Системный подход к торговле на OZON, основанный на твёрдых цифрах - это единственная система продаж на OZON, которая сама генерирует заказы и выкупы, а вам при этом даже в кабинет заходить не надо, просто давать задачи менеджеру на основе подготовленных им же отчётов.
- Знаете ли вы сколько у вас вчера просмотров было у третьего по прибыльности артикула?
- Знаете ли вы вообще какой это артикул?
- А сколько вы потратили на рекламу и чему равна фактическая (от выкупов) доля рекламных расходов за прошедшую неделю?
- Есть ли у вас чёткое понимание как за следующую неделю продать в 2 раза больше и почему ваша карточка не на первой странице?
А куда товар отправить и когда делать следующую закупку? И не маловажно, на какие деньги её делать?
Если хоть на один из этих вопросов вы не можете ответить сходу или не считаете эти метрики регулярно, значит вы нерационально тратите своё время и это очень стопорит ваш рост.
Что если я вам скажу, что 3 простых отчёта + грамотный менеджер и вы сможете безгранично растить свою прибыль, при этом заходя в кабинет не более 1 раза в неделю и то просто, чтобы похвастаться друзьям-селлерам?)
Это может показаться слишком нереальным
В интернете вам на каждом углу пытаются навязать какие-то услуги или консалтинг просто все:
- Банки со своими расчётниками и доп услугами
- Блогеры с супер продуктами
- Менеджеры вчера окончившие курсы и с трудом понимающие чем ВРЦ от ДРР отличается
- Вот уже и фулфилменты подключили звонилки (признавайтесь, кому тоже по 5 раз в день звонят?))
- Ну и конечно чудо коучи и менторы с которыми у вас точно всё получится (но это не точно)
- Не говоря уже о наставниках наставников и прочих ребят у которых не получилось на маркетах и они решили отбить вложения через инфобиз…
Но что же такого уникального хочу я вам предложить?
Об этом вы узнаете буквально через несколько абзацев.
Сейчас хочу сказать лишь одно, работа с анализом через твёрдые цифры - это единственная известная мне система, которая показывает 100% результат в росте продаж и прибыли у меня и моих учеников.
То есть такая система где вы тратите своё время не на то чтобы придумать что делать, а вы уже будете заранее знать что делать и останется лишь грамотно это делегировать исполнителю в лице менеджера.
Мой совет: отложите сейчас все свои дела и читайте внимательно.
Потому что та информация, которой я сейчас делюсь здесь способна сэкономить вам миллионы нервных клеток, сотни тысяч рублей и годы вашего времени.
Начну наше знакомство с откровения. Откровение №1…
Для того, чтобы отыскать это решение мне пришлось пережить кассовый разрыв в более чем 1 000 000 рублей
Это было уже более 4ёх лет назад, мы только выстроили наш бизнес по продаже бокалов с гравировкой в полноценное производство с офисом, станками и сотрудниками. И тут началась первая волна пандемии, тогда ещё многие не понимали что происходит и сфера праздничных товаров резко рухнула. А у нас аренда, зарплаты, кредиты и простой оборудования…
Мы просто хотели производить крутой индивидуальный продукт для тех кто ценит качество и любит красиво отдыхать. А в итоге были вынуждены подстраиваться под ситуацию и искать новые рынки сбыта…
Идеальная картина в моей голове выглядела так: я отстраиваю каналы продаж один раз, ставлю туда ответственного человека, который следит за ключевыми метриками и получаю стабильный поток заказов на выручку с которых масштабирую проект.
Я изучал все возможные способы увеличения продаж, которые только находил в бизнес сообществах и интернете.
Но всё сводилось к поиску клиентов в b2b сегменте, который подразумевал создание полноценного отдела продаж, а это колоссальные вложения как финансовые, так и временные. Либо работа с трафиком через таргет, но найти качественного исполнителя, что тогда, что сейчас - целый квест.
И вот однажды вечером, моя жена закупала расходники для нашего производства на OZON и у меня неожиданно возникла мысль, там ведь продают такие же предприниматели как и мы, а можем ли мы представить здесь наш товар?
Оказалось можем! И ещё как)
В тот момент OZON оказался нашим спасением, тогда не было базы знаний, учебных материалов и прочего. Нам пришлось разбираться во всех нюансах площадки с нуля, получая знания через бесконечные переписки с поддержкой и тесты сотен и тысяч гипотез. Но всё это стоило того, а первый месяц продаж на OZON принёс нам рекордный оборот в 800 000 рублей и с тех пор только рос!
Так как параллельно мы вели блог в соц сетях и общались в бизнес сообществах Санкт-Петербурга, к нам стали приходить ребята и просить помощи, со временем их стало так много, что мы уже не понимали как сохранить баланс между товаркой и консалтингом.
А вот откровение №2…
Быстро сделать результат в первый раз мы смогли благодаря полупустому рынку, на котором было легко занять доминирующую позицию благодаря качеству нашей продукции.
Но далеко не у всех наших учеников ситуация была аналогичной и чем дальше, тем больше селлеров стали выходить на OZON в дополнение или уходя полностью с Wildberries.
Это привело к необходимости полностью переосмыслить подход к торговле и подтолкнуло нас разработать алгоритм работы с маркетплейсом, который включает в себя не только красивый контент и своевременную работу с отзывами и вопросами, но и глубокую работу с аналитикой.
И именно такой подход, основанный на твёрдых цифрах и помог нам и нашим ученикам стабильно масштабировать прибыль на OZON!
После внедрения нашей новой системы, у меня и моих учеников случилось 3 главных прорыва в жизни
1. Свобода в финансах
Когда кабинет работает с твоим минимальным вмешательством, но при этом генерирует стабильно растущий доход, ты можешь позволить себе больше. Например можно уехать путешествовать и спокойно следить за отчётами находясь при этом на Кубе или в Тайланде.
2. Свобода во времени
Когда у вас нет необходимости быть постоянно на связи и по несколько раз в день заходить в кабинет селлера, проверяя не открутила ли реклама лишнего и точно ли товар продаётся по нужной цене. В этот момент мы получаем ту самую свободу ради которой и запускали бизнес, когда у вас наконец-то появляется время, которое можно провести с семьёй, друзьями или посвятить себя любимому хобби.
