Найти в Дзене

КАК ЗА НЕДЕЛЮ ЗАРАБОТАТЬ 50.000₽ НА САЙТАХ?

Оглавление

В этом файле я расскажу как РЕАЛЬНО ценную информацию — без воды!

Весь контент в этом гайде я старался писать максимально сжато и по делу, поэтому усвоить его можно быстро и легко.

Я рекомендую читать этот гайд максимально вдумчиво, а не по диагонали, тогда он усвоится гораздо лучше.

В конце статьи каждого ждет подарок 🎁♥️

ПОЕХАЛИ!

Шаг 1. А сколько сайтов нужно продать

Начнем с того, что заработать 50.000₽ на дизайне за неделю более чем реально даже новичку. Так как 50.000₽ - это:

  • 2 сайта по 25.000₽ - Такой вариант наиболее актуален для новичков, так как на ранних этапах не стоит продавать сайты на высокие чеки, так как нет достаточного количества экспертности. Стоимость всегда должна быть реальной и вы не должны испытывать дискомфорт, называя ее.
  • 1 сайт за 50.000₽ - Больше актуален для тех, кто уже неплохо разбирается в сайтах и дизайне и работы правда можно оценить на такой уровень.

Шаг 2. Где брать лидов?

Есть несколько вариантов лидогенерации, но мы рассмотрим только 2, которые в короткие сроки способны дать быстрый результат:

  1. Окружение
  2. Рассылки

🔥 Еще варианты поиска лидов (но это также еще все способы):

  1. Нетворкинг
  2. Ведение инстаграма
  3. Реклама в Яндексе и Гугле
  4. Авито
  5. Чаты в тг
  6. Яндекс Дзен
  7. Биханс
  8. Биржи фриланса
  9. Развитие через Reels
  10. Закуп рекламы

Окружение

Данный способ включает в себя всего несколько шагов:

  1. Вспомните всех своих знакомых, с кем когда-либо коммуницировали (среди этих людей точно есть те, кто только начинает строить свое дело или уже что-то имеет)
  2. Выпишете себе их номера и сделаете каждому индивидуальное предложение по созданию сайта
  3. Узнайте у этих же знакомых, возможно, у них есть те, кому эта услуга будет актуальна и попросите тех знакомых вас порекомендовать или дать вам их номера. Тогда вы сможете сами написать им индивидуальное предложение

Обычно так набирается лидов 5-7 и они все очень лояльны к вам. Из 5-7 лидов, учитывая лояльность, 1-2 точно закроются на сайт.

Рассылки

  1. Выбор ниши. Важно понимать, что это должна быть ниша не выжженная. Т.е. не каждый дизайнер думает туда зайти и сделать сайт именно в этой нише

Примеры ниш, которые можно использовать

  1. Инфобизнес - он все больше развивается и экспертов становится все больше, соответственно потребность в сайтах также растет
  2. Строительные компании - интересная ниша, но она подходит больше для тех, кто не боится жестко общаться и отстаивать свое мнение
  3. Стоматология - можно закрыть на высокий чек ( 70к-80к)
  4. Школы по растяжке - несложно закрыть на сайт, но средний чек, скорее всего, будет около 20-25к
  5. Дизайн интерьеров - хорошая ниша, но немного забитая. При этом общение там идет легко
  6. Спа-салоны - хорошая ниша, мягкая, но порой сложно выйти на нужного человека. Но попробовать можно
  7. Агентства праздников - классная ниша, имеет хороший отклик
  8. Ювелирные магазины - рынок свободный, закрыть на сайт более чем реально
  9. Подготовить сообщение для рассылки, сообщение не должно быть большое (2-3 небольших абзаца)

Как написать?

