Найти тему

Неисповедимые пути выбора

Недавно был у новоиспечённого клиента, пришедшего по рекламе. Поинтересовался, почему он выбрал именно меня из 100500 предложений. Ответ обескуражил.

Оказывается, самым значимым фактором оказалось моё фото. Типа, сразу видно, что настоящее (уж не знаю, почему :). Впрочем, согласен, большинство предложений пестрят фейковыми фотками, которые даже на подсознательном уровне вычисляются - не говоря уж о том, когда смотришь намётанным глазом. Все эти счастливые мастера с паяльниками в руках и спецодеждах набили оскомину, да. Опять же, не всем, судя по. Бывает, люди не придают значения.

а подключим-ка ноутбук куда-то в недра этого древнющего компа? а рядом флопарь и разбитый телефон
а подключим-ка ноутбук куда-то в недра этого древнющего компа? а рядом флопарь и разбитый телефон

А отзывы он не читал вообще. Мол, чего их читать - скорее всего, фейк. Оно и правда: что настоящие отзывы, что фейковые - неотличимы в принципе. Разве что, можно насторожиться, когда слишком много хвалебных. Но у меня, что характерно, так и есть! С точки зрения отзывов я выгляжу куда более фейковым мастером, чем все остальные на тех же яндекс.услугах, например. Безоговорочный чемпион по количеству, оценкам и рейтингу. Стопроцентный, сочный фейковый мастер. :)

К слову, клиент вообще не подозревал о той вакханалии, что творится на рынке. Т.е., не интересовался и не видел новостей и публикаций о мошенниках, выставляющих дикие счета за "снятие окисей с контактов". Ему просто повезло, причём, решающим критерием выбора почему-то оказалось обыкновенное фото, сделанное на коленке (ну, не совсем, но будем считать, что на коленке). Неисповедимы пути. :)

Оригинал статьи на saanvi.ru