Starfield, быть может, не взлетела так высоко, как того хотела Bethesda Softworks, однако и провалом космическую RPG не назвать. Поэтому разработчики намерены поддерживать тайтл контентом долгие годы.
Тодд Говард, самый известный представитель Bethesda, побеседовал с блогером MrMattyPlays. По ходу разговора он поделился деталями первого DLC к игре и отметил, что разработка Shattered Space шла традиционно: поскольку местом действия дополнения стала одна локация, авторы обошлись без процедурной генерации и тому подобных трюков. Также Говард обмолвился, что компания намерена выпускать для Starfield где-то по одному сюжетному дополнению в год. Сколько лет Bethesda Softworks посвятит RPG — неясно.
Разработчик лишний раз поделился успехами игры (тайтл опробовали 14 миллионов человек; в среднем в космосе они провели 40 часов), а также выразил сожаление из-за негативной реакции на платные моды. В частности, он надеялся, что тот самый квест за 7 долларов публика воспримет иначе, не как «вырезанный контент, который продают за деньги». В целом дизайнер считает, что поддерживать моддеров деньгами — это хорошая практика, которая помогает сформировать из них профессионалов.