Найти тему
Игорь Шишкин

Балалайка, роды в поле и «гони мигрантов, спасай Россию». Какую «русскость» нам пытаются навязать.

На День ТВ беседа со специалистом в области миграционной и демографической политики Юрием Крупновым.

Паразитическая часть российской элиты, сформировавшейся в результате «большого хапка», воспринимает русский народ, как прямую угрозу своему существованию.

В первые лет 15-20 своего существования, будучи уверенной в своем всесилии, она и не пыталась скрывать отношения ни к ограбленной стране, ни к ограбленному народу. Пропагандистская машина без удержу восхваляла Запад, демонстрировала роскошь приобщившейся к ценностям цивилизованного мира элиты, и презрение к «охотничьим угодьям» и их обитателям-аборигенам.

Одновременно, стимулировалась замещающая миграция, чтобы некому было предъявить права на «прихватизированное» и подавлялась всей мощью государства любая попытка противодействия: «русский фашизм», «красно-коричневые», статья за экстремизм получила даже название «русской».

В условиях противостояния с Западом продолжение прежней линии становится невозможным. Как результат те же самые политики и пропагандисты из паразитической части элиты теперь прославляют патриотизм и восхваляют русский народ.

Однако отношение к русским, как прямой угрозе собственным интересам никуда не делось. Поэтому вчерашние певцы западничества и гламура превратились в певцов русскости, но маргинализированной, «посконной русскости»: русская община, балалайка, роды в поле и т.п.

Идеал - русские подобные индейцам в резервациях (традиционные ценности блюдут и в национальных костюмах гордо вышагивают).

Есть недовольство своим положением? Так все проблемы от мигрантов. «Ату их!».

Только не перепутайте – не тех, кто мигрантов сюда завозил, т.е. нас, а именно мигрантов.

Показательно, что наиболее активны на поле пропаганды «посконной» русскости и ненависти к мигрантам структуры и журналисты на содержании у «православного олигарха».