Приветствую! Вы когда-нибудь задавались вопросом, как создаются персонажи в ваших любимых играх? Если да, то я решил подробно изучить этот процесс и поделиться своими открытиями с вами.
Ниже будет предыдущая часть:
Вы всё ещё можете просмотреть моё видео касательно этой статьи:
Кто его озвучил
Райдер Смит (T. Ryder Smith) — очень талантливый и многогранный актер. Для нас наиболее интересен он по фильму "Сканирование мозга" — это фильм ужасов, в котором его роль "Трикстер" или, иначе, главный злодей.
Он убеждает Майкла, главного героя, убивать реальных жертв во время игры, которая на самом деле происходит в реальности. Звучит знакомо, не правда ли?
И да действительно в игре нас также просят убить несколько жертв, чтобы осуществить мечту такого же психопата. Если посмотреть фильм, то тогда становится очевидна сюжетная завязка, которая происходит в игре, на локации Форт Весёлый.
Как мы видим тут очевидная параллель с Сандером Коэном, однако сам Райдер не до конца понимал почему Кен Левин выбрал его на эту роль, хотя многие при работе над этим персонажем брали своё вдохновение как раз из старых голливудских фильмов ужасов и триллеров, но возможно ему просто этого не сообщили. Как и то, что сюжет был прямо из фильма с ним.
Мы получили массу удовольствия, записывая это. Кен Левин был в своем офисе в Бостоне, а я - в студии звукозаписи в Нью-Йорке, и мы все это делали по телефону. Я не уверен, как Кен меня подбирал – мы никогда не встречались, – но мы подбирали голоса для Сандера, пока не нашли тот, который ему понравился. Мы делали несколько дублей каждой речи, иногда много дублей, и оба смеялись после того, как он объявлял, что все снято. Кен все время повторял: “А теперь попробуй что-нибудь по-настоящему серьезное, по-настоящему дерзай”.
Месяц спустя я пришел, чтобы сделать несколько пересъемок, и спросил одного из представителей Irrational Games в студии, как выглядит персонаж Коэна. Он показал мне несколько ранних работ, и я воскликнул “Вау!” и сказал им, что примерно так я выглядел в пьесе, которую только что поставил.
— Райдер Смит у себя в портфолио
Актёр рассказал про ещё один интересный факт, во время разработки второй части Биошока, его голос записали для некого “some giant robotic creature” — скорее всего тут имелся ввиду вырезанный контент, в котором персонажа хотели вернуть, но цитата: “в образе 20-футового кролика-монстра по Фрейду.”
Раз уж мы начали говорить про дизайн, то нельзя оставлять неупомянутым и саму локацию, на которой и происходят основные события связанные с этим персонажем.