На протяжении последнего времени певец Валерий Меладзе дистанцировался от России. Причём, в отличие от брата Константина, сделал это публично, громко, с политическими заявлениями. Тем не менее, концерты в нашей стране Меладзе давать рассчитывал. Но не срослось. С недавних пор противникам госполитики договариваться о гастролях стало сложнее (с частными выступлениями по-прежнему порядок). Недавно Меладзе снова заметили в России – приехал он в Московскую область. Зачем? Попробуем разобраться.
Засняли Валерия Меладзе в одном из грузинских ресторанов. С кем именно он сидел, неясно. Но видно, что, как минимум, кухней артист был доволен. Улыбался, уплетал заказанное блюдо и о чём-то непринуждённо болтал:
"Среди возможных причин приезда – корпоратив, который стоит 12 млн рублей, - говорит инсайдер. – Меладзе не против выступить в России, если есть гарантии безопасности".
Чего же так боится Меладзе? Неужели думает, что в России его ждёт расправа? Это вряд ли. Скорее всего, под "гарантиями безопасности" понимается конфиденциальность. Дело в том, что несколько месяцев тому назад Меладзе, по просьбе зрителя, выкрикнул со сцены экстремистский лозунг. Видео попало в прессу с лёгкой руки очевидцев, после чего Генеральная прокуратура России начала проверку в отношении артиста. Наверняка, повторения подобного Меладзе не хочет.
Кстати говоря, Валерий Меладзе вместе с супругой Альбиной Джанабаевой – довольно частые гости в России. Да и в Европе, встречая журналистов или, например, очевидцев-провокаторов, супруги готовы общаться. Джанабаева очень часто вступается за своего мужа, зная его горячий нрав. В то же время, композитор Константин Меладзе живёт затворником. Даже с супругой Верой Брежневой он развёлся. И как сейчас зарабатывает артист, остаётся неясным. Не исключено, что на "тихих условиях" продолжает трудиться в России. Впрочем, это лишь версия.
Семья Валерия Меладзе, кстати, остаётся в России. Впрочем, дочь артиста – Софья, ставшая недавно ресторатором, пока ритм Москвы не вывозит. За первый же год работы её заведение в Пожарском переулке ушло в минус почти на 30 млн рублей. Кроме того, в этом году компании Софьи было отказано в государственной регистрации в ФНС из-за неверно предоставленных сведений об адресе предприятия. Как бы там ни было, Софья Меладзе от дела пока решила не отказываться. Периодически она появляется в ресторане и уточняет, как там идут дела. Судя по фото, дела не очень – народа нет.