«Дорогая передача…»
Такими словами из известной песни Владимира Высоцкого хотелось бы, начать эту статью, не пойди в ней речь об очень серьезных проблемах для нашего общества …
19 июня, сего года, в Москве 20-летний уроженец Таджикистана Аскар Б. с ковриком для намаза зашел в Храм Святого праведного воина Феодора Ушакова в Южном Бутове и начал задувать горящие на поминальном подсвечнике — свечи. На замечания не реагировал, грубо толкнул прихожанку, и ушел.
Мигрант впоследствии оперативно был задержан, а Следком возбудил уголовное дело по статье 148 «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий» УК РФ.
Немногим позднее, уже 25 июня — врачи судебно-психиатрической экспертизы признали мигранта, который совершил эти противоправные действия, нуждающимся в принудительном лечении.
Из протокола судмедэксперта:
«В момент совершения инкриминируемого деяния он не мог осознавать фактический характер, общественную опасность своих действий и руководить ими в силу наличия психического расстройства».
Теперь наш самый гуманный суд в мире отправит его на принудительное лечение за наши с вами денежки добросовестных налогоплательщиков, поскольку депортации граждане с подобными заболеваниями тоже не подлежат.
В сумасшедшие пойду — пусть меня научат…
Резонный вопрос который возник у множества граждан, после данного происшествия получившего широкую огласку, особенно, в новостных сообщениях федеральных СМИ: «Как вообще могло так случиться что психически больной человек не вызвал к себе за столько времени внимания и преспокойно еще и оказался на территории нашей страны? Ведь как-то он дожил до 20 лет… Его что в Россию под никабом привезли или в чемодане, как Джамшута с Равшаном (персонажи стенд-ап “Наша Russia”-прим. Автора статьи)» ?
На этой «стадии» нам понадобилось обратиться к одному из докторов -психиатров «Национального медицинского центра психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» и поговорить об этом:
«На данный момент без наличия медицинской документации и изучения анамнеза, а также не зная истинного диагноза, трудно судить об имеющемся заболевании пациента. Но зачастую, у людей имеющих психическое заболевание такого рода как, например, шизофрения, особенно латентного (скрытого, внутреннего — прим. Автора статьи) течения, может долгое время у них никак не проявляться и не обнаруживать каку—либо симптоматику. Основной особенностью латентной шизофрении, является отсутствие острых психотических проявлений. У пациента относительно нормальная социальная адаптация, хотя присутствуют трудности в межличностном взаимодействии. Внешним проявлением болезни могут стать внезапные необдуманные поступки, без понимания грозящих последствий. Пациент при этом демонстрирует равнодушие к людям и внешним событиям. Характерна также гипербулия - человек энергично принимается выполнять то, что ему резко пришло в голову, при этом такие внезапные, часто лишенные логики поступки выполняются с необычайной выдержкой и хладнокровно».
В этой статье мы ни в коей мере не собираемся оправдывать действия этого зомбоджика (честно говоря, хочется, именно так называть всех этих извращенцев - камикадзе), но любая логика и ответы на вопросы должны быть объективными. А следовательно надлежит осветить и рассмотреть ситуацию со всех сторон.
Если мы с вами обратимся к истории и вспомним небезызвестного всем австрийского «художника» по имени Адольф, то сможем отметить для себя, что это существо (не получается назвать его иначе) обладало ярко-выраженными отклонениями психики, но это не помешало ему обмануть всех, долго мимикрировать и завоевать полмира.
Но на России он — пал, то ли рассыпался в бункере на изотопы, то ли бежал, а может…
Российский вирус: «Толерантность к зомбоджикам»
Хочется верить что, в нашей стране никогда не произойдут события, аналогичные событиям и последствиям ставшими результатом толерантности в Европопе, но все может быть… И гуманизм, как все-измы - не должен оказаться превыше наших традиций, устоев и морали. Россия все же должна победить этот азиатский вирус и не тем чтобы на один православный храм возводить по три мечети и ни добродушием и радушием к сторонним конфессиям, а только уважением к своим устоям и воспитанием прежде всего данных основ у молодежи, ужесточением контроля для въезда подобных зомбоджиков в нашу страну и может быть если придется даже возвращением высшей меры в наказании — «смертной казни» за особо тяжкие преступления, особенно направленные против людей.