  1. Необходимо представиться: кто вы и чем занимаетесь
  2. Чем ваша услуга может быть полезна и почему сайт обязательно нужен бизнесу
  3. Ваше портфолио (ссылка или скрины работ)
  4. Всегда заканчиваем вопросом сообщение. Например: «актуально ли вам предложение?»
  5. Делаем рассылки (от 50 до 100 в день). Обычно конверсия следующая:

💡 Конверсия:

  1. 100 рассылок
  2. Около 20 человек ответили (ответы да/нет)
  3. 10 - интересно
  4. 7 - соглашаются на созвон
  5. 1-2 - покупают 

Конверсия может меняться. Зависит от рассылки и ниши.

  1. Выводим на созвон после рассылки
  2. Продаем

За неделю реально закрыть 1-2 лидов. Все зависит от количества действий, чем больше качественных рассылок, тем выше результат!

Шаг 3. А как собственно продавать эти сайты?

В этом шаге мы рассмотрим воронку, как продавать создание сайта (да и в целом продавать свои услуги)

💡 Одно из самых важных правил: не называйте стоимость при первом касании с клиентом:

  • Примеры ниш, которые можно использовать
  1. Инфобизнес - он все больше развивается и экспертов становится все больше, соответственно потребность в сайтах также растет
  2. Строительные компании - интересная ниша, но она подходит больше для тех, кто не боится жестко общаться и отстаивать свое мнение
  3. Стоматология - можно закрыть на высокий чек ( 70к-80к)
  4. Школы по растяжке - несложно закрыть на сайт, но средний чек, скорее всего, будет около 20-25к
  5. Дизайн интерьеров - хорошая ниша, но немного забитая. При этом общение там идет легко
  6. Спа-салоны - хорошая ниша, мягкая, но порой сложно выйти на нужного человека. Но попробовать можно
  7. Агентства праздников - классная ниша, имеет хороший отклик
  8. Ювелирные магазины - рынок свободный, закрыть на сайт более чем реально
  9. Подготовить сообщение для рассылки, сообщение не должно быть большое (2-3 небольших абзаца)

Как написать?

  1. Необходимо представиться: кто вы и чем занимаетесь
  2. Чем ваша услуга может быть полезна и почему сайт обязательно нужен бизнесу
  3. Ваше портфолио (ссылка или скрины работ)
  4. Всегда заканчиваем вопросом сообщение. Например: «актуально ли вам предложение?»
  5. Делаем рассылки (от 50 до 100 в день). Обычно конверсия следующая:

 Конверсия:

  1. 100 рассылок
  2. Около 20 человек ответили (ответы да/нет)
  3. 10 - интересно
  4. 7 - соглашаются на созвон
  5. 1-2 - покупают 

Конверсия может меняться. Зависит от рассылки и ниши.

  1. Выводим на созвон после рассылки
  2. Продаем

Ну и конечно же примеры рассылок:

За неделю реально закрыть 1-2 лидов. Все зависит от количества действий, чем больше качественных рассылок, тем выше результат!

Шаг 3. А как собственно продавать эти сайты?

В этом шаге мы рассмотрим воронку, как продавать создание сайта (да и в целом продавать свои услуги).

💡 Одно из самых важных правил: не называйте стоимость при первом касании с клиентом:

-2

Так делать не надо!

-3

*А вот так вот нужно!

Воронка состоит из 4-х касаний, и вот она 100% без проигрышна:

  1. Переписка
  2. Вывод на 1-й созвон
  3. 2-й созвон + продажа
  4. Отправляем коммерческое предложение

Давайте разберем чуть подробнее…

Переписка:

В переписке мы не продаем, а узнаем, что хочет клиент и что ему важно. Мы интересуемся его запросом, после чего предлагаем созвониться, чтобы обсудить подробнее сайт.

1-й созвон:

На первом созвоне мы актуализируем боль человека и четко выясняем, что именно нужно клиенту и как ему можно помочь и что предложить.

— Задаем вопросы, какой сайт ему нужен, для чего. Важно проявить заинтересованность к его бизнесу.

