.c. После просмотра этого фильма можно с уверенностью сказать, что его главная проблема не в использовании образа Винни-пуха. Напротив, было бы интересно посмотреть на новую версию персонажа, если бы сам фильм не был бы таким провалом. Он набит кучей всевозможных глупостей и клише, от которых стараются уходить хорошие режиссёры хорроров. Винни-пух вообще становится каким-то терминатором в конце фильма, что никак не объясняется. Финал ломает последние остатки здравого смысла, ведь Пух даёт Робену сбежать, пока кромсает тело случайной девушки. Зачем, если ему нужен был именно Робин?
Оказывается, у фильма уже вышла вторая часть, имеющая гораздо более высокий рейтинг, а значит создатели смогли провести работу над ошибками или нет? А как вам 1 часть хоррора про Винни-Пуха?