Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:
Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/
Рейтинг:
- Кинопоиск - 7,2
- IMDb - 7
Жанр: боевик, комедия, мелодрама
Дэвид Литч создал историю о закулисной жизни дублёра-каскадёра Райана Гослинга, приправив её юмором, приоткрыл завесу создания кино и сложных производственных мук. Как и в «Однажды в Голливуде» от Тарантино мы наблюдаем за жизнью дублёра, где первоначальная трагедия оборачивается опасными последствиями.
Экранная пара Гослинга и Эмили Блант отлично передаёт взаимоотношения людей, которые сталкиваются с долгосрочным расставанием. Мы находимся на раскрытии персонажа Блант как режиссёра, чтобы пустить детективную составляющую в сюжете. Гослинг дублёр Аарона Тейлор-Джонсона. Нас окунают в экшен, при этом разбавляют его юмором.
Лента не перегибает в жанровом направлении. За смешным и ранимым образом Гослинга скрывается сломленный человек, который боится своих внутренних демонов. Резкий уход на триллер здесь работает как шаблон, потому что изначально профессия каскадёра была связанна с рисками. Режиссёр постепенно раскрывает секреты за секретами, чтобы персонажи, вдоволь насмеявшись, взялись за ум.
Эмили Блант представляет собой справедливого и отчаянного постановщика, которая, не смотря на весь раскрывшийся твист, намерена продолжить работу. Переход на триллер также ознаменовался экшеном, способностью каскадёра преодолевать трудности, сбором улик, отражённых в детективной части фильма.
Третий акт же выдался неожиданным разоблачением, противостоянием добра и зла. За счёт специфики картины здесь задействованы и режиссёрское оборудование, и сложные трюки каскадёров (которые понимают весь риск), и сделан акцент на самолюбии отрицательных персонажей. Неожиданные твисты радуют, а роковые эпизоды показывают, как далеко злодеи могут зайти.
Но картина слишком просто обходится с линией доказательств, разоблачения и СМИ. Притянутые программы, источники информации, свидетель – как-то всё не натурально. Глупости с видеозаписями и монтажом выделяются на фоне динамичного повествования. Кажется, что режиссёр не знал, как перейти с одних проблем персонажа Гослинга на другие, более крупные, поэтому у нас слабая подводка.
В целом, как развлекательный продукт, картина достойная. Вдобавок мы узнали интересные детали при производстве фильмов, когда продюсеры сами ставят условия, наплевав на все принципы морали.