12,3K подписчиков

Первая тысяча на новом Range Rover Evoque из Китая - отзыв реального владельца

На машине езжу больше месяца и уже проехал более тысячи километров (по скоростным магистралям и по городу) - теперь чувствую, что полученного мною опыта достаточно для написания максимально объективного и всеобъемлющего отзыва, чтобы дать его читателям некую основу для суждений о новом Land Rover RR Evoque. Шаблонные отзывы уже всем надоели, людям не хватает рациональных переживаний. Поэтому в моём отзыве не критикуются другие бренды и нет разоблачающих или хвалебных шаблонов - которые так любят тролли и маркетологи.

🚗Процесс выбора автомобиля

У меня было не так уж много мыслей по поводу смены машины в этот раз, основная мотивация была в том, что обрёл достаточный опыт с Hongqi и теперь хочу попробовать что-то другое, но, конечно, не ниже этого... и это должен быть топливный (не принимаю электромобили) кроссовер с 2.0-литровым мотором как минимум.

Первыми, которые я посмотрел, были БМВ Х3, Ауди Q5 и Мерседес GLC, которые все считаются машинами компактного сегмента. После тест-драйва я могу честно сказать, что все они хорошие машины. Они заметно лучше, чем моя предыдущая машина. На мой взгляд, у каждой из них есть свои преимущества, но для меня им всем не хватает азарта и это безопасный выбор. Кроме того, я не определился, какой из них выбрать, и решил обсудить с друзьями свой выбор - в процессе и вспомнили что ещё нужно попробовать недавно выпущенный Evoque L. По рекомендации друга я сделал два тест-драйва - двухлитрового и гибридного, топливный вариант меня очень заинтересовал. Я заметил в Интернете вопросы сохранения ценности и уровня качества Land Rover, поэтому всё хорошо взвесил и обдумал, а затем пошел в автосалон, чтобы договориться о цене и принять окончательное решение... так и купил (в Шанхае) 250-сильный за 330 тысяч.

На машине езжу больше месяца и уже проехал более тысячи километров (по скоростным магистралям и по городу) - теперь чувствую, что полученного мною опыта достаточно для написания максимально...

👉Экстерьер и интерьер

Лично я считаю, что внешность и салон Evoque выглядят лучшими среди моделей стоимостью менее 500 000 (но это мой вкус, мои любимые машины - это серии Macan и Range Rover). Он очень привлекательный и стильный, что является его самым большим преимуществом по сравнению с другими моделями автомобилей.

Такие вещи, как эстетика, по-прежнему важны, а британский стиль по-прежнему заслуживает доверия. Внешние линии закруглены, а весь кузов скоординирован и един. При нанесении защитной плёнки даже мастер отметил, что линии этого автомобиля особенно плавные и легкие в нанесении.

Интерьер высококачественный и простой, без лишнего пафоса. Он не будет резать глаз и не наскучит при длительном пользовании авто, а также уменьшит количество деталей, которые со временем могут расшататься и издавать ненормальные шумы. Используемые материалы надежны и в меру детализированы, что лично я очень ценю.

На машине езжу больше месяца и уже проехал более тысячи километров (по скоростным магистралям и по городу) - теперь чувствую, что полученного мною опыта достаточно для написания максимально...-2

🐔Мощность и управляемость

2.0Т - это мой итог при смене машины в этот раз. Раньше было 1.5Т и это для меня реально мало (будь то езда по трассе или при обгоне), после того как прокатился на мощном 2.0 - чувствуешь, что ехать можно гораздо легче. В этом плане Evoque меня очень устраивает. Это "призёр" спринта на светофорах, но запас ускорения на средних и дальних дистанциях у него есть. На средних и высоких скоростях, когда дорога ровная, разгоняется очень легко и плавно.

На машине езжу больше месяца и уже проехал более тысячи километров (по скоростным магистралям и по городу) - теперь чувствую, что полученного мною опыта достаточно для написания максимально...-3

Вождение автомобиля в целом комфортное и высококачественное. Раньше у меня был опыт на немецком жестком шасси, которое отлично работало на ровных дорогах, но очень переживал, проезжая выбоины, особенно когда в машине были другие пассажиры, я не понимал того, что другие называют жестким. После вождения Evoque - общее ощущение дороги всё также четкое и уверенное, однако при проезде выбоин очевидно меньше резких ударов и беспокойства по поводу звука столкновения со стороны шасси, но и нет ощущения раскачивания лодки. Как автомобиль начального премиум класса, это можно рассматривать как уникальное ощущение высокого класса, заложенное генами старших внедорожников Range Rover.

На самом деле это очень важно при использовании автомобиля. Не знаю, как в других городах, но в Шанхае, несмотря на хороший ремонт дорог, всё равно очень много неровностей (ям и шишек на дороге).

С точки зрения других аспектов вождения, NVH - отличный, но он не совсем бесшумный. Такое ощущение, что звук изолирован где-то глубоко в недрах, а на плохих дорогах всё равно присутствует некоторый дорожный шум. Преимущество в том, что двигатель издает мало шума даже при запуске и остановке, поэтому я просто включаю его, не выключая. Личное интуитивное ощущение, что раньше при езде по трассе и прохождении отметки 90 км/ч было очевидно, что громкость звука аудиосистемы нужно увеличить, но сейчас я считаю, что в этом нет принципиальной необходимости - показательно.

