Что дети ищут в Сети и сколько времени тратят на просмотр видео Больше всего времени российские подростки в возрасте от 12 до 17 лет проводят в TikTok (если говорить о соцсетях). В среднем на это они тратят 71 минуту в сутки. Такие данные приводит Mediascope в своём последнем исследовании.
С точки зрения среднесуточного охвата, лидерство в этой возрастной группе держит Telegram (80,6%).
Вообще же на просмотр видеороликов в Сети подростки тратят в среднем 84 минуты в день, из них 76 минут — на YouTube. Больше всего подростки ищут в YouTube развлечения (24% поисковых запросов), музыку (22%), видеоигры (20%).
Что касается аудитории от 4 до 17 лет, то 97% из них хотя бы раз в месяц включают телевизор. Но раз в день это делают 46% детей и подростков. На просмотр телепередач дети тратят в среднем 82 минуты в день. Самые популярные жанры в структуре детского телепросмотра: мультсериалы, мультфильмы, телесериалы, развлекательные программы и кино.
Фото: PIxabay
Что дети ищут в Сети и сколько времени тратят на просмотр видео
29 июня 202429 июн 2024
4
~1 мин