В далёком январе 2021 утро моего клиента началось неожиданно. Он увидел несколько капель воды, стекающих по стене, а потом его натяжной потолок буквально треснул...
⠀
В квартиру хлынул кипяток!
⠀
Стены быстро пропитались влагой, пол превратился в озеро. Двери и мебель… в воде было всё.
⠀
Когда в квартире удалось-таки навести порядок, клиент начал выяснять, кто виноват и что делать.
- Составлены акты
- Проведена экспертиза
- И виновник обнаружен: старая батарея, которая стояла в квартире двумя этажами выше.
⠀
Жилкомсервис быстро сообщил: батарея поставлена несанкционированно. Значит, все вопросы к собственнику квартиры.
⠀
Как искали собственницу — отдельная история. Выяснилось, что недвижимость досталась ей в наследство от дедушки. А злосчастная батарея появилась в квартире ещё ДО предыдущего владельца, что подтверждается многочисленными фото.
И логически, если уж говорить откровенно, сомнительно было, что в 21 веке собственник стал бы самовольно устанавливать эту старинную чугунную конструкцию.
К слову батареи, скажем так, неделимы с общей системой отопления. Однако Жилкомсервис вновь отказался признать свою ответственность, дело отправилось в суд.
Мы требовали компенсацию, в соответствии с законом о защите прав потребителя. А также неустойку, штраф, оплату морального вреда и судебных издержек.
⠀
С первым решением суда были не согласны и мы, и Жилкомсервис. Нас не устроила сумма, а ответчик старался доказать, что его вины и вовсе нет.
Мы обратились в апелляционный суд. Его решением остались довольны!
⠀
450 000 рублей) Эту сумму получит мой клиент. Исполнительный лист уже на руках. Хоть и пришлось ждать, справедливость восторжествовала.
⠀
А вы бы стали добиваться победы? Или просто сделали ремонт своими силами и постарались забыть о происшествии?