3. Свобода в выборе
Когда у вас нет нужды постоянно ломать голову над тем всё ли работает как надо, у вас появляется выбор. Вы можете посвятить освободившееся время какой-то интересной задаче или просто отдохнуть.
Сейчас я просто пару раз в неделю захожу в наш чат с менеджером, просматриваю план/факты и раз в неделю трачу 15 минут, чтобы посмотреть отчёты и убедиться, что всё идёт по плану.
Это было просто?
Не всё далось просто, особенно что касается грамотной организации работы с менеджером. Но это явно лучше чем попадать в плен к собственному бизнесу. Когда не бизнес работает на тебя, а ты впахиваешь лишь бы бизнес жил.
Но когда я внедрил новый подход к работе с маркетплейсом, я с удивлением обнаружил, что я как собственник в кабинете и не нужен вовсе, смог отдохнуть, привлечь инвестиции и запустить новые ниши, но уже не в напряг, а для удовольствия.
В такие моменты понимаешь, что торговля на OZON может восприниматься как просто онлайн игра, где раздел Конкурентная позиция - это своеобразный лидерборд.
Звучит классно, но это вообще реально?
Это чистая правда…
Всё что вам нужно сделать, внедрить 3 главных отчёта и на их основе принимать управленческие решения, воплощая их руками менеджера.
И останется только следить за тем, чтобы товара хватило на всех желающих его купить)
Скорее всего вам даже понадобится периодически поднимать цены, чтобы не вынесли весь склад, а такое очень вероятно!
Фактически система работает так как будто вы просто клонировали себя и постоянно держите руку на пульсе совсем не отдыхая.
Но этого делать не придётся, ведь у вас всегда под рукой будут твёрдые цифры на основе которых вы будете принимать решения!
Но что же это такое, твёрдые цифры - это те данные в точности которых мы можем быть уверены. В нашем случае те данные которые отдаёт сам OZON в корректном виде.
Для примера и большего понимания о чём я говорю вы можете взять любые самые популярные сервисы аналитики, которые клянутся в том, что корректно работают с OZON и проверить их, сравнив тот оборот ниши, который OZON показывает в Трендах и то что показывают сервисы, расхождения при учёте FBS могут быть в несколько раз. Это не значит, что сервисы совсем бесполезны, они нам помогут в другом. Но при прогнозировании и анализе текущей ситуации на рынке доверять им точно не стоит.
Протестировав данный подход к торговле на себе мы стали внедрять его своим ученикам и быстро поняли…
что наткнулись на Золотой Грааль.
Так один из селлеров у которого оборот был менее 500 тысяч рублей, а добрую половину прибыли съедала реклама, применив нашу систему, выстрелил и вышел на месячный оборот в 2 300 000 рублей всего за 3 месяца, при этом сократив расход на рекламу.
Теперь у него проблемы продать нет, есть проблема масштабировать производство, чтобы обеспечить спрос)
“Это случайность?”
Затем…
Другой селлер, который торговал на площадке с оборотом около 1 млн обратился к нам и за 3 месяца он вышел на ежемесячный оборот 10 000 000 рублей, его товары в итоге даже попали в промо OZON и крутились в рекламе на телевидение, которую полностью проспонсировал OZON.
А вот так работает реклама на ТВ
Откуда вообще взялась эта система, если она такая малоизвестная?
Эту систему я создавал самостоятельно как инструмент управления бизнесом, который позволит мне выполнять именно роль владельца, а не дизайнера/маркетолога/консультанта/логиста и ещё много кого в одном лице. Чтобы убедится, что это не ошибка выжившего, а полноценный рабочий инструмент, мы вместе с моими учениками постоянно обновляли её и подстраивали под изменения рынка на протяжении 4ёх лет! За это время я помог выйти на маркетплейс OZON и начать здесь зарабатывать более чем 5 000 селлерам и менеджерам.
Мы вместе с моей командой разобрали каждую ошибку и нюанс торговли практически во всех нишах от краски до мебели, от медицинских товаров до одежды и аксессуаров. И конечно же на кабинетах с разными оборотами от нуля и до 50 000 000 в месяц и выше.
На основании полученного опыта мы разработали механизм, который можно эффективно использовать селлерам на любом уровне продаж и любых нишах маркетплейса OZON.
Почему сейчас у вас не получается достичь тех же успехов?
Всё очень просто.
До этого момента у вас не было системы управления своим кабинетом, основанной на твёрдых цифрах, которая бы позволяла зная алгоритмы площадки обходить лидеров рынка отвоёвывая у них свой кусок рынка при этом без больших временных и финансовых затрат.
Проще говоря, сейчас вы скорее всего уже знаете как продавать на OZON, но из-за отсутствия чёткого понимания алгоритмов площадки теряете большую долю прибыли без которой вы сильно ограничены в своих возможностях роста, а рынок такое может не простить и вас просто вытеснят те, кто умеет работать с цифрами.
Ну это следить за CTR ты имеешь ввиду? А ДРР мы и так смотрим, в Трафаретах вон показывается…
Не совсем.
Если говорить про кликабельность (CTR), её смотреть отдельно от воронки продаж и понимания источников трафика смысла большого нет. А ДРР в Трафаретах, да и в любой другой рекламе внутри OZON показывается относительно заказов, которые без понимания процента выкупа не значат ровным счётом ничего.
Прямо сейчас от стабильно растущих продаж вас отделяет одна ключевая ошибка
Дело в том, что вы теряете продажи даже не из-за цены или плохих фоток (хотя это тоже важно, но уверен вы и без меня знаете про важность хорошего контента), а ещё на этапе когда клиент вводит в поисковую строку свой запрос. То есть ваши роскошные фотосессии и то что вы цену поставили себе в убыток якобы “для раскачки карточки” просто никто не заметит.
А для нас с вами самое важное преимущество маркетплейса - это тот трафик, который он нам даёт. Если мы его упускаем, можно спокойно возвращаться к своим лендингам или соц сетям и по старинке продавать через чаты. Правда желающих так покупать всё меньше и меньше, ведь маркетплейсы приучили ваших клиентов к своему сервису.
Банерная слепота
Следующая проблема, никто не будет вглядываться в ваш товар и додумывать за вас какие-то характеристики интересующие его в данный момент. Если ваш потенциальный клиент не увидел ответ на свой вопрос сразу, он выберет другой товар и ему абсолютно всё равно сколько вы заплатили за его клик.
