И тем, кто скажет, что бумажные визитки уже прошлый век, хочу познакомить вас с историей из книги Игоря Манна, уж ему то в вопросах маркетинга грех не доверять:
"Однажды один американский бизнесмен прилетел в командировку в Лондон и остановился в роскошном пятизвездочном отеле. Утром после пробежки он в халате спустился к бассейну, чтобы поплавать. Кроме него в бассейне был еще один гость, японец.
Когда американский бизнесмен закончил плавать и подошел к столику с напитками, который стоял у бассейна, японец на прекрасном английском поприветствовал его. Они поговорили о погоде, потом американец поинтересовался, по каким делам здесь японец. Выяснилось, что они оба работают в банковском секторе.
Как только американец назвал свою компанию, японец сказал, что он прекрасно знает эту корпорацию, у нее очень хорошая репутация и он счастлив встретить ее представителя в этом городе.
С этими словами (ВНИМАНИЕ) он достал из кармашка своих плавок непромокаемую пластиковую визитную карточку и вручил ее американцу. Конечно, даже в кармане халата у американца визитки не оказалось, и он пообещал передать ее при следующей возможной встрече..."
Мораль такова - встретить нужного человека мы можем в любом месте в любое время, и если о непромокаемых визитках вы и не думали, то подумайте хотя бы о стандартном бумажном варианте.
Визитки, оформление VK, логотипы, банеры, картинки для соц. сетей и многое другое - тут Главный по огонечкам | smm & photo & video & blah blah blah