Найти в Дзене

Реальная причина, по которой Меган Маркл отложила запуск бренда American Riviera Orchard: ждет пика его популярности

В то время как большинство экспертов пророчат новому бизнес-проекту герцогини Сассекской - лайф-стайл бренду American Riviera Orchard гибель ещё до реального запуска, есть и оптимисты, которые считают, что Меган Маркл ведет себя как стратег и выжидает наилучшего момента, чтобы явить свой новый бренд миру во всей красе.

Напомню, герцогиня Сассексская "мягко запустила" ее последний венчурный бизнес 14 марта, более трех месяцев назад, представив миру рекламный ролик, аккаунт American Riviera Orchard в Запретграм и сайт, на котором в будущем будет представлена продукция бренда, а пока можно зарегистрироваться и встать в "лист ожидания" информации о новинках бренда, которые поступят в массовую продажу.

-2

Товаров у бренда пока немного и Меган ограничивается их рассылкой своим "друзьям". Особенно она отличает аргентинского игрока в поло, "друга принца Гарри", Начо Фигераса. Г-н Фигерас не только удостоился чести получить баночку клубничного джема в числе "50 влиятельных друзей Меган". Он же накануне стал и единственным пока известным получателем суперэксклюзива от Меган и American Riviera Orchard - "второй из двух" банок малинового джема и банки с собачьим лакомством - печеньем.

-3

Между тем, в последнее время участились вопросы относительно официального запуска бренда. Королевский автор Анджела Левин вообще усомнилась, что проект будет запущен, утверждая, что бренд Меган "зашел в тупик на старте", поскольку герцогиня Сассекская не может подобрать команду для управления American Riviera Orchard - она слишком дотошно и требовательно подходит к кандидатам на должность в команде её бренда.

-4

Однако Абеси Маньяндо, владелица и основательница фирмы по связям с общественностью и развитию брендинга Abesi PR, придерживался другой точки зрения и предположила, что, возможно, есть реальная причина, по которой бренд Меган еще не запущен:

-5

- Даже когда бренды присылают нам тизеры о своей продукции, реально товары могут появиться только через несколько месяцев или даже через год. Глобальная популярность Меган продолжает расти, особенно в Америке и Африке, несмотря на критику британских королевских экспертов. Для остального мира она в значительной степени представительница королевской семьи, и особенно в Америке, это всегда придаст ей высокую степень значимости.

Эксперт добавила, что недавняя поездка герцога и герцогини Сассекских в Нигерию повысила их популярность и вызвала еще большее ожидание запуска бренда American Riviera Orchard:

-6

- Когда Меган что-то надевает, это немедленно и фактически распродается или спрос и продажи на эти вещи утраиваются. Мы увидели это на примере чрезвычайного спроса на ее наряды, которые она надевала во время ее поездки в Нигерию. Это похоже на эффект принцессы Дианы. Многие ожидали, что интерес к лайф-стайл бренду Меган упадет, но он только увеличился после их с Гарри поездки в Нигерию. Поэтому всякий раз, когда она будет выпускать продукцию своего бренда, она будет очень успешной, особенно в Соединенных Штатах.

Г-жа Маньяндо резюмировала:

-7
- Бывают случаи, когда знаменитости дразнят анонсом, как, например, Рианна сделала с Fenty Hair, но продажи начинаются спустя несколько месяцев. Это действительно очень относительно. Меган Маркл не будет думать о графике королевской семьи, чтобы приурочить жесткий запуск своего лайфстайл-бренда American Riviera Orchard к каким-то их знаковым событиям, поскольку она сама по себе является значимой фигурой, и в настоящее время ее популярность растет.

Вам может быть интересно: