Найти тему
Magnum

Гибридный монстр: тест-драйв нового BMW M5

Оглавление
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о новой BMW M5. Эта статья будет разделена на две части. Мы испытали новый BMW M5, и это действительно гибридная ракета.

Сжимаю шею самого горячего седана 2025 года, чтобы ответить на вопрос: управляется ли самый большой, самый тяжелый, самый злой M5 лучше? Вы, возможно, уже видели новости о возвращении M5. Как и каждый предыдущий генерационный скачок перед этим седаном седьмого поколения, BMW привнесла достаточно гиперболы в производительность, чтобы прорвать дыру в солнце.

Поговорим более детально

Новый M5 - это самый тяжелый, самый злой, самый мощный, самый способный и самый сложный из всех. Главный вопрос: делает ли избыток гиперболы M5 более приятным в управлении? BMW пригласила нас на австрийский Сальцбургринг, чтобы ответить на этот вопрос.

-2

Но давайте начнем с основ M5. Вкратце: 4,4-литровый двухтурбированный V-образный восьмерик подает 577 лошадиных сил через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В этот раз мощность передается на все четыре колеса по умолчанию, хотя водитель может выбрать задний привод, когда настроение позволяет.

Поддерживающий внутреннее сгорание двигатель - это интегрированный в коробку передач электромотор мощностью 194 лошадиных сил. Пара производит общую мощность 717 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров (или 738 фунт-футов крутящего момента, если вам так удобнее).

С 18,6 киловатт-часами батарей, живущими в животе Bimmer, вы сможете проехать около 42 миль, прежде чем дино-сок разбудит V-8. BMW утверждает, что это больше чистой электрической дистанции, чем у любого конкурента.

-3

Круговые спринты

Кроме того, есть обязательное обрамление кузова, эксклюзивные для M5 наружные детали и специфичное для самого спортивного седана BMW шасси. Двадцатидюймовые колеса спереди и двадцатипервые сзади. Шины Hankook обмотали колеса наших прототипов, хотя в разных рынках используются разные шины.

BMW разрешила несколько трехкруговых спринтов на Сальцбургринге на замаскированном прототипе M5, а также дала достаточно времени за рулем готового к производству M4 CS. Эти круги показали ряд общих черт и различий в подходах автомобилей к скорости.

В первые секунды за рулем гибридной системы M5 она демонстрирует свою доминирование. При выезде из пит-лейна Сальцбургринга и коротком спринте по передней прямой вы ощущаете рывок, когда нажимаете на газ.

Этот комплекс поворотов многое говорит о новом M5. Первая мысль: “Черт, это быстро”. Вторая мысль: “О, черт, это ОЧЕНЬ быстро”. BMW заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 3,5 секунды, но, вероятно, в реальности он разгоняется до 100 км/ч значительно быстрее. Car and Driver засекла разгон шестого поколения M5 до удивительных 2,6 секунды до 60 миль в час. Этот новый M5, особенно с низкого старта, должен быть самым быстро разгоняющимся серийным BMW всех времен.

Затем вы входите в шикану. Новый M5 движется с уверенностью, несмотря на его значительную массу. Вы ожидаете наклона, но вместо этого машина проходит через шикану с легкостью. Система заднего рулевого управления M5 добавляет до 1,5 градуса угла, чтобы прокладывать всю колесную базу через узкие повороты, и это действительно работает.

-5

  • M5 ведет себя очень похоже на M3 Competition в тесных местах и на прямых участках. Как и каждый современный автомобиль M, он стремится к абсолютной устойчивости шасси, а не постоянной активности. Ощущение рулевого управления, характерное для современных BMW, быстрое и линейное, достаточно тяжелое, но надежное. На неровных бордюрах трассы более податливое шасси M5 и менее активное рулевое управление устраняют обратную связь.
Этот M5 - настоящий стрелок и зверь на дороге. Часть 2 - уже готовиться

Увидимся на дорогах !)