Я встала рядом с Катрин, и мы принялись выполнять какие - то упражнения: прорабатывали шейно-плечевой пояс, разминали ноги и руки. Все мое внимание по - прежнему было поглощено стоящей рядом парочкой. Они тоже начали активно разминаться, передразнивая и подначивая друг друга. Смешинки так летали вокруг них солнечными зайчиками.
Завершая разминку, Катрин покрутила кулачками в разные стороны и принялась встряхивать кисти рук, будто сбрасывая напряжение. Механически повторив за ней это движение, я вдруг осознала, что все это время мы делали какой - то весьма эффективный комплекс упражнений. По крайней мере, мои мышцы пришли в тонус гораздо быстрее, чем обычно. Во всем теле ощущалась здоровая легкость и наполненность энергией.
- Ого, - удивилась я, - а что это мы такое сейчас делали? Чувствую себя, будто заново родившейся.
- Оценила? - польщенно улыбнулась Катрин. - В Питере у меня был классный специалист по ОФП. Он этот комплекс специально под мои проблемы разработал. Не без моего участия, конечно. Значит, тебе тоже зашло?
- Еще как! А не жалко авторскими разработками с конкурентами делиться? - осторожно поинтересовалась я.
- Можно подумать, ты все сразу запомнила, - усмехнулась Катрин.
- Ну в общем и целом... запомнила, да, - призналась я.
- Да не парься ты, - расхохоталась подруга. - От меня не убудет. Если хочешь, мы завтра опять будем вместе разминаться.
- Договорились, - обрадовалась я. - Теперь растяжка?
- Ага, давай, - согласилась подруга.
Проделав несколько подготовительных упражнений, мы почти синхронно уселись на продольный шпагат. Мельком взглянув на Женю, я непроизвольно нахмурилась. Белоснежка встала в позицию "карандаш", вертикально подняв ногу вверх. Вращения в такой позиции всегда выглядят очень эффектно, и Ксюха в очередной раз доказала, насколько шикарная у нее растяжка: никаких торчащих коленок, нога идеально прямая. Женька держал ее за щиколотку, то ли помогая зафиксировать ногу, то ли имитируя совместное вращение.
Катрин перехватило мой взгляд и понимающе улыбнулась:
- Я так и не спросила, как у тебя дела. Женька уже предложила тебе встать в пару?
- Напрямую - нет, - отчего-то соврала я и, устыдившись, добавила, - но намеки делал.
- Он вчера битый час про тебя расспрашивал. Кто, да что, да как зовут. Откуда взялась и давно ли я тебя знаю. Так и подумала, что он к тебе с предложением подкатит.
- Ну да, - неохотно протянула я.
- А ты что? - не отставала Катрин, - согласилась?
- Не то чтобы согласилась...
- А чего тянешь? - удивилась она. - Смотри, уведут пацана. Будешь потом локти кусать, да поздно.
- Если уведут, значит не мое и было, - делано-равнодушно пожала я плечами.
- Хорошая философия для неудачников, - подняла бровь Катрин, а я почувствовала глухое раздражение. Вот какого черта она лезет? И без нее тошно!
А вдруг, действительно, Женька выберет Ксюху, а Марго не захочет вмешиваться? Вернет должок как-нибудь потом. Кто знает, на сколько крепки их с Норой договоренности?
Сидеть на месте становилось невмоготу. Раздражение так и кипело внутри, и требовало немедленного выхода.
- Пойду пробегусь, - буркнула я, добавив про себя: "пока не расцарапала Белоснежке ее кукольное личико".
- Давай, - согласилась Катрин, глядя куда - то вбок. - Тем более что меня, кажется, зовут.
Я тоже повернула голову и увидела Глеба и Олега, тренера по ОФП. Они оба активно махали Катрин руками. Олег в нашей группе занимался постановкой поддержек и, вероятнее всего, ребят сейчас ждет очередное испытание на совместимость.