Новый анимационный фильм «Головоломка 2» от студии Pixar, премьера которого состоялась 12 июня, за первый уикенд собрал в прокате $295 млн. Мультфильм был представлен лишь на 60% международного кинорынка, при этом ему удалось показать третий лучший результат за всю историю анимационной индустрии, уступив лишь «Холодному сердцу 2» и «Братьям Супер Марио в кино», которые собрали $358 млн и $375 млн за первые выходные в кинотеатрах соответственно. В американском прокате в первый уикэнд после релиза сиквел «Головоломки» собрал $155 млн и обогнал по этому показателю фильмы «Дюна: Часть вторая» ($82,5 млн) и «Годзилла и Конг: Новая империя» ($80 млн), которые вышли ранее в этом году. Также «Головоломка 2» — первая в США лента с момента выхода в 2023 году фильма «Барби» ($162 млн за первые выходные), дебютные показатели которой превысили $100 млн. Мультфильм затрагивает тему подростковой психологии и говорит о том, что все эмоции, включая грусть, — естественны и нормальны. На агрегаторе ре