Найти тему

Почему рекламные интеграции вредны для блога

Оглавление

Каждый блогер мечтает продавать рекламу на миллионы рублей и зарабатывать на блоге астрономические суммы. Но в реальности всё не так, как хотелось бы. Зачастую рекламные интеграции не просто не приносят никакой пользы: они вредят блогу. В каких случаях опасно делать рекламу и как тогда зарабатывать.

Серое сотрудничество

Блогеры делают всё, чтобы работать официально: открывают ИП или самозанятость и предоставляют закрывающие документы. Но далеко не каждый бизнес готов работать вбелую. Начинающие предприниматели часто просят оплатить рекламу переводом на карту. В этом случае блогер рискует нарушить закон и нарваться на проблемы с налоговыми органами.

Риск получения штрафа

Сейчас практически вся реклама в интернете маркируется в соответствии с законом. Штрафы за отсутствие маркировки внушительные, суды рассматривают подобные дела регулярно. Чтобы не разбираться в тонкостях, блогеры чаще всего перекладывают ответственность на рекламодателя. Он должен зарегистрировать рекламу и создать токен. Но, опять же, некоторые рекламодатели к такому не готовы. Они не хотят показывать налоговым органам, что закупают рекламу, поэтому просят выложить интеграцию без маркировки. Это особенно опасно для блогера, потому что у Федеральной антимонопольной службы претензии будут в первую очередь к нему.

Потеря репутации

Когда блогер долго сотрудничает с определенным брендом, в сознании аудитории они ассоциируются друг с другом. Это прекрасно, пока бренд любят. Но однажды он может сделать что-то такое, что обрушит на него шквал критики. Следом за компанией негатив полетит и в сторону блогера. Последствия таких ситуаций могут быть губительными – автор потеряет репутацию и полностью лишится дохода от продажи рекламы другим клиентам.

Негативная реакция аудитории

Часто негативно реагируют на рекламу и сами подписчики. В большинстве случаев виноваты агрессивная подача или сам товар. Если часть аудитории уже успела его протестировать и осталась крайне недовольна, то волны негатива не избежать. После такого случая автору будет трудно брать на рекламу другие бренды.

Как зарабатывать Как тогда зарабатывать на блоге, если у продажи рекламы столько подводных камней? Отличной альтернативой выступают продажи подписок на контент. Платформа Sponsr позволяет авторам создавать и публиковать уникальный контент и предлагать доступ к нему лояльной аудитории.

=============================================

На нашей площадке Sponsr вы можете публиковать эксклюзивный контент и получать за него деньги. Откройте свой проект уже сегодня и расскажите о нем аудитории.

=============================================

🚀 Подписывайтесь на наш блог, где мы делимся опытом, как заработать авторам контента.

🚀 Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/sponsrru

🚀 Вступайте в нашу группу в ВК: https://vk.com/sponsrru

Еще больше полезных материалов про создание и монетизацию контента читайте в нашей подборке:

Монетизация контента 💸 | SPONSR.ru - монетизация контента и креативная экономика | Дзен