Найти тему
ALSO PRODUCTION

Как сделать свой бренд и продавать дороже?

Прошлый пост о тенденциях развития продавца на маркетплейсе набрал большое количество просмотров. Мы продолжаем говорить о том, как продавцу выйти на стабильный доход, и сегодня кратко расскажем о создании своего бренда.

Бренд — торговый знак с высокой репутацией у покупателей. Такое определение дает Google. Это значит, что продавец завоевал доверие у людей, и знает кому он продает. Эти знания дает анализ целевой аудитории.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Целевая аудитория — люди, которым интересен ваш товар. Чтобы выгодно продавать и не ошибиться в покупателях, нужно собрать данные своего потенциального покупателя. Нужна такая информация:

– параметры: рост, вес, возраст;

– увлечения:

– семейное положение;

– место работы;

– доходы;

– как человек отдыхает и как проводит свои дни;

– где живет;

– кто конечный покупатель — иногда мужскую рубашку покупает совсем не мужчина, а, например, его жена или девушка.

Это стандартный список, который необходим для понимания потенциального покупателя.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Далее нужно понять, что этих людей беспокоит и на этой основе создать концепцию бренда. Обычно помогает простой разговор. Например, вы продаете женскую офисную одежду. Вам нужно поговорить с несколькими женщинами, работающими в офисе. Во время разговора оказалось, что обыкновенная одежда сильно прилипает к телу, в ней неудобно и некомфортно сидеть. Это и есть боли целевой аудитории.

Если вы создадите удобную, дышащую офисную одежду, подсветите потребности ваших потенциальных покупателей, сформируете ценность: “аккуратность и качество”, то создадите концепцию и уже начнете выделяться среди тысячи продавцов офисных брюк.

Следующая задача — выяснить, где обитают покупатели: в каких соцсетях они сидят, какими мессенджерами пользуются и где бывают. На этих площадках вы и будете размещать рекламу. Под них создадите контент.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Мы в ALSO PRODUCTION сейчас делаем упор на бренды. За ними будущее. Наши специалисты уже помогли нескольким десяткам селлеров расширить свои точки сбыта и подняться в доходе. Обращайтесь к нам — мы можем разработать концепцию бренда, логотип, собрать все данные и упаковать вас под бренд, а еще мы классно делаем контент. В этом мы профи.

ALSO PRODUCTION уже далеко ушел от позиционирования “делаем контент для маркетплейсов”. Теперь мы о том, что “делаем контент для брендов и помогаем продавать товары на самых разных площадках”.

Смотрите подробности на нашем сайте