Не прокатило. Не успел я войти во двор весьма миленького и уютного двухэтажного домика, как заметил на пороге двух женщин. Мне и на магическое зрение не пришлось перестраиваться, чтобы осознать: ведьмы. Причем обе весьма сильны, вот только силой не пользуются, так, крохами. Интересно, почему? Я остановился около калитки. Несколько минут мы рассматривали друг друга. Старшая женщина первой сделала шаг вперед:
— Кто ты? Где наша Светлана?
— Полагаю, в моем теле в другом мире, — ответил почти спокойно. — Здесь будем говорить или все же в дом войдем? Обещаю, не замышляю ничего дурного, сам жертва непонятного ритуала.
— Сам? — в один голос воскликнули женщины, а после моего кивка расхохотались. — Это кто ж тебе так удружил?
— Ага, смейтесь-смейтесь, но не забывайте о том, что ваша Света в моем теле, да-да, в мужском.
Смех оборвался. Но улыбки на губах обеих остались. А потом мы вместе сидели на кухне, надо сказать весьма уютной и домашней, отсюда уходить не хотелось, и пили чай. Я поведал причину своего сюда попадания, рассказал о своем мире. Не забыл упомянуть и о проблеме с источниками, которую недавно обнаружил.
— Вы же ведьмы? — поинтересовался, разглядывая двух похожих друг на друга женщин. Кивнули, взгляд стал настороженный. — Я планирую провести ритуал возвращения. Не хотите со мной? Нашему миру нужны ведьмы.
— Такие вопросы с бухты-барахты не решаются, — поведала старшая, но я вдруг отчетливо понял: она согласится.
— Что ж, у вас будет время подумать, пока я коплю силу для ритуала перехода. К тому же у вас есть стимул согласиться: Светлана уже не сможет вернуться обратно, как бы ни хотела.
— Почему? Если есть ритуал перехода, можно просто сделать автозамену, — вскинула голову женщина, судя по всему, мать девушки.
— Увы! Вернуться в свой мир я могу только в таком виде, как сейчас, значит, тело вашей дочери и внучки отправится со мной. А так как привязка иномирной души уже прошла в наших телах, то возврат исключен, мой мир не отпустит ведьму, так как сильно в ней нуждается, — пояснил, стараясь особо не выказывать заинтересованности.
— Даже так? Что ж, ты прав, это сильный стимул для размышления. А сейчас не желаешь посмотреть город? Когда еще выпадет такая возможность? — предложила старшая женщина.
— Ну, кое-что я уже успел увидеть, но не откажусь. Мне у вас понравилось, необычно. Вот только моя сила ведет себя тут странно, она откликается слишком слабо.
— Потому что этот мир не магический, нам тоже сложно взаимодействовать с природой, она словно засыпает и не желает быть разбуженной. И чем больше появляется технологий, тем слабее мы становимся, — в голосе старшей прозвучала горечь.
— А некоторые ведьмы и вовсе утратили возможность ведовства, сила словно пересохла, — подхватила вторая женщина.
— Вот, вы же сами понимаете, что это значит? Этот мир сам избавляется от вас и вам подобных, — воскликнул, подняв палец вверх. Обе кивнули. Еще бы, против правды не попрешь, как тут любят выражаться.
Мы до самой ночи гуляли по городу. Меня сводили в парк развлечений, показали места силы, слабеющие с каждым годом, поделились проблемами с фамильярами, они вот уже сто лет как перестали появляться у ведьм. А еще Ганна, как попросила себя называть старшая ведьма, сообщила, что она — потомок одной из тех, кто триста лет назад пришла в этот мир из другого, спасаясь от Инквизиции. Из какого именно, она не знала, а в архивах рода все записи стерлись.
— Что-то мне подсказывает, именно из моего мира она и пришла, — я не мог сдержать улыбку. Зато теперь мне стало понятно, почему в мое тело занесло именно Светлану. Мир сам притянул к себе ту, кто имеет все шансы на возрождение источников.
Домой возвращались поздно. Меня накормили ужином и уложили в гостевой, потому что спать в комнате девушки я посчитал неправильным. Обе женщины со мной согласились. Пусть я и в ее теле, но…
А утром все закрутилось и завертелось. Мне дали ответ: ведьмы согласились отправиться со мной. И не только они. Как оказалось, пока я спал, они успели созвать целый ведьминский совет. И сейчас еще четыре женщины готовились вернуться в мой мир. Да, и их потомки оказались иномирянками. Если честно, я и предположить не мог, что можно настолько быстро разобраться с собственным имуществом, отыскать старые и древние гримуары, приступить к подготовке ритуала. Стоило пробить полдень, как все шестеро начали чертить руны, вплетая в них силу. Меня поставили в центре. Но… Никто ничего не успел начать, как вокруг заискрило, в воздухе ощутимо запахло озоном, колебания магического поля ощутил не только я. Руны вспыхнули. Секунда. И перед нами зарябило пространство, в которое мы и шагнули. Правы или нет, скоро узнаем. Но мне хотелось верить, что этот шаг в неизвестность не выйдет нам всем боком.