Размер также оптимальный. Мне не нравятся слишком огромные машины. Большой размер конечно привлекает внимание и нагнетает некое уважение, но не подходит для городского использования.

На машине езжу больше месяца и уже проехал более тысячи километров (по скоростным магистралям и по городу) - теперь чувствую, что полученного мною опыта достаточно для написания максимально...-4

🥳Другие аспекты

Если вам важно заднее пространство для любимых пассажиров, то Evoque L даст хорошие впечатления. Выпуклость в полу посередине небольшая, но необходимо учитывать эту высоту. Но люди у которых рост более 180 см будут испытывать трудности из-за конструкции шасси (высокий пол, низкий потолок).

Обзорность для водителя при повороте ограничена, но к этому нужно привыкнуть - экран потоковой передачи в зеркале заднего вида очень прост в использовании, а встроенный видеообзор с регистратором и т.д. - позволяют обеспечить визуальный контроль и сэкономить много денег.

Проблема меломанов: хотя первая версия British Treasure не может регулировать звуковые эффекты, я случайно обнаружил, что её можно использовать с мобильным музыкальным программным обеспечением. Эффекты объемного или стереозвука были значительно улучшены. Пассажиры в настоящее время говорят, что звук хороший.

После первых 200 км появляется явная тупость и торможение на малых скоростях. Вообще в пределах пробега 1000 км может быть проблема с обкаткой и привыканием к ощущению педалей. Кроме того, этот автомобиль Ленд Ровер имеет устойчивый кузов и основательность. Сев в эту машину, вам не захочется бешено ехать, наоборот создаётся ощущение, что вам хочется ездить стабильно.

Что касается автомобильных систем, то моя личная привычка - меньше использовать электронные и ИИ примочки, потому что многие проблемы - это не аппаратные проблемы, а проблемы с адаптацией различного внешнего ПО, во время вождения я использую их по необходимости, в основном просто слушаю музыку и навигатор. Запускаем двигатель и ждем запуска электронных систем. Выполнение операции после прогона полосок занимает всего несколько секунд, что снижает нагрузку на машину. Никаких черных экранов и зависаний пока не было.

Что касается расхода топлива, то после пробега около 500 километров был период времени, в течение которого меня особенно беспокоили цифры расхода топлива. Каждый раз, когда я начинал поездку, я был слишком осторожен и медлителен, но расход топлива за одну поездку был на самом деле высокий. Сейчас я думаю, что лучше просто ездить нормально. Вес этой машины и общий расход топлива, конечно, немного выше, чем у других машин, но самое главное – дорожные условия, я думаю, не такие уж высокие. Из недавнего - по эстакадам с частыми обгонами расход топлива в основном составляет около 11 литров, самый низкий показатель в городе - чуть более 9, а на высокоскоростном шоссе - не более 8.

👻Немного личных субъективных ощущений:

Судя по моему реальному опыту, Evoque L - хорошая машина, которую завистники и конкуренты завалили плохими шутками. На этот раз покупка машины - сюрприз. Я уже вышел из того возраста, когда я просто пишу о том, что покупаю, и у молодых людей теперь больше средств на покупку автомобилей, чем у меня. На в этот раз я пишу и делюсь так подробно, потому что терпеть не могу тенденцию, когда люди показывают это в Интернете и от их ума, который скрывает многие рациональные дискуссии. Вы сами будете знать, что сломано, а что не подлежит ремонту. Вы должны бороться за скидки, но у вас нет менталитета, позволяющего воспользоваться преимуществами.

Неважно, какую машину вы покупаете, она всегда не так дешева, как вы думаете, и вы теряете не так много, как вы думаете. Автомобили - это потребительский товар и у репутационных брендов есть явные преимущества для их обладателей. Много в основном зависит от вашего бюджета.

Я не виню и не оправдываю Land Rover в проблемах с качеством, но факт, что Evoque уже не сырой автомобиль. Это второе поколение и после стольких лет работы над ошибками продукт должен быть относительно зрелым - вероятность возникновения проблем намного меньше, если и есть проблемы, то они небольшие, их просто исправить. Спросите окружающих обо всех машинах - у всех есть разные небольшие проблемы. Надеюсь, дальше будет хорошо.

Ну и наконец, я желаю, чтобы каждый мог купить ту машину, которая ему нравится!

На машине езжу больше месяца и уже проехал более тысячи километров (по скоростным магистралям и по городу) - теперь чувствую, что полученного мною опыта достаточно для написания максимально...-5

Публикация является переводом с китайского от первого лица реального владельца второго поколения кроссовера Range Rover Evoque 2.0Т. Больше информации и фотографий в обзоре на нашем сайте, так же подробные технические характеристики всех модификаций и отзывы других владельцев. Ниже, в комментариях, будет интересно увидеть Ваше мнение об этом автомобиле, уважаемые читатели и подписчики.