Виталик. После той аварии он уезжал совсем не надолго. В городе надо было работать, а дома, рядом с мамочкой, было как-то попроще. Вскоре он вернулся в село. Аленка к тому времени уже знала про все его увлечения. Он умудрился, встречаясь с Аленой, параллельно встречаться с ее двоюродной сестрой. Разумеется, все его невесты друг о друге ничего не знали.
Аленка про него забыла. Вроде бы. По крайней мере, нам ничего о нем не говорила. У Аленки были ухажеры.
Один - разведенный, "возвращенец - алиментщик" - так называла его Аленка. Это был молодой красивый мужчина, лет 30, который когда-то давно уезжал из деревни в город, там женился, родил двоих детей, развелся и вернулся в село, жил с родителями.
--Ну, он, ничего, вроде,- говорила Аленка, - только мне кажется, что сбитый летчик он какой-то! И постоянно подшофе. Ко мне только по пьяни, что ли, можно подойти?!, - сокрушалась Аленка.
Второй был просто хорошим парнем. Работал водителем автолавки в том же сельпо, где работала Аленка.
-- Ну, он же скучный до жути! Как с ним жить-то? Я уже устала слушать каждый день про шум в движке и карбюратор... ты хочешь, чтобы я всю жизнь по вечерам слушала его стенания по поводу недомоганий его газика "полста второго" ? Нет, уж лучше в девках всю жизнь просидеть!
Я смеялась над Аленкой, говорила ей , что её приданое прахом полетит, что ковры скоро моль съест, а её самый любимый кофейный сервиз "серебряный" заржавеет.
--Аленка, надо брать, что есть. Воспитаешь под себя. Принцы только в сказках бывают!, - смеялась я.
--Да, мой "принц" оказался червяком навозным, - с сожалением отвечала Аленка.
Я понимала, что, как бы Аленка не говорила плохо о Виталике, забыть она его не могла.
Тот самый год, когда ушла Алёнка, мы встречали втроем. Как раз приехала в отпуск к маме погостить моя подружка, с которой я собиралась после восьмого класса уехать учиться в город- Светланка. Мама ее уходила всегда встречать Новый год с семьей своей старшей дочери, оставляла квартиру в наше полное распоряжение , чему, конечно, мы были очень рады. Обычно нас было много. Вот, например, 1991-ый год мы встречали очень большой компанией. Все были парами. Алёнка еще была с Виталиком, аварии еще не было. Первого разочарования в мужчинах у нас еще не было.
Тот самый, 1993-ий, мы встречали втроем- не приехала еще одна наша подружка - студентка универа, мы все расстались со своими парнями. Обычно мы еще ходили в клуб на танцы, но в ту новогоднюю ночь ударил мороз в минус 40, поэтому ни о каких танцах не могло быть и речи.
И вот, сидели мы, три "старушки" двадцати одного года от роду каждой, умудренные жизненным опытом, разочарованные в жизни, как нам казалось, пережившие свои трагедии, смотрели "Голубой огонек" , пили шампанское, дурачились и болтали о всякой ерунде.
Аленка, как всегда, строила планы:
-- В этом году мне обязательно надо сделать операцию и исправить нос! Замуж нынче надо выйти обязательно! Нам всем!
-- Ну, замуж выйти - это мы мигом! Одна нога здесь, другая - там!, - смеялась Светланка, - Ален, откуда такая зацикленность на замужестве? И почему именно нынче надо замуж пойти, причем, всем?
--Да, потому, что нынче нам всем исполняется по 22 года уже! Мне через неделю, кстати. Мы всё, уже полноценно взрослые! В этом возрасте уже все женатые, с профессией, детьми и хорошей работой! А что у нас из этого? Только работа! Мы даже, когда на танцы ходили, никого для себя там не встретили. А сейчас там делать нечего, одни малолетки ходят. Так, что всё! Надо срочно выходить замуж, хоть за первого встречного! Потому что потом мы уже сами замуж не захотим, слишком разборчивыми станем!
--Ну, ты со своей разборчивостью уже сейчас всех парней отшиваешь! Не нравится ей про карбюратор слушать, фря городская нашлась!, - ухахатывались мы со Светой.
Аленка вдруг посерьезнела и спросила:
-- А вы слышали, что 22 года - это опасный возраст? Что до 23 х можно и не дожить?
--С чего ты взяла? Вроде в 33 - опасный возраст, в 40 лет? Нет? ,- спросила я.
-- В 22 тоже! Где-то я это слышала. Кстати, я вам не рассказывала главного. Ко мне же Виталь Анатолич приезжал! Две недели назад!
--Ну, ничего себе!,- возмутилась я, - и мне даже слова про это не сказала!
--Короче, дело было так. Иду я, значит, вечером с работы домой, темно уже было, снег валит. Смотрю , чуть не доезжая до нашего дома, стоит гудит "бобик". С номерами, знакомыми до боли. Сердце моё, конечно, ёкнуло сразу. Когда я поравнялась с уазиком, дверь со стороны водителя распахнулась, и оттуда вывалился поддатый Виталик.
"Добрый вечер, моя красавица! С работы идешь? Устала, красотуля моя ?",- начал он свои пошлые подкаты. Я ему говорю: "Ну, привет! Я тебя ждала полтора года назад, сейчас ты здесь зачем?". Он: "Я соскучился! Ну, ты же знаешь, я не могу тебя забыть!"
"А еще ты не можешь забыть Галю, Таню, Тамару и прочих. Чего надо тебе от меня? Хоть бы извинился!", - сказала я. А он своё нудит, распуская руки: " Поедем покатаемся! По старой памяти.... забудем все обиды... Козёл!". А я у него спрашиваю: " У твоего гарема в один день у всех критические дни наступили, что ли?! Отстань! Я тебе - не дежурная давалка!" Оттолкнула его, он поскользнулся, упал . Представляете, этот урод чего кричал мне? "Да, кому ты теперь нужна?! Ты себя в зеркале-то видела?! Это я - дурак, из жалости решил заехать, думаю - приголублю по старой памяти!". Девчонки, вы представляете, какой урод?! Крикнула ему в лицо: - "Да, пошел ты... Голубец! Да ты и есть - ГОЛУБЕЦ! Мамин слюнтяй! " Толкнула его еще раз, когда он пытался подняться и, не помня себя, побежала домой.
Я была уверена, что никого из родителей дома еще нет. У меня было одно желание - схватить эту коробку с лекарствами и всё её содержимое выпить.
Я забежала домой, схватила эту коробку с полки на кухне, тут распахивается дверь и в дом заходит мама с беременем дров!
"Ален, что случилось? Ты чего вся запыхалась? Тебе зачем коробка с таблетками? Ты почему даже не разулась? Снега натащила! Алён, что случилось???", - кричала уже мне мама.
А я не знала, что ответить. Потом начала мямлить: "Да, я на белую блузку пятно от ручки посадила.... Жалко, мам. Тридцать тыщ стоит. Пришла, пока не забыла, посмотреть, может, гидроперит здесь еще остался, отбелить надо ... блузку.."
"Так в бане же лежит гидроперит! Забыла? Сама его туда утащила, а ищет в доме! Иди пол за собой протирай и помоги мне с ужином!
Продолжение следует. Напишу завтра.