Поэтому безумно важно понимание запросов своей целевой аудитории и построение карточки так, чтобы у клиента просто не оставалось шансов уйти не купив!
Привычка откладывать на потом
Многие ли из вас выбирают подарки к праздникам за месяц или пусть даже неделю до события?)
Уверен, что нет
Также и ваши покупатели где бы не находились, хотят получить свой заказ сегодня, максимум готовы подождать до завтра. Поэтому можете быть уверены, что чуть ли не каждый клиент, кто увидит ваш товар с пометкой “Послезавтра” или с датой доставки ещё позже с большой долей вероятности даже если добавит его в корзину, сделает выбор в пользу более быстрого конкурента, конечно при наличии такового. Не говоря уже про то, что без рекламы вас в такой ситуации большинство не увидят вовсе, OZON прекрасно понимает желания покупателей и делает всё, чтобы показать им то, что с большей вероятностью будет куплено.
Именно поэтому присутствие во всех кластерах так важно!
Простая человеческая лень
Конечно есть товары как правило высокого ценового сегмента, которые клиенты выбирают дотошно, но это малый процент от общего числа продаж.
83% ваших клиентов заказывают товары именно с первой страницы, поэтому если вас там нет, на большие продажи даже не рассчитывайте. Именно поэтому так важно доскональное понимание алгоритма поисковой выдачи.
И как теперь не разорваться?
Вы наверняка слышали фразу: “Хочешь сделать хорошо - сделай сам”
Более того, скорее всего как и автор этого высказывания неоднократно убеждались в его правдивости.
Но также важно понимать, что вы не сможете грамотно выстроить стратегию масштабирования если будете постоянно отвлекаться на дозагрузку товара на склады маркетплейса или ответы на отзывы порой не самых умных ваших покупателей.
Поэтому менеджер - это не роскошь, а банальная необходимость.
Вы же пришли на OZON явно не для того, чтобы однажды обнаружить, что ваш доход равен зарплате бывшего коллеги, верно?
И вот как изменилась моя жизнь после того, как я внедрил эту систему в работу
Во первых я получил кратный рост заказов, это очень приятно осознавать, что где-то в далёком посёлке где нет привычных ТЦ обычные люди получают возможность заказывать и выкупать качественную продукцию благодаря нам - селлерам.
Теперь я точно знаю, что на рекламу трачу не более 10% процентов от стоимости товара. Что каждый пятый клиент побывавший на моей карточке товара, его закажет. И лишь 1 из 20 не выкупит.
Когда знаешь метрики своего бизнеса, появляется твёрдая уверенность в том, что деньги есть всегда, а результат можно повторить в любой нише неограниченное количество раз.
И этот результат не случайность, а отработанный механизм.
Во вторых, я перестал, что либо делать в кабинете своими руками и решил, что я должен заниматься стратегическими задачами.
Это позволило мне наконец взглянуть на свой бизнес не как на совокупность задач, часть из которых порой возникает спонтанно и не даёт двигаться вперёд. А как на систему в которую я инвестирую капитал, а она приносит мне дивиденды и самое приятное, что для меня она прозрачна и я сам влияю на процент по этому вкладу))
Да, это значит, что теперь можно не выкладывать карточки самому, не отвечать на вопросы и отзывы своими руками и за рекламой следить тоже будете не вы
Благодаря такому подходу у вас появляется куча свободного времени, которое вы сможете инвестировать по своему усмотрению.
Ну и конечно ваш доход вырастет тк вы больше не будете тратить время не второстепенные задачи.
“Я перепробовал все, что только можно… но у меня ничего не получается”
На самом деле вы и не виноваты в этом. Здесь дело совсем в другом.
На текущий момент лишь у малого процента селлеров OZON есть чёткое понимание как работать с аналитикой площадки. Остальные либо пытаются применить здесь опыт Wildberries, либо двигаются по наитию редко понимая даже элементарную воронку продаж. А если и пользуются аналитикой, то не понимают какие выводы нужно сделать из всего обилия цифр и на чём действительно стоит держать фокус.
В большинстве случаев в инфополе сейчас вы можете встретить блогеров у которых либо нет практического опыта, либо они решают проблемы с помощью больших денежных вложений не вникая в алгоритм. Делают выкупы на космические суммы, покупают дорогих моделей, контент и команды аналитиков. Всё это не доступно большинству селлеров на оборотах до 1 млн.
В сети можно найти кучу предложений где вам продадут сложные системы за сотни тысяч рублей или даже за миллионы. При этом ещё не факт, что они применимы к вашему бизнесу и подойдут под ваш стиль управления.
Зачем такие сложности, когда есть простая система из 5 шагов, ведущих к результату?
“Может все-таки еще попробовать применить все свои знания и попытаться еще раз? Зачем мне эта система работы основанная на твёрдых цифрах?”
Всё просто: чем раньше вы научитесь работать с аналитикой, тем проще вам будет занять рынок в своей нише.
Маркетплейсы - это такой рынок где больше всех зарабатывают те бизнесы, которые лучше умеют работать с данными.
Если ещё 3 года назад, чтобы хорошо продавать на OZON достаточно было просто выложить товар, сейчас так уже заработать практически невозможно. Конкуренция растёт с каждым днём и если вы не внедрите подход к анализу, основанный на твёрдых данных сегодня - завтра, конкуренты поделят вашу нишу и вы пополните ряды тех, кто говорит что маркетплейсы не работают. При этом не подозревая, что решение лежит на поверхности. Я хочу донести до вас простую мысль, в скором времени на маркетплейсах останутся только две категории селлеров:
1) Те кто держит фокус на цифрах
2) Те у кого есть многомиллионные бюджеты, которые всё равно погрузятся в аналитику, только чужими руками
Поэтому, в любом случае вам нужно научиться понимать что такое конверсии, почему ДРР в рекламах показывается неверно, почему у вас на этой неделе заказов больше/меньше чем на предыдущей, на все эти вопросы легко отвечает анализ.
Как бы нам не хотелось обратного, постепенно динамика роста маркетплейсов замедлится и рост каждого селлера будет зависеть именно от того сможете ли вы забирать аудиторию у действующих участников рынка.
“Окей, а почему тебя вообще можно слушать?”
