Ужасно скучно. Даже невыносимо. И это я пишу уже следующим днем, отдохнувшая и почти забывшая ту встречу.
Честно, даже для заметки вспоминать его не хочется. Но мама маячит где-то на горизонте, а потому делать вид ничегонеделания как-то совестно. Конечно, мне уже не 15, когда за каждую бесцельно прожитую минуту ближайшие родственники выдавали глубокий недвусмысленный вздох, но привычки как будто живут дольше нашего сознания и вытравливаться не хотят никак.
Или просто в душе мне до сих пор 15.
Трудно назвать встречу со Славиком свиданием, но допустим. Что вы смеетесь, думали, его зовут по-другому? Наивные, в жизни этих смешных казусов больше, чем могут придумать все составы «Уральских пельменей» вместе взятые. Да, Славик — он, кстати, гордится таким сокращением и ни на что менять его не собирается.
Хотя полное имя у него очень даже: Ростислав. Мне казалось, что его должны звать Ростик, но мужское видение мира мне не познать никогда.
Так вот, Славик. Высокий, плоскогрудый, молодой (26, знак зодиака — Стрелец, время, простите меня, любители натальных карт, спросить не успела), волосы русые, слегка отливают в пшеничный на висках. Улыбается полным ртом, смеется заразительно, шутит странно, но за уместные каламбуры комплимент получил. Не чавкает, салфетки без надобности не мнет, счетом в нос не тычет, провожать не идет (для меня это радость, нечего соваться в обитель проклятых), целоваться не лезет. Приемлемо.
А скучно — это было потом, когда на кухне драгоценная мама с носом длиннее Буратино пыталась вытащить из меня хоть какие-то подробности. Подробностей, конечно, отсыпать никто не собирался, мама ушла ни с чем болтать по телефону с тетей Радой или любой другой тетей, которая и не тетя вовсе, а уже нормальная такая тетка.
Славик в тот же день написал «привет», но в списке подписчиков толкаться не стал — за это тоже хвалю. Вообще он молодец. Надо про него отдельно написать, заслужил.
Говорю, моя жизнь — не мелодрама, но чего уж: чем бы ты ни был жив, все равно это — жизнь.