ЭПИЛОГ
Первым, как и полагается, появился колдун в теле девчонки, следом за ним чинно вышли еще шесть ведьм. Светлана не смогла сдержать радостного вскрика, заметив родных. Забыв, что она — это немного не она, кинулась обниматься, получив полный укора взгляд собственного тела.
— Эй, потом порадуетесь, давайте сперва вернем мне меня, — возмутился Леонар, недовольно поглядывая на себя со стороны.
— Ведьма дело говорит, — донесся до всех еще один голос, в котором отчетливо проскальзывало раздражение. И тут только все увидели хозяйку леса.
— Фима? — Ганна уставилась на женщину пораженно. В ответ получила такой же взгляд.
— Ригана? — хозяйка леса сделала шаг к гостье, глаза широко распахнуты, губы подрагивают.
— Жива, чертовка! Как же ты нас всех напугала тогда, шагнув в неизвестность, — покачала головой старшая из ведьм. А потом повернулась к остальным и пояснила: — Серафима — дочь ведьмы, так же пришедшей из другого мира. Да, мои дорогие, она — самая старшая из нас, ей около трехсот лет. Но я и предположить не могла, что у нее все получится. Когда она провела ритуал сто пятьдесят лет назад, я была еще ребенком.
— А? Бабуля, а сколько тебе лет? — пораженно глянула на родственницу Светлана. — Я считала, тебе около шестидесяти.
— В то время, когда еще в нашем мире не уснула природа, мы могли заниматься ведовством, соответственно, продлять свою жизнь за счет ведьминских сил. И только около ста лет назад начались осложнения, — пояснила Ганна. — А около пятидесяти лет назад все ведьмы и начали стареть, так как сила утекала впустую. Но здесь совсем другая энергетика, — женщина улыбнулась.
А еще все вдруг ощутили, как стали меняться. Морщины разглаживались, тела наполнялись силой. Теперь на лицах пришедших сияла искренняя улыбка.
— Леонар, Светлана, вставайте в круг и возьмитесь за руки, — произнесла Серафима, она же хозяйка леса. Колдун и ведьма тут же сделали то, о чем их попросили. Вокруг них встали остальные, взявшись за руки. И все разом запели. Природа словно очнулась от спячки.
Деревья зашелестели ветвями, запели птицы, заколыхалась трава, стали распускаться цветы. В воздухе запахло свежестью и полевыми травами, сверкнули огненные вспышки. Тела Леонара и Светланы засветились, их словно закутало в кокон. А когда свет потух, оба опустились на траву. Но при этом не разомкнули рук. Они будто уснули.
— Надо дать им время прийти в себя, — тихо пояснила Серафима. — А мы с вами пока займемся источниками.
Спорить никто не стал. За сутки, что жертвы проклятия проспали на поляне под охраной ворона, ведьмы успели напитать два источника, находящихся в Зачарованном лесу. Проложили путь в горы, где как раз засыхал третий источник. К четвертому их переместил сам дух мира, просто открыв тайную тропу. А когда они вернулись обратно, увидели уже проснувшихся Леонара и Светлану. Девушка ехидно ухмылялась, кажется, у них шел спор.
— Я тебе говорю, ты не попаданка, а потомок этого мира. Так что к тебе попаданства не имеешь никакого отношения.
— Но тем не менее я родилась и росла в другом мире, значит, я все же попаданка. А раз у вас тут попаданство неправильное, то…
— Хватит, давай оставим эту тему. Сойдемся на том, что у тебя все правильно. Кроме того, что принца тебе не светит, а мир спасли ведьмы. Тебе ничего не досталось.
— Не очень-то и хотелось, — дернула плечом девушка. — И раз уж мир спасли, нам надо заняться устройством собственной жизни. Надеюсь, нам будет где жить?
— Можешь не сомневаться, — ответила Серафима. — Недалеко от леса есть деревня, там давно никто не живет, боятся этого места. Но вам всем волноваться не о чем, выбирайте любые дома. Обустраивайтесь. А как весть о прибытии ведьм дойдет до Его величества, так вас и пригласят в столицу.
— А нужна ли она нам? — нахмурилась Ганна.
— Нужна, еще как нужна. Поддержка еще никому не мешала. Добро пожаловать домой! — не сдержала радости хозяйка леса. — Теперь в этом мире начнется новая эра процветания.
***
Обычно все сказки заканчиваются любовью и браком. Но не в нашем случае. Да, ведьме и колдуну предстоит какое-то время работать вместе. Так как межмировые порталы больше не выкидывали попаданок, то работы стало меньше. Но не намного. Кто знает, до чего они доработаются, может, потом осознают, что любят друг друга, а может статься, что их пути разойдутся и каждый из них отправится искать счастье в другом месте.
Эта же история показала, что не все попаданство может быть, как в книгах, иногда реальность бьет по голове, указывая на то, что не все сказки правдивы. Это только нам хочется верить, что каждая попавшая в другой мир находит свое счастье и мужчину мечты, а на деле может случиться совсем не так.
КОНЕЦ
____________