Бренд Salamander запустит новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store.
Источник: Salamander
В ассортименте магазинов новой сети помимо обуви самого бренда Salamander будут представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь Reebok, Thomas Munz, U. S. Polo, Briggs, LolliPolli, Lumberjack, Rieker, Bridget и др. Большая часть ассортимента (более 1400 позиций в сезон) представлена в среднем сегменте.
Первый мультибрендовый магазин уже открылся в Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза». До конца 2025 года компания планирует запустить не менее 50 салонов Salamander Store в крупных торговых центрах, делая особый акцент на расширение в регионах. Монобрендовые магазины Salamander Since 1885 продолжат свое развитие и останутся доступны покупателям в стрит-ритейле и торговых центрах по всей России.
Интерьер станет продолжением новой мультибрендовой концепции: акцентные зоны для разных групп товаров, имиджевые элементы, подсветка стен и внутренних элементов для визуального расширения пространства, современные LED-экраны.
В РФ может появиться линейка косметики под брендом Salamander
Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander