В 1982 году Франк Рауль-Дюваль, 25-летний француз, страстно любящий танец, создал новый тип балетной обуви. После многочисленных проб и корректировок он придумал новшество, которое изменило жизнь танцоров во всем мире. Так появилась балетная обувь с разделенной на две части подошвы. Такая форма позволяет обуви идеально и комфортно сидеть на ноге. Впервые посвященный профессиональным артистам балета, он назывался «Pro1». Эти балетки с разделенной подошвой произвели настоящий фурор на выставке ParisDance Expo в 1994 году, а также на выставке танцевальной одежды в Лондоне в 1996 году и получили много аплодисментов. Это был большой шаг в технических инновациях для танцоров.
Почему Sansha?
Город Санша — город в провинции Хайнань Китайской Народной Республики, стал местом, где Франк Рауль-Дюваль начал свою работу над одеждой и обувью для балета.
В течение многих лет, изучая историю и опыт изготовления танцевальной обуви и одежды, постоянно и плодотворно сотрудничая с профессионалами танца – преподавателями и танцорами из многих стран мира, трепетно учитывая их мнения, относясь со всем возможным вниманием к их пожеланиям и требованиям, компании удалось добиться большого успеха - продукция Sansha заслужила любовь и признание мировой публики.
Очень важной особенностью и стилем работы компании Sansha является стремление к совершенству, никогда не останавливаясь на достигнутом. Начав свою деятельность с небольшого производства обуви для классического балета – мягких туфель и, затем, пуантов, увеличивая объемы продаж и наращивая мощности, компания Sansha постепенно превратилась во всемирно известного производителя качественных современных товаров для модерна и джаза, спортивно-бальных танцев, фламенко и степа, народного танца и многих современных танцевальных направлений, таких, например, как hip-hop и street-dance.
Тем не менее, продукция для классического балета по-прежнему занимают особое место среди широкого ассортимента наименований Sansha. Именно разработка и создание еще более совершенных моделей балетной обуви всегда было, и будет приоритетным направлением работы компании.