В этом файле я расскажу как РЕАЛЬНО ценную информацию — без воды!
Весь контент в этом гайде я старался писать максимально сжато и по делу, поэтому усвоить его можно быстро и легко.
Я рекомендую читать этот гайд максимально вдумчиво, а не по диагонали, тогда он усвоится гораздо лучше.
В конце статьи каждого ждет подарок 🎁♥️
ПОЕХАЛИ!
Шаг 1. А сколько сайтов нужно продать
Начнем с того, что заработать 50.000₽ на дизайне за неделю более чем реально даже новичку. Так как 50.000₽ - это:
- 2 сайта по 25.000₽ - Такой вариант наиболее актуален для новичков, так как на ранних этапах не стоит продавать сайты на высокие чеки, так как нет достаточного количества экспертности. Стоимость всегда должна быть реальной и вы не должны испытывать дискомфорт, называя ее.
- 1 сайт за 50.000₽ - Больше актуален для тех, кто уже неплохо разбирается в сайтах и дизайне и работы правда можно оценить на такой уровень.
Шаг 2. Где брать лидов?
Есть несколько вариантов лидогенерации, но мы рассмотрим только 2, которые в короткие сроки способны дать быстрый результат:
- Окружение
- Рассылки
🔥 Еще варианты поиска лидов (но это также еще все способы):
- Нетворкинг
- Ведение инстаграма
- Реклама в Яндексе и Гугле
- Авито
- Чаты в тг
- Яндекс Дзен
- Биханс
- Биржи фриланса
- Развитие через Reels
- Закуп рекламы
Окружение
Данный способ включает в себя всего несколько шагов:
- Вспомните всех своих знакомых, с кем когда-либо коммуницировали (среди этих людей точно есть те, кто только начинает строить свое дело или уже что-то имеет)
- Выпишете себе их номера и сделаете каждому индивидуальное предложение по созданию сайта
- Узнайте у этих же знакомых, возможно, у них есть те, кому эта услуга будет актуальна и попросите тех знакомых вас порекомендовать или дать вам их номера. Тогда вы сможете сами написать им индивидуальное предложение
Обычно так набирается лидов 5-7 и они все очень лояльны к вам. Из 5-7 лидов, учитывая лояльность, 1-2 точно закроются на сайт.
Рассылки
- Выбор ниши. Важно понимать, что это должна быть ниша не выжженная. Т.е. не каждый дизайнер думает туда зайти и сделать сайт именно в этой нише
Примеры ниш, которые можно использовать
- Инфобизнес - он все больше развивается и экспертов становится все больше, соответственно потребность в сайтах также растет
- Строительные компании - интересная ниша, но она подходит больше для тех, кто не боится жестко общаться и отстаивать свое мнение
- Стоматология - можно закрыть на высокий чек ( 70к-80к)
- Школы по растяжке - несложно закрыть на сайт, но средний чек, скорее всего, будет около 20-25к
- Дизайн интерьеров - хорошая ниша, но немного забитая. При этом общение там идет легко
- Спа-салоны - хорошая ниша, мягкая, но порой сложно выйти на нужного человека. Но попробовать можно
- Агентства праздников - классная ниша, имеет хороший отклик
- Ювелирные магазины - рынок свободный, закрыть на сайт более чем реально
- Подготовить сообщение для рассылки, сообщение не должно быть большое (2-3 небольших абзаца)
Как написать?
- Необходимо представиться: кто вы и чем занимаетесь
- Чем ваша услуга может быть полезна и почему сайт обязательно нужен бизнесу
- Ваше портфолио (ссылка или скрины работ)
- Всегда заканчиваем вопросом сообщение. Например: «актуально ли вам предложение?»
- Делаем рассылки (от 50 до 100 в день). Обычно конверсия следующая:
💡 Конверсия:
- 100 рассылок
- Около 20 человек ответили (ответы да/нет)
- 10 - интересно
- 7 - соглашаются на созвон
- 1-2 - покупают
Конверсия может меняться. Зависит от рассылки и ниши.
- Выводим на созвон после рассылки
- Продаем
За неделю реально закрыть 1-2 лидов. Все зависит от количества действий, чем больше качественных рассылок, тем выше результат!
Шаг 3. А как собственно продавать эти сайты?
В этом шаге мы рассмотрим воронку, как продавать создание сайта (да и в целом продавать свои услуги)
💡 Одно из самых важных правил: не называйте стоимость при первом касании с клиентом:
- Примеры ниш, которые можно использовать
- Инфобизнес - он все больше развивается и экспертов становится все больше, соответственно потребность в сайтах также растет
- Строительные компании - интересная ниша, но она подходит больше для тех, кто не боится жестко общаться и отстаивать свое мнение
- Стоматология - можно закрыть на высокий чек ( 70к-80к)
- Школы по растяжке - несложно закрыть на сайт, но средний чек, скорее всего, будет около 20-25к
- Дизайн интерьеров - хорошая ниша, но немного забитая. При этом общение там идет легко
- Спа-салоны - хорошая ниша, мягкая, но порой сложно выйти на нужного человека. Но попробовать можно
- Агентства праздников - классная ниша, имеет хороший отклик
- Ювелирные магазины - рынок свободный, закрыть на сайт более чем реально
- Подготовить сообщение для рассылки, сообщение не должно быть большое (2-3 небольших абзаца)
Как написать?
- Необходимо представиться: кто вы и чем занимаетесь
- Чем ваша услуга может быть полезна и почему сайт обязательно нужен бизнесу
- Ваше портфолио (ссылка или скрины работ)
- Всегда заканчиваем вопросом сообщение. Например: «актуально ли вам предложение?»
