Очередного мигранта, занявшего жилье матери русского военного, лишь с боями выгнали из подмосковных Химок
В последние месяцы приезжие из стран ближнего зарубежья освоили новую тактику обретения крыши над головой в России. Они или узнают о пустующих квартирах одиноких участников Специальной военной операции и заселяются в них без ведома хозяев, либо пытаются развести членов их семей на аренду жилых помещений, а потом перестают платить и выходить на связь. Некоторые приезжие идут на подделку документов собственности. Мужик же ваш где-то там далеко, бегает с автоматом, или вовсе погиб, попробуйте выселить. В итоге русским владельцам квартир приходится обращаться в общественные патриотические организации, которые фактически с боями вышвыривают незваных гостей. А от правоохранителей зачастую мало толку.
Химкинский бес
Самый недавний подобный случай произошел в подмосковных Химках, где приезжий армянин фактически захватил квартиру матери одного из участников Специальной военной операции.
Он нашел квартиру по объявлению и убедил женщину, что он будет отличным арендатором, внутри будет чистота и порядок, а деньги будут приходить ей регулярно.
Мигрант заселился и первое время изображал добропорядочного человека. Но длилось это недолго. В итоге он отказался платить за аренду, а потом и вовсе перестал выходить на связь с собственницей. При этом ее сын не мог ей никак помочь, поскольку находился в госпитале.
По своей воле выселяться армянин не желал, как и отдавать женщине ключи от квартиры. На звонки по телефону или в дверь он не реагировал.
«Были подозрения, что он хотел через эту квартиру получить каким-то образом регистрацию и проживать там уже на этом основании», — рассказал сын собственницы.
Позже он связался с представителями движения «Русская община» и попросил о помощи. Общественники побеседовали с армянином, по всей видимости очень продуктивно — он вернул собственнице весь долг за аренду и ретировался.
И это уже система
При этом в мае этого года стало известно, что мигрантка из Узбекистана захватила квартиру в подмосковном Дмитрове, собственником которой являлся пропавший участник Специальной военной операции.
До этого у СВОшника и приезжей были отношения (как она уверяет), но, когда он не вернулся с фронта, женщина решила поселиться на постоянное место жительство в его квартире и заселить туда своих соплеменником.
Она не имела никаких законных прав проживать в этом помещении, отказывалась выходить на связь с родственниками военнослужащего, просивших ее покинуть жилье. Потом оказалось, что она еще и не платит коммунальные услуги — за время ее жилищной оккупации на квартире повисли долги.
Как и в случае с химкинской историей, подловить и поговорить с ней удалось общественникам, которые убедили ее собрать манатки и съехать.
«Мне разрешил Павлик. Он мне разрешил тут жить», — сказала занявшая квартиру узбечка.
«Вы какое отношение в квартире имеете, вы прописаны, вы собственник?» — интересовались у нее общественники.
«Честно говоря, я никто, я была его жена», — ответила приезжая.
«У вас был брак?» — уточнили в «Русской общине».
«Нет», — честно сказала мигрантка.
При этом в квартире хранилось личное оружие погибшего военнослужащего.
В том же мае стало известно, что еще один мигрант из Узбекистана обманом выселил из дома в Ростовской области жену и 14-летнюю дочь пропавшего на фронте русского военнослужащего.
Приезжий узбек по имени Джамал подделал доверенность на имя бойца СВО и оформил на себя одну вторую часть дома в Ростовской области. После этого он продал это жилье и земельные участки своей родне, которая перестала пускать русскую мать с дочерью в дом.
В итоге они были вынуждены записывать видеообращение на имя президента страны Владимира Путина и главы Следственного комитета Александра Бастрыкина.
«Прошу вас помочь. Ибрагимов Джамал Джабарович, родом из Узбекистана, переоформил и продал участки неизвестным лицам. Он сменил замки и пользуется домом как своей собственностью. Моя мама несколько месяцев обращалась в отделение полиции и прокуратуру, но все только смеялись над ней. У меня теперь нет папы, и я не могу зайти в свой дом», — сказала в видеообращении 14-летняя дочь погибшего русского солдата Мария Кравцова.
При этом сам Ибрагимов угрожал женщине и ребенку, обещал им устроить неприятности в случае проникновения уже в его владения.
Александр Бастрыкин тогда поручил проверить информацию и принять соответствующие меры. Но, новостей о подвижках в деле семьи Кравцовых до сих пор не было.
Не забывайте оставлять свои лайки и комментарии. Это поможет найти материал большему количеству читателей.