У меня есть большое количество кейсов, и за последний квартал оборот наших партнёров привысил 100 млн ₽
Я являюсь совладельцем компании, которая стала серебряными технологическими партнёром OZON
Участвую в качестве спикера на топовых конференциях по маркетплейсам, таких как MPSTATS EXPO 2023 и других мероприятиях от наших партнёров:
Также мы основали направление OZON в Like центре и более года обучали ребят на базе их платформы, но из-за разных подходов к обучению покинули этот проект и основали собственный - Cosmo Universe.
Именно поэтому вы можете доверять той информации, которую я вам рассказываю.
С момента, как я внедрил системный подход основанный на твёрдых цифрах, я навсегда закрыл вопрос с тем как продавать товары, чтобы они приносили хороший доход.
Я внедрил эту систему во множество разных проектов на OZON и везде она показала крутой результат!
Наверно, это было очень трудно и заняло много времени?
Если внедрение 3х отчётов и найм менеджера звучит легко, то…
Спешу вас обрадовать, так и есть!
И дорогие товары продолжают продаваться. Можно ли это назвать “очень трудно”? Точно нет
Я сам являюсь прекрасным кейсом, когда несмотря на то, что сам поставщик вышел на OZON с таким же как у меня товаром, но с меньшей ценой, лидером по продажам всё равно остался я)
И всё благодаря выстроенной системе работы с аналитикой!
"Окей, с чего начать внедрение работы с аналитикой по твоей методике?"
Чтобы узнать за счет чего именно работает эта система, откуда такие цифры, по какой структуре нужно собирать отчёты и как работать с менеджером
Читайте дальше!
Не удивляйтесь, если эта информация будет противоречить всему, что вы изучали до этого момента.
Потому что об этом не говорят те, у кого вы покупаете курсы и наставничества. Им невыгодно, чтобы вы знали это...
Но я расскажу...
Эти 5 простых фактора позволят вам ворваться в топ своей ниши!
Итак, приступим к делу.
В течении 7 минут вы узнаете как работает система управления кабинетом, основанная на аналитике и твёрдых цифрах и как вы можете отдать ей задачу контроля кабинета и роста продаж.
Скажу сразу: это не потребует от вас никаких технических знаний. С внедрением данной системы справится даже школьник)
Будьте внимательны! Начинается самое интересное…
Как работает система и как уже в этом месяце получить значительный рост продаж
Система состоит из 5 важных факторов, каждый из которых выполняет свою задачу.
Скажу сразу: потенциал системы скрыт не в сложных расчётах и умении анализировать огромные массивы данных …
Весь потенциал Системы управления кабинетом лежит в строгом следовании простому правилу, мы делаем только то, что ведёт нас к деньгам и для того, чтобы найти этот путь доверяем твёрдым цифрам на которых строятся наши аналитические отчёты. Наша задача выжать из нашего продукта всё, чтобы клиенты покупали его снова и снова…
Чтобы больше не тратить время на теоретические рассказы, давайте пройдёмся по каждому фактору системы.
Фактор №1 — Воронка продаж
Наверняка вы уже слышали про воронку продаж, но ведёте ли вы её? Знаете ли зачем она и как с ней работать?
По моему опыту: очень многие знают что это такое, немногие знают как и где правильно находить данные для ней и лишь единицы ведут её и ориентируются на её показатели на регулярной основе.
Зачем это надо?
Воронку можно представить как трубу с водой, которая протекает, если её вовремя не ремонтировать. Часть ваших клиентов проплывёт мимо так как не обратила внимание на ваш товар среди конкурентов, а те кто всё таки попал на карточку не нашли важной для себя информации и пошли искать её на других карточках и т.д.
Ваша задача вовремя находить такие утечки и исправлять их!
Ну и конечно, чем оперативнее вы заметите утечку покупателей и увидите где они пропадают, тем скорее найдёте нужное решение.
Важность приоритетов
У каждого человека, а тем более предпринимателя время - самый важный ресурс! Деньги можно занять, здоровье можно восстановить, а время уже не вернуть.
Именно поэтому так важно, чтобы вы делали в первую очередь именно то, что нужно делать в первую очередь и ответить на этот вопрос вам поможет воронка.
Отлично! Мы собрали карточку только заметив которую ваши клиенты срочно жмут заказать, теперь нужно сделать, чтобы как можно больше клиентов ваш товар увидели…
Фактор №2 — Поисковый алгоритм
И тут я хочу обратить ваше внимание на эти графики:
На них мы чётко видим как важно, чтобы ваши клиенты видели вас именно на первой странице, а ещё лучше в первых строках поисковой выдачи и каталогов OZON.
Конечно можно сюда попасть с помощью рекламы, но далеко не в каждой нише и не у каждого селлера такой подход окупится. Поэтому очень важно понимать на какие параметры карточки смотрит поисковая машина OZON и как мы можем на них влиять.
Маркетплейс приводит к нам кучу бесплатного трафика и именно фактор - знание алгоритма поможет нам бесплатно его получить!
Чтож, нас видят, хотят купить, чего ещё не хватает?
Фактор №3 — Кластеризация
Как я уже говорил ранее, люди в большинстве своём не любят что-то делать заранее. Да даже если и делают заранее, то уже появилась сила привычки, которая приучила особенно жителей крупных городов, что любой товар можно получить в течении двух - трёх дней. Если ваш товар не соответствует этому правилу, вам предпочтут конкурентов или ближайший традиционный магазин.
И тогда точно не видать вам скидки на логистику и шикарных конверсий, ведь те же Трафареты показывают наш товар даже тем людям, до которых он едет долго, а зачем им брать ваш товар, если строчкой ниже расположился товар, готовый приехать завтра?
Именно поэтому важно не доверяться слепо ВРЦ, а чётко понимать, куда какой товар и зачем мы поставляем.
Фактор №4 — Делегирование
Ура! С тройкой основных фаркторов, влияющих на попадание в ТОП OZONа разобрались!
Теперь важно понять как всё успеть сделать, ведь одно дело, когда у вас 3-5 товаров на OZON и совсем другое, когда десятки, сотни или даже тысячи (Да-да и такое бывает!).
Вот тут на сцену и выходит менеджер маркетплейса OZON. Тот самый человек, который и на отзывы ответит, и карточки выложит, и конкурентов проанализирует и конечно проследит, чтобы реклама работала корректно.
Без этого человека в команде вы сами становитесь менеджером. При этом следует признать, что не самым лучшим. Ведь в компании нет более расфокусированного человека, чем владелец.