  • Примеры вопросов
  • А зачем сайт нужен?
  • А уже пробовали сделать сайт?
  • И как результат?
  • На сколько это срочная задача?
  • Где будет использоваться сайт?
  • Какой дизайн вы бы хотели? (в идеале прописать вместе с ним структуру сайта)
  • Есть ли референсы?

После вопросов нужно сказать:

«Сегодня/завтра я подготовлю для вас подробное коммерческое предложение на основе нашего разговора и предложу вам несколько вариантов сотрудничества. Скажите, комфортно будет созвониться в среду, где я вам презентую коммерческое предложение, а также подробно объясню каждый пункт?»

💡 Важно договориться на следующий созвон с коммерческим предложением

2-й созвон:

Второй созвон - решающий и самый важный.

Именно на нем мы начинаем продавать. На этом созвоне нужно:

  • подробно презентовать услугу
  • показать референсы сайтов (покажите свою заинтересованность, что вы правда что-то делали и искали информацию)
  • презентация ваших кейсов
  • подробно расскажите про этапы сотрудничества, чтобы человек понимал, что вы будете делать и что там правда много работы, а не просто что-то на тильде добавить
  • стоимость работы (предлагать нужно сразу 3 тарифа, а ориентироваться на 2)

эта же информация должна быть в коммерческом предложении

🚫 Не выходите на созвон с клиентом без энергии. Люди всегда чувствуют вашу энергию и состояние, если вы делаете это без желания помочь клиенту, то результат будет гораздо хуже.

🗣: У меня у самой были такие ситуации, когда выходила на созвон вся скованная, грустная. В эти моменты клиент не чувствует заинтересованности вас в его продукте, соответственно желание с вами работать становится меньше.

  • Рекомендации (обязательно возьмите себе на заметку)
  1. Проводите созвоны на энергии
  2. Не пытайтесь продать, а доносите ценность продукта
  3. Если вам некомфортно проводить созвон при ком-то, лучше перенесите и уйдите в удобное для вас место
  4. Если чувствуете при разговоре, что это не ваш клиент, то лучше не начинать работу. Наше тело всегда подсказывает нам, что лучше делать
  5. Если волнуетесь перед созвоном, сделайте медитацию на фокусировку, попейте зеленый чай (он успокаивает), попробуйте потанцевать (это заберет часть энергии и вы станете спокойнее + хорошее настроение)

Отправка коммерческого предложения

После созвона отправляем коммерческое предложение и ждем 1-2 дня (обычно такое время клиент думает).

Шаг 4. Подписание договора

Вы скидываете клиенту договор, он его подписывает.

Этот шаг пропускать нельзя, так как вам могут не выплатить 2-ю часть или клиент будет лишнего требовать. А так вы будете четко понимать, что вы делаете, за какую стоимость и какой у вас объем работы оговорен.

❗️ БЕЗ ДОГОВОРА РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ ❗️

Шаг 5. Оплата. Финалочка. Кайфуем и воркаем.

И самый приятный шаг - получение оплаты🥰 После получения оплаты можно начинать работу!

Ты дошел до самого конца файла, поэтому как и обещала —ПОДАРОК 🎁

👩‍💻 Если ты:

  • начинающий дизайнер
  • хочешь начать развиваться в дизайне
  • опытный, но не хватает знаний
  • ну или просто хочешь нормально зарабатывать

…выйти на новый уровень в дизайне/доходе, тогда записывайся на бесплатный разбор для веб-дизайнеров.

🏆 Я сама собрала лидов в лист ожидания на 200.000р исключительно этим способом за пару дней.

Это будет не просто продажная консультация, а я реально помогу тебе! полностью распишем план твоих действий и составим четкую структуру заработка🤍

Для записи пиши мне в директ или личку:

@Freetgoo

Моя личка в тг 👈🏽

Ты большой молодец, что дочитал этот файлик! Я тобой горжусь, это уже + 1 шаг на пути к цели!

Буду рад, если напишешь обратку в директ — для меня это очень важно.

-4