С Максимом мы познакомились летом 2023 года, на тот момент его исковое заявление об изменении места жительства детей, взыскании алиментов и освобождении от алиментов было подано в Преображенский районный суд города Москвы.
Получить второе мнение он решил не только после совета вовлеченных в процесс лиц, но и после того, как иск сначала оставили без движения, а потом оказалось что половина документов, переданных представителю не дошли до суда. На вопросы, адресованные представителю он получал ответ, что все под контролем, все хорошо. При этом на просьбу прислать иск, представитель ответила, что это невозможно поскольку это: «продукт ее интеллектуального труда»… (ну клиника, если Вам представитель так говорит, бегите от него куда глаза глядят!)
Первая встреча состоялась летним вечером, мы долго беседовали на открытой веранде летнего кафе в Одинцово. Честно сказать, я с большой настороженностью слушал его рассказ и некоторые моменты тогда не стыковались в моей голове, и даже в какой то момент я подумал, что все, что рассказывает Максим, это хорошо продуманная заготовка для суда, но упоминание определенных лиц, и возможность проверить факты, дало мне возможность принять верное решение и все таки взять дело в работу.
В большой степени тогда я доверился своей интуиции, которая подсказывала мне, что все таки Макс порядочный парень, который желает добиться справедливости и защитить права своих детей.
С 2009 года Максим состоял в фактических отношениях с Ольгой. В 2015 году родился старший сын Глеб, а в 2019 году Остап. После рождения второго ребенка Ольга ушла из семьи, забрав детей. О том как жили дети в этот период с матерью Максим потом узнает из небольших рассказов старшего сына.
После фактического прекращения отношений Ольга в 2019 году взыскала с Максима алименты, как положено 1/3 от дохода и иных видов заработка.
В последующем Ольга познакомилась с новым мужчиной и фактически потеряла интерес к детям. После чего Максим был вынужден осенью 2020 года забрать детей к себе и заниматься из воспитанием самостоятельно. Младшему сыну на тот момент было чуть больше 1,5 лет.
Ольга погруженная в новые отношения, про детей не вспоминала, регулярно получая от Максима алименты. За это время Ольга вступила в брак, родила третьего ребенка. В 2021 году определила место жительство детей с собой, тогда суд руководствовался возрастом детей, оставил их с матерью, хотя фактически они проживали с отцом.
По данному факту было возбуждено исполнительное производство, но мать пропала на больше чем 1,5 года.
Дети продолжали жить с отцом в Одинцово. Старший ребенок пошел в школу, а младший посещал детский сад. Все вопросы, связанные с воспитанием, медицинским обслуживанием и образованием решал Максим. Также ему пришлось нанять няню, которая приезжала к детям по вызову, когда отец задерживался на работе. При этом с 2019 года он исправно перечислял матери детей алименты.
И вот весной 2023 года Максим решился на обращение в суд с иском об изменении места жительства детей, взыскании алиментов и освобождении его от алиментов.
В первом судебном заседании Ольга пыталась доказать суду, что Максим похитил детей, скрывал место жительства от нее, постоянно переезжал с места на место. При этом от также исправно являлся к приставам у которых было возбуждено исполнительное производство и давал объяснения.
После первого судебного заседания, нам пришлось направить обращения в органы опеки и попечительства и комиссию по делам несовершеннолетних городского округа Одинцово и получить ответы о том, что Ольга за содействием в реализации родительских прав в опеку не обращалась, а в КДН было 1 обращение которое не нашло своего подтверждения. Отец не препятствовал матери в реализации прав, адреса места жительства и учебы ей были известны!
Мы собрали свежие характеристики из школы и детского сада, справки с места учебы, представили еще ряд доказательств, свидетельствующих о том, что на протяжении всего времени мать не интересовалась детьми.
К слову с момента принятия в 2021 году решения о месте жительства детей с матерью, единственное, что она сделала, это донесла исполнительный лист до Одинцовского РОСП УФССП России по Московской области. Было возбуждено исполнительное производство и на этом все. Более 1,5 лет тишины. Ольга пропала с радаров не только приставов, но и всех остальных, а самое главное детей.
В третьем заседании у Ольги случился представитель 🫣🤭 которая так активно влетела в процесс (тут даже юристы-блогеры отдыхают 😈 кто меня давно читает поймет о чем я). С места заявила ходатайство о прекращении производства по делу, поскольку по аналогичному спору между теме же лицами и по тому же вопросу имеется судебное решение, которое до сих пор не исполнено. После на моего доверителя была вылита бочка 💩 И как сказала бы Наташа Королева (не та которая певица) дело заиграло новыми красками 😂😂😂 что даже я видавший многое, немного обалдел от происходящего.
Самое большое, чего я тогда боялся, это заключения опеки Москвы по существу спора, поскольку Ольга являлась сотрудником окружного управления соц защиты города Москвы и как мы думали могла решить вопрос в свою пользу.
Ну да ладно. Подумали мы, если что, у нас был план Барбаросса с видами на Одинцовский суд, которому не довелось случиться.
В удовлетворении ходатайства о прекращении производства по делу было отказано, поскольку семейные правоотношения длящиеся.
И по ходатайству противной стороны была назначена психолога-психиатрическая экспертиза в Сербского. Все это знатно затянуло процесс. На экспертизу ответчица так и не приехала, а дело пол года гуляло из суда в Экспертную организацию и обратно.
Но видимо что не делается, все к лучшему. За месяц до заседания мы узнаем, что оказывается дети Ольге были не нужны, все было гораздо проще. Используя свое служебное положение она оформила на своих детей выплату пособия по инвалидности и спокойно его получала на протяжении более 1,5 лет, при условии того, что дети были абсолютно здоровы.
Но как оказалось главное качество Ольги была жадность, помимо своих двоих здоровых детей различные выплаты она оформила еще на большое количество детей, деньги переводились на различные счета, а потом аккумулировались у Ольги и ее подельников. Так из бюджета была похищена крупная сумма денег со слов Максима, который общался со следователем, более 160 миллионов рублей.
Сейчас Ольге грозит уголовная ответственность по части 4 статьи 159 УК РФ и наказание в виде лишения свободы сроком до 10 лет. Уголовное дело, возбужденное по данному факту расследуется в СК.
В результате последнее заседание после не состоявшейся экспертизы мы провели в гордом одиночестве, ни Ольги, ни ее представителя в процессе не было. Оба органа опеки - Одинцово и Москвы просили суд определить место жительство детей с отцом.
Решением суда место жительства детей 8 и 5 лет определено с отцом, а алименты теперь должна платить Ольга.
Больше новостей и интересного в телеграмм канале
Записаться на консультацию и получить второе мнение по Вашему делу можно по телефону 8(926)868-49-77.