Фактор №5 — Окружение
Я бы назвал его бонусным, но тем не менее очень важным
Есть такой расхожий принцип в прокачивании своей способности делать крутой результат:
Если ты живёшь в деревне миллионеров, то со временем сам непременно им станешь!
То же и здесь, чтобы вы всегда были в курсе всех новых тенденций и последних успешных гипотез и идей, очень важно, чтобы вас окружали селлеры.
Плюс я считаю, что ещё один важный бонус окружения, это стимул к росту. Когда вы видите как растут ребята рядом с вами, у вас непременно появится желание применить их подходы в своей нише. И когда увидите, что ваш новый знакомый растёт быстрее, захотите также)
Ну и конечно возможность перенимать опыт, учиться на чужих ошибках и всегда есть кому задать вопрос - всё это непременные атрибуты крутого сообщества.
Именно здесь скрыт главный секрет целой системы, которую на OZON используют лишь единицы
Мы просто подстраиваем наш подход к продажам под эти факторы и получаем на выходе поток органических заказов, большая часть которых приходит к нам просто из поисковой строки и не стоят нам ничего!
А мы с вами просто смотрим на цифры в отчётах и корректируем фокус менеджера, при этом даже в кабинет можно не заходить)
Система собирается и работает очень просто
- Внедряем воронку продаж и докручиваем карточки до референсных метрик. Тут важно правильно эти метрики выяснить так как они сильно меняются в зависимости от ниши и товара.
- Убеждаемся, что наш товар оптимизирован для поиска клиентов. Проверяем, что проработали индекс цен и другие важнейшие параметры.
- Распределяем его по складам маркетплейса. Здесь важно грамотно проанализировать конкурентов, чтобы получить максимум информации о тех регионах, где вы пока не представлены.
- Убеждаемся, что в команде есть надёжный менеджер, который знает как составлять отчёты по предыдущим пунктам, чтобы своевременно сообщать нам о проблемах и тех действиях, которые применяет для их устранения.
Моя система состоит всего из 3ёх ключевых элементов. Технически собирается очень просто, здесь справится даже школьник.
Ключевой ингридиент успеха здесь - это составление анализа, максимально ориентируясь на твёрдые цифры. Далее замыкаем отчёты на менеджере и у вас получается полноценная система, которую нужно лишь немного направлять.
Всего одна система полностью меняет всё
Это выглядит так:
- пока вы спите, система генерирует вам заказы и продвигает товары выше в ТОП OZON;
- пока вы завтракаете, выкупы формируют выплату, которой хватит на 10 таких завтраков в ресторане;
- пока вы лежите на массаже, счастливые покупатели забирают вашу продукцию из ПВЗ по всей России и СНГ;
- пока вы ведёте переговоры с поставщиком, сотни уведомлений о заказах заполняют экран вашего новенького телефона …
Это значит, что теперь вы получаете ПОЛНУЮ свободу в жизни и в работе. И ваша жизнь перестанет быть замкнутым кругом, где все крутится от случая к случаю. Вы знаете какой товар и как быстро будет продан, можете прогнозировать продажи и свои траты.
И в финансах наступает полный порядок. Больше не нужно переживать из-за обязательных платежей, потому что вы умеете продавать с хорошей наценкой.
Ваши продажи теперь буду идти четко и предсказуемо. Это позволит почувствовать долгожданное спокойствие и уверенность в своих действиях и результатах.
Поскольку вам не нужно тратить время на лихорадочные попытки понять куда делись продажи и на бесконечные ответы на отзывы и вопросы, вы можете больше заниматься тем, что приносит удовольствие. И не думать о том, как бы заработать денег и что бы еще такого сделать.
Понадобились деньги? Соберите анализ конкурентов руками менеджера, запустите новую нишу, выведите товар в топ по системе и получите дополнительный доход. И спокойно продолжайте занимайться своими текущим делами.
Таким образом, за счет системы вы:
- Получаете чёткий набор ключевых метрик
Благодаря которому больше не нужно часами ломать голову, чтобы понять что же сломалось или над чем нужно работать в первую очередь для достижения результата. - Понимание как с этими метриками работать и как эту работу замкнуть на менеджере
Это освобождает вам кучу времени, которое вы можете использовать по своему усмотрению! Его можно инвестировать в семью, друзей, любимые хобби и много чего ещё!
Продажи происходят как бы сами собой, без усилий
И когда вы получите первые выплаты, сможете ощутить настоящую свободу не только во времени, но и в своих возможностях. Ведь теперь можно легко скопить деньги на долгожданное путешествие или любую крупную покупку!
Эту прекрасную девушку зовут Ира
В принципе, в видео она всё сама рассказала
Так что…
Смотрите и вдохновляйтесь!
Как заработать с помощью этой системы свой 1 000 000 рублей?
Представим что у вас есть товар с ценой продажи 3 000 рублей и низкой прибылью, например 20%, например швабра.
3 000 * 0,2 = 600 рублей мы получаем с каждой продажи.
Чтобы заработать 1 000 000 рублей нам нужно:
1 000 000 / 600 = 1 666,7 выходит 1 667 продаж
Много это или мало?
В среднем ребята из топ 50 делают по 1000 продаж в месяц с одной карточки. Выходит, цифра вполне реальная.
Но как же сделать эти 1 667 продаж?
Для ответа на этот вопрос предлагаю посмотреть простую декомпозицию:
Мы наглядно видим как одни и те же 292 457 просмотров могут принести нам заветный миллион или же не дать заработать и 100 000 рублей, разница лишь в конверсии.
Понятно, что то что мы видим в левой таблице, это ситуация близкая к идеалу. Но именно наш системный подход максимально приблизит вас к этому.
Ведь на каждый шаг воронки влияет большое число параметров, каждый из которых учтён в тех факторах, которые входят в нашу систему!
Но как получить эти заветные конверсии?
Для этого мы научимся искать слабые места в нашей воронке, что держать фокус на главном.
Распределим наши товары по складам, так, чтобы прибыль увеличилась, конверсия в корзину выросла, а ДРР в Трафаретах уменьшился.
И конечно оптимизируем наши товары под поисковые алгоритмы площадки, чтобы получать бесплатные просмотры в неограниченном количестве.
Чтобы вы смогли с небольшими вложениями обходить топовых конкурентов!
Да-да, при условии, что у вас нет неограниченного бюджета, возможности закупаться контейнерами, своего производства и огромной команды.