- Делаем рассылки (от 50 до 100 в день). Обычно конверсия следующая:
Конверсия:
- 100 рассылок
- Около 20 человек ответили (ответы да/нет)
- 10 - интересно
- 7 - соглашаются на созвон
- 1-2 - покупают
Конверсия может меняться. Зависит от рассылки и ниши.
- Выводим на созвон после рассылки
- Продаем
Ну и конечно же примеры рассылок:
За неделю реально закрыть 1-2 лидов. Все зависит от количества действий, чем больше качественных рассылок, тем выше результат!
Шаг 3. А как собственно продавать эти сайты?
В этом шаге мы рассмотрим воронку, как продавать создание сайта (да и в целом продавать свои услуги).
💡 Одно из самых важных правил: не называйте стоимость при первом касании с клиентом:
Так делать не надо!
*А вот так вот нужно!
Воронка состоит из 4-х касаний, и вот она 100% без проигрышна:
- Переписка
- Вывод на 1-й созвон
- 2-й созвон + продажа
- Отправляем коммерческое предложение
Давайте разберем чуть подробнее…
Переписка:
В переписке мы не продаем, а узнаем, что хочет клиент и что ему важно. Мы интересуемся его запросом, после чего предлагаем созвониться, чтобы обсудить подробнее сайт.
1-й созвон:
На первом созвоне мы актуализируем боль человека и четко выясняем, что именно нужно клиенту и как ему можно помочь и что предложить.
— Задаем вопросы, какой сайт ему нужен, для чего. Важно проявить заинтересованность к его бизнесу.
- Примеры вопросов
- А зачем сайт нужен?
- А уже пробовали сделать сайт?
- И как результат?
- На сколько это срочная задача?
- Где будет использоваться сайт?
- Какой дизайн вы бы хотели? (в идеале прописать вместе с ним структуру сайта)
- Есть ли референсы?
После вопросов нужно сказать:
«Сегодня/завтра я подготовлю для вас подробное коммерческое предложение на основе нашего разговора и предложу вам несколько вариантов сотрудничества. Скажите, комфортно будет созвониться в среду, где я вам презентую коммерческое предложение, а также подробно объясню каждый пункт?»
💡 Важно договориться на следующий созвон с коммерческим предложением
2-й созвон:
Второй созвон - решающий и самый важный.
Именно на нем мы начинаем продавать. На этом созвоне нужно:
- подробно презентовать услугу
- показать референсы сайтов (покажите свою заинтересованность, что вы правда что-то делали и искали информацию)
- презентация ваших кейсов
- подробно расскажите про этапы сотрудничества, чтобы человек понимал, что вы будете делать и что там правда много работы, а не просто что-то на тильде добавить
- стоимость работы (предлагать нужно сразу 3 тарифа, а ориентироваться на 2)
эта же информация должна быть в коммерческом предложении
🚫 Не выходите на созвон с клиентом без энергии. Люди всегда чувствуют вашу энергию и состояние, если вы делаете это без желания помочь клиенту, то результат будет гораздо хуже.
🗣: У меня у самой были такие ситуации, когда выходила на созвон вся скованная, грустная. В эти моменты клиент не чувствует заинтересованности вас в его продукте, соответственно желание с вами работать становится меньше.
- Рекомендации (обязательно возьмите себе на заметку)
- Проводите созвоны на энергии
- Не пытайтесь продать, а доносите ценность продукта
- Если вам некомфортно проводить созвон при ком-то, лучше перенесите и уйдите в удобное для вас место
- Если чувствуете при разговоре, что это не ваш клиент, то лучше не начинать работу. Наше тело всегда подсказывает нам, что лучше делать
- Если волнуетесь перед созвоном, сделайте медитацию на фокусировку, попейте зеленый чай (он успокаивает), попробуйте потанцевать (это заберет часть энергии и вы станете спокойнее + хорошее настроение)
Отправка коммерческого предложения
После созвона отправляем коммерческое предложение и ждем 1-2 дня (обычно такое время клиент думает).
Шаг 4. Подписание договора
Вы скидываете клиенту договор, он его подписывает.
Этот шаг пропускать нельзя, так как вам могут не выплатить 2-ю часть или клиент будет лишнего требовать. А так вы будете четко понимать, что вы делаете, за какую стоимость и какой у вас объем работы оговорен.
❗️ БЕЗ ДОГОВОРА РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ ❗️
Шаг 5. Оплата. Финалочка. Кайфуем и воркаем.
И самый приятный шаг - получение оплаты🥰 После получения оплаты можно начинать работу!
Ты дошел до самого конца файла, поэтому как и обещала —ПОДАРОК 🎁
👩💻 Если ты:
- начинающий дизайнер
- хочешь начать развиваться в дизайне
- опытный, но не хватает знаний
- ну или просто хочешь нормально зарабатывать
…выйти на новый уровень в дизайне/доходе, тогда записывайся на бесплатный разбор для веб-дизайнеров.
🏆 Я сама собрала лидов в лист ожидания на 200.000р исключительно этим способом за пару дней.
Это будет не просто продажная консультация, а я реально помогу тебе! полностью распишем план твоих действий и составим четкую структуру заработка🤍
Для записи пиши мне в директ или личку:
Ты большой молодец, что дочитал этот файлик! Я тобой горжусь, это уже + 1 шаг на пути к цели!
Буду рад, если напишешь обратку в директ — для меня это очень важно.