Мы находим идеальные сочетания текстур и цветовой гаммы, обеспечивающие гармонию и единство в каждом из наших проектов.
Третий компонент в структуре наших ценностей — комплементарность. Мы находим идеальные сочетания текстур и цветовой гаммы, обеспечивающие гармонию и единство в каждом из наших проектов. В качестве примера такого подхода можно назвать нашу работу для торговой марки Dako.
Для Dako мы разрабатывали ассортимент, генеральный каталог, все графические материалы, оборудование и весь мерч, чтобы компания с успехом вышла на рынок России. Спойлер: у нас получилось. Сейчас этот продукт представлен в более чем 2000 точках по всей стране.
Проект стартовал в конце прошлого года, и основной нашей задачей было создание такого ассортимента керамогранитной плитки формата 60x60, чтобы большинство коллекций хорошо сочеталось между собой. Мы выбрали стратегию классической тройки: мрамор, бетон, камень — все в спокойной цветовой гамме, которая позволит устилать этой плиткой большие пространства торговых центров и частных проектов. В итоге мы выпустили на рынок 36 артикулов.
Совместно с итальянскими дизайнерами мы разрабатывали графику и декорации, с командой завода создавали на плитке спецэффекты, подбирали рецепты для приятной на ощупь глазури, которая легко очищается и устойчива к загрязнениям. Мы также разработали универсальные шевроны, которые сейчас активно используются по всему миру, и удачное торговое оборудование в графитовом цвете. Практика показала, что серый цвет для торгового оборудования очень удобен: на нём не видно пыли и грязи, в отличие от белого и чёрного.
Для этого проекта мы подобрали RAL (систему цветов), сделали концепт наклеек, разработали концепцию продвижения и придумали слоган: «Dako — сила дагестанских гор». Завод находится на юге России, поэтому мы стремились передать в коллекции весь колорит и уникальность местных горных пород. В результате родились продукты, напоминающие песчаный берег и различные сорта горных пород и мрамора. Для коллекции были сформулированы названия и описания к каждой плитке, что добавило проекту в целом уникальность и глубину. Мы вместе с технологами боролись за то, чтобы ни одна плитка не существовала в пространстве отдельно, чтобы всегда ей в поддержку шли 3 — 4 артикула, способные создать эффект вариативности при использовании одной единственной торговой марки.
Я особенно горжусь этим проектом, потому что наша компания выполнила здесь полный цикл работ — от идеи и концепта до реализации и отслеживания товара на рынке. Это была объёмная работа, которая по прошествии времени оставила после себя только положительные эмоции.