А самое приятное, что когда система работает, рекламный расход резко сокращается и вы увеличиваете прибыль от каждой сделки.
Перед тем, как я поделюсь с вами схемой выстраивания моей системы и ценными бонусами, позвольте закрою все оставшиеся вопросы
Что можно продавать с помощью данного подхода?
Данная система протестирована практически на всех нишах маркетплейса OZON и везде показала свою эффективность:
- мебель
- строительные материалы
- женские сумки
- туристические чемоданы
- одежда
- медицинские товары
- посуда
- и многие другие
Боюсь, что не разберусь во всех нюансах, чувствую, что мне не хватает знаний по OZON?
Внедрение моей системы не требует каких-то специальных знаний, внедрить её сможет даже школьник, ведь мы подробно разбираем каждый шаг, какую и откуда цифру берём и что она значит.
Это всё хорошо, но я абсолютно не понимаю аналитику
Разобравшись с аналитикой вы получите суперсилу - всегда знать в правильном ли направлении двигаетесь, чтобы увеличить свой доход. Для этого в кабинете продавца есть замечательные инструменты с которыми мы будем учиться работать. Здесь вы сможете посмотреть любые показатели своих товаров за всё время существования магазина. Важное условие работы с разделом, это наличие обычного премиума у вашего магазина (на сегодня стоимость 4990₽ в мес).
На маркетплейсе зарабатывает только сам маркетплейс, как тогда с ним работать?
Маркетплейс снимает с ваших плеч кучу задач, таких как: содержание складов, закупка автомобилей, продумывание путей логистики и т.д. Всё это колоссальные расходы для площадки, разобравшись с которыми вы сможете быть уверены что продажи вам всегда приносят прибыль. А для того, чтобы этот процесс был ещё проще, в подарок вы получите калькулятор экономики товара.
Мои конкуренты сильно занижают цену, тут никакой анализ не поможет((
Изучив привычки своих клиентов вы сможете продавать товар даже дороже, что принесёт вам больше прибыли. В этом вам поможет понимание своей ценовой сегментации и той аудитории которая покупает товар за эти деньги.
Ценовая сегментация - это понимания диапазонов цен в вашей нише и того сколько продаж в них происходит. Зная эти диапазоны мы получаем понимание привычек клиентов, например мы узнаем есть ли люди, которые готовы покупать в премиум сегменте и если да, какие товары они выбирают и на сколько их меньше, чем тех, кто покупает эконом. Собрать эти данные можно из раздела популярные товары вашего кабинета. Достаточно убрать фильтр SUPER и отсортировать выдачу по количеству закзов в вашей категории. Так вы сможете быстрее найти нужные товары и понять предпочтения ваших клиентов.
У меня мало времени (найм/дети)
Что если я вам скажу, что селлеру в принципе не нужно тратить больше часа в неделю на работу с магазином?
Я даже проводил экперимент, опросив ребят с личной работы, сколько они тратят времени на работу в кабинете, результат получился менее часа в неделю, хватает отчётов менеджеров для принятия решений.
Вы можете не поверить, но это действительно так.
Достигнуть этого поможет системный подход и конечно менеджер маркетплейса. По сути вам нужно просто связать менеджера с поставщиком и заниматься контролем отчётности. А освободившееся время посвятить масштабированию через поиск инвестиций и новых поставщиков, либо просто инвестировать его в себя.
У меня нет денег на закупку
Если вы хотите зарабатывать больше, вам нужно научиться не только захватывать долю рынка в своей нише, но и удерживать её! В таком случае не обойтись без инвестиций. Важное правило, использовать финансовый рычаг только на товарах, которые уже хорошо себя показали.
Не могу найти инвестора
Найдя инвестора вы получите возможность обгонять конкурентов и сделать свой источник дохода по настоящему недосягаемым для других!
Для того, чтобы это сделать рекомендую создать канал в котором вы будете делиться финансовой отчётностью и новостями своего проекта и приглашать в этот канал потенциальных инвесторов. Рано или поздно, увидев рост и вашу увлечённость они сами предложат инвестировать.
Также безусловно нужно оттачивать свой навык самопрезентации, для этого постоянно проводите встречи с потенциальными инвесторами и просите обратную связь о вашем проекте и чего им не хватило, чтобы вложиться прямо сейчас. Найти таких инвесторов можно на различных нишевых мероприятиях или просто в интернете, в местах где находятся люди с деньгами.
Ну и само собой важно подготовить инвестиционную презентацию с фокусом на цифры вашей аналитики, чтобы показать за счёт каких метрик вы планируете увеличить прибыль проекта. Внедрив мою систему эти цифры всегда будут у вас перед глазами.
Боюсь брать деньги в банке
Преодолев этот страх, вы сможете в разы увеличить свой доход т.к. при закупке на большую сумму поставщик даст вам скидку, что увеличит вашу прибыль и позволит занять больше регионов тем самым увеличив свой кусок от общего “пирога” продаж. OZON и сам предлагает много интересных программ финансирования, присмотритесь для начала к ним.
Что точно не рекомендую делать, так это подключать подписку на Деньги до продаж. Остальные программы предлагают очень интересные условия.
Самое главное, иметь полное понимание текущих показателей кабинета, а именно это главный принцип моей системы!
Окей, по какой схеме внедрять эту систему? С чего начать? Как не ошибиться и сделать хорошо с первого раза?
Я подготовил всё необходимое для того, чтобы вы собрали свою систему для управления кабинетом OZON с упором на анализ, основанный на твёрдых цифрах.
И смогли увеличить свою прибыль с площадки уже в течении ближайших 3-4 недель… при этом:
- без безумных вложений в выкупы
- без закупки рекламы у блогеров
- без занятости 24/7
- без лишних движений и метаний
И лучшее, что я могу сделать для вас — это сделать ваш путь простым, понятным и прозрачным
Представьте ситуацию, когда вам максимально понятно:
✅ Как составлять отчёты, откуда брать цифры и что значит каждая из них;
✅ Как работать с этими цифрами и данными, чтобы увеличить свою прибыль на площадке;
✅ Как эффективно выстроить работу с менеджером, чтобы получить надёжного помощника в его лице.
У вас будет детализированный план по каждому шагу, чтобы вы понимали что и в какой последовательности делать и не сбились с процесса.
