Прошлый пост о тенденциях развития продавца на маркетплейсе набрал большое количество просмотров. Мы продолжаем говорить о том, как продавцу выйти на стабильный доход, и сегодня кратко расскажем о создании своего бренда.
Бренд — торговый знак с высокой репутацией у покупателей. Такое определение дает Google. Это значит, что продавец завоевал доверие у людей, и знает кому он продает. Эти знания дает анализ целевой аудитории.
Целевая аудитория — люди, которым интересен ваш товар. Чтобы выгодно продавать и не ошибиться в покупателях, нужно собрать данные своего потенциального покупателя. Нужна такая информация:
– параметры: рост, вес, возраст;
– увлечения:
– семейное положение;
– место работы;
– доходы;
– как человек отдыхает и как проводит свои дни;
– где живет;
– кто конечный покупатель — иногда мужскую рубашку покупает совсем не мужчина, а, например, его жена или девушка.
Это стандартный список, который необходим для понимания потенциального покупателя.
Далее нужно понять, что этих людей беспокоит и на этой основе создать концепцию бренда. Обычно помогает простой разговор. Например, вы продаете женскую офисную одежду. Вам нужно поговорить с несколькими женщинами, работающими в офисе. Во время разговора оказалось, что обыкновенная одежда сильно прилипает к телу, в ней неудобно и некомфортно сидеть. Это и есть боли целевой аудитории.
Если вы создадите удобную, дышащую офисную одежду, подсветите потребности ваших потенциальных покупателей, сформируете ценность: “аккуратность и качество”, то создадите концепцию и уже начнете выделяться среди тысячи продавцов офисных брюк.
Следующая задача — выяснить, где обитают покупатели: в каких соцсетях они сидят, какими мессенджерами пользуются и где бывают. На этих площадках вы и будете размещать рекламу. Под них создадите контент.
Мы в ALSO PRODUCTION сейчас делаем упор на бренды. За ними будущее. Наши специалисты уже помогли нескольким десяткам селлеров расширить свои точки сбыта и подняться в доходе. Обращайтесь к нам — мы можем разработать концепцию бренда, логотип, собрать все данные и упаковать вас под бренд, а еще мы классно делаем контент. В этом мы профи.
ALSO PRODUCTION уже далеко ушел от позиционирования “делаем контент для маркетплейсов”. Теперь мы о том, что “делаем контент для брендов и помогаем продавать товары на самых разных площадках”.
Смотрите подробности на нашем сайте