Самый простой путь для вас — это собрать такую воронку вместе со мной.
И вот как мы это сделаем.
Первое, что вы получите…
Я открываю вам доступ к интенсиву: Система, на котором мы разберём 5 факторов на пути к многомиллионной прибыли на Озон.
ФАКТОР №1. Воронка продаж.
- Получите понимание откуда брать цифры для построения отчёта по воронке продаж
- Узнаете что такое конверсия и как её можно улучшить на каждом из этапов
- Узнаете как правильно расставлять приоритеты при работе над воронкой продаж
- Узнаете как посмотреть свой процент выкупа по каждому из товаров и как влиять на это значение
- Поймёте почему раздел Аналитика -> Воронка продаж не имеет отношения к тем данным, которые нам нужны
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Умеете отслеживать воронку продаж и работать над улчшением её параметров.
ФАКТОР №2. Поисковый алгоритм.
- Получите информацию о принципах работы поискового алгоритма
- Узнаете где и как отслеживать параметры, отвечающие за вашу позицию по каждому из артикулов
- Научитесь работать с индексом цен и получите знак Лучшая цена от OZON
- Изучите как улучшить SEO оптимизацию через MPStats
- Узнаете что такое поведенческий фактор и как можете на него влиять
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Понимание поискового алгоритма OZON и умение влиять на него.
ФАКТОР №3. Кластеризация.
- Научитесь смотреть сколько товара у нас и на каких складах осталось
- Научитесь работать над индексом локализации и узнаете почему подсказкам OZON нельзя доверять в этом разделе
- Научим оценивать оборачиваемость товара, чтобы не сталкиваться с недостатком товара
- С помощью MPStats научитесь анализировать предпочтительные кластеры для наращивания присутствия в них
- Узнаете чем всё-таки ВРЦ отличается от Прямых поставок и в каких случаях что нужно выбирать
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Научитесь грамотно распределять товар и контролировать остатки, чтобы минимизировать упущенную выручку и улучшить показатели воронки продаж
ФАКТОР №4. Делегирование.
- Узнаете где искать себе менеджера OZON
- Какие вопросы стоит задать на собеседовании
- Почему на WB и OZON лучше брать разных менеджеров
- Как должен выглядеть регламент работы менеджера
- Разберётесь сколько нужно платить и как правильно мотивировать менеджера
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Научитесь находить надёжных менеджеров и эффективно встраивать их в свою систему
ФАКТОР №5. Окружение.
- Узнаете зачем нужно окружать себя единомышленниками
- Почему важно всегда быть на пике иновационных решений в своей сфере
- Научитесь находить людей, которые также как и вы горят своим делом
- Познакомитесь с концепцией моего клуба OZON
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Научитесь окружать себя такими же крутыми предпринимателями как и вы, чтобы всегда быть в курсе самых свежих новостей и успешных гипотез
Ваш главный результат после изучения 5 факторов на пути к многомиллионной прибыли на OZON в рамках интенсива Система – готовый набор отчётов и пошаговый план внедрения их в ваш бизнес
Вот как это будет выглядеть:
Второе, что вы получите…
Калькулятор для расчёта Unit экономики товара
Это разработка моей команды, которая позволяет учесть все расходы и корректно посчитать экономику каждого отдельного продукта:
Грамотный расчёт UNIT экономики - очень важная часть торговли любого селлера. У нас с вами есть немалое количество статей расходов, которые важно правильно учесть в цене товара. Это помимо типичных комиссий и налога, ещё и индекс локализации с процентом выкупа, которые тоже существенно влияют на ваш доход и ряд других расходов, которые стандартный калькулятор OZON не учитывает.
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что селлеры, которые приходят ко мне за помощью выставляют цену себе в минус или с прибылью 5-10%. И в итоге стоит чуть скакануть индексу локализации или рекламе открутить чуть больше положенного и всё, не то что прибыли, даже денег на закупку может не оказаться.
Поэтому данная табличка всегда будет вашим надёжным спутником при любых изменениях цены или запуске новых товаров.
Третье, что вы получите…
Шаблон для расчёта ДРР относительно выкупов
Долю рекламных расходов большинство селлеров считают не регулярно и не правильно. Ведь те показатели, которые мы видим в кабинете OZON строятся от заказов и не учитывают весь объём ваших трат на продвижение.
А между тем, очень важно знать какая же фактическая доля рекламных расходов получилась. Ведь от этого зависит прибыль проекта и оценка эффективности разных каналов трафика.
Четвертое, что вы получите…
Доступ в сервис MPStats на 1 месяц
Кто бы что не говорил, но MPStats - это крупнейший аналитический сервис для маркетплейсов и именно в нём я рекомендую вам проводить ряд анализов в ходе нашего обучения.
Так как сервис не бесплатный, для участников интенсива мы дадим доступ за свой счёт к этому сервису на 1 месяц, этого достаточно, чтобы выполнить первые задачи и получить опыт работы с возможностями MPStats для маркетплейса OZON.
Важно! Для получения доступа, нужно будет его запросить в течении месяца с моменты оплаты продукта.
Почему ещё я считаю именно MPStats сервисом с очень хорошим потенциалом?
Они первые внедрили механизм проведения аналитики не только внутри категории маркетплейса, но и по параметрам продукта, таким как цвет, размер и другие. С нетерпением ждём, когда эти обновления они проведут и для OZON.
Пятое, что вы получите…
Доступ к сервису MPBoost со стартовым балансом, чтобы освоить работу с сервисом
Этот сервис очень поможет вам для работы с поисковым алгоритмом OZON.
Ребята одни из первых поняли, что выкупы, это далеко не единственный способ работы с поднятием карточек в ТОП и предложили эффективное решение селлерам о котором мы подробно поговорим, когда будем разбираться с нюансами алгоритмов поисковой машины OZON.
Шестое, что вы получите…
Доступы к лучшим сервисам, которые мы отобрали специально для вас
Эта подборка поможет подобрать тот инструмент, который будет отвечать запросам именно вашего бизнеса и тем самым ещё сильнее повысит эффективность от полученных знаний.
Сколько все это стоит?
Вот сколько это стоит по отдельности:
1. Обучающий курс: 5 факторов на пути к многомиллионной прибыли на Озон
Отдельно: 39 000 рублей
2. Калькулятор для расчёта Unit экономики товара
Отдельно: 1 500 рублей
3. Шаблон для расчёта ДРР относительно выкупов
Отдельно: 1 500 рублей
4. Доступ в сервис MPStats на 1 месяц
Отдельно: 25 900 рублей
5. Доступ к сервису MPBoost со стартовым балансом
Отдельно: бесплатно
6. Доступы к лучшим сервисам, которые мы отобрали специально для вас
Отдельно: бесценно
ИТОГО: ВЕСЬ ПАКЕТ ОТДЕЛЬНО ОБОШËЛСЯ БЫ ВАМ В 67 900 РУБЛЕЙ
Что вы получите в результате обучения?
- Представьте, что вы наконец создали систему, которая сама генерирует прибыль с вашим минимальным участием.
- Всегда знаете, что происходит в вашем бизнесе и можете управлять им с помощью понятных ключевых метрик.
- Вы чувствуете себя уверенно, потому что умеете влиять на свой заработок. Вы ощущаете внутреннее спокойствие и знаете, что всегда будете при деньгах, несмотря на обстановку в мире.
И главное: вы точно знаете, что эти 1 000 000 рублей дохода – только начало. Ведь теперь вы можете масштабировать эту систему и становиться лидером в своей нише.
Нужен ли именно вам этот пакет за 67 900 рублей?
Просто ответьте себе на 3 простых вопроса:
1) Если бы вы получили возможность увеличить свой ежемесячный доход на каких-то 200 000 - 300 000 рублей за счет внедрения системы ведения кабинета... этот интенсив стоил бы своих 67 900 рублей?
2) Если бы вы получили возможность получать прогнозируемое количество продаж, влиять на их количество и точно знать, сколько денег вы заработаете в этом месяце… этот интенсив стоил бы своих 67 900 рублей?
3) Если бы ваша прибыль росла даже в ситуации, когда вы спите, отдыхаете, занимаетесь любимыми увлечениями... этот интенсив стоил бы своих 67 900 рублей?
Сегодня я не буду продавать вам этот интенсив за 67 900 рублей
Потому что я понимаю, что не все готовы выделить такую сумму прямо сейчас… но если вы дошли до этого момента, вы 100% готовы расти в доходе, начиная уже с сегодняшнего дня!
Для таких людей я делаю огромную скидку и продаю этот интенсив за 4 990 рублей.
И да, я в курсе, что это должно стоит намного дороже...
ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ
Но позвольте я объясню причины, почему я делаю такую огромную скидку
Во-первых, у меня совершенно нет цели заработать на этом продукте. Моя задача – познакомить вас со своим подходом и установить доверительные отношения между нами.
Для этого я делаю следующий шаг – намеренно роняю цену, чтобы вам было легко принять это решение и чтобы это сильно не било по вашему кошельку. Ведь я сам селлер и прекрасно понимаю, что лучше, чтобы вы свои накопления вкладывали в товар.
Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами действительно ценным продуктом за минимальную цену… чтобы установить между нами контакт.
Давайте договоримся: если вы будете понимать, что после прохождения этой программы, я могу быть вам еще в чем-то полезен, то вы приходите на следующий продукт. Если нет, то нет. Все просто и прозрачно.
В отличии от многих экспертов я искренне хочу, чтобы вы начали зарабатывать больше. Ведь как минимум в результате, когда у вас будет больше денег, вы сможете прийти ко мне на более дорогой продукт, а как максимум ещё и расскажете обо мне своим друзьям и знакомым)
И вот что еще очень важно: интенсив Система – это не обрезок продукта, который вы посмотрите и забудете через день. Это полноценный самостоятельный продукт.
Я гарантирую вам рост продаж!
Если вы выполните все рекомендации с обучения, этот рост продаж будет просто неизбежен.
В уроках я максимально подробно раскрываю все нюансы работы с отчётами, а также как вы можете повлиять на каждый из этих параметров.
Разбирать будем на небольшом действующем кабинете OZON, чтобы вам все шаги были наглядны и понятны.
Именно поэтому я могу дать такую гарантию, ведь повторить за мной сможет даже школьник.
ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ
Посмотрите что обо мне говорят другие
Однако здесь есть один нюанс, о котором вы должны знать
Многие селлеры, которые уже обо мне слышали купят этот продукт даже не дочитав статью.
И конечно же сразу побегут внедрять.
Конечно ниш на маркетплейсе достаточно много, но если вы будете медлить, велик шанс, что ваш конкурент найдёт эту статью раньше и сможет вытеснить вас из ниши и вам придётся искать новую.
Бизнес - это очень конкурентная среда, где важно принимать решения быстро. Поэтому постарайтесь быть первыми…
И да начнётся игра!
Но вот кому точно не место на этом интенсиве
- Людям, которые только мечтают о миллионах, но ничего не делают, чтобы получить их;
- Людям, которые коллекционируют секретные схемы, фишки, но не внедряют их;
- Людям, которые ждут, что всё сделают за них.
Скорее всего, это не про вас.
Но если вы подходите под перечисленные критерии, я ничего вам не продам. Закройте страницу и забудьте о том, что видели.
Ну а если вы не из тех, у вас есть всего лишь 3 пути
❌ Путь №1. Остаться там, где вы есть сейчас.
Продолжать ждать, пока проблемы с низкой прибылью и оборачиваемостью решатся сами собой.
Продолжать переживать за свою стабильность и финансовое благополучие.
Гадать, почему просмотры приходят, но заказы так и не растут.
И в итоге вернуться в найм, рассказывая всем вокруг, что маркетплейсы не работают...
❌ Путь №2. Попробовать сделать это самостоятельно.
А для этого вам скорее всего придется:
- купить различных курсов еще на 1-2 миллиона, потратить время на их прохождение
- перечитать десятки книг от “великих” наставников по маркетплейсам, у которых актуальность теряется ещё в момент печати тиража
- перепробовать кучу разных товаров в поиске “того самого”
И обнаружить, как прошел еще 1 год, а ваш доход остался на том же уровне, только вкалывать теперь ещё больше надо, ведь конкуренты не дремлют. И “потолок” почему-то все еще не пробит.
✅ Путь №3. Взять готовую систему и пойти по проторенной дорожке
То есть пойти со мной. Чтобы я взял вас за руку и повёл к результату. Дал всю необходимую теорию и поработал над практикой с вами.
Помог избежать типичных ошибок.
Сэкономил бы вам ГОДЫ поиска “той самой” системы.