Как ранее говорилось, я поставил перед собой задачу максимально оставить родную краску. Но перед этим устранить очаги ржавчины. Да. Я знаю, что ржавчину победить нельзя, но ее можно приостановить. И чем на дольше — тем лучше)
и так. Мы имеем ВАЗ 2101, который был подмазан кисточкой не в цвет. под некоторыми "подмазами" начинает развиваться коррозия. Далее — капелька наглядности и приятных вещей.
имеем: Для того, чтобы снять старые подкрасы использую Уайт-спирит. и получаем такой результат: А теперь приятные моменты…
Предыдущий владелец жил по принципу "В любой не понятной ситуации мажь краску". По этой причине, после того, как я вскрыл все подкрасы — я понял, что "болявые" точки — лишь 20% от всех подкрасов.
Остальные 60% "подкрасов" — битумные пятна!
Это дало мне надежду на лучшее и я перешел к следующему этапу: Взяв дремель с насадкой, я пошел по всем сколам и точкам ржавчины. необходимо снять рыхлятину, и по возможности зачистить до метала, но таким образом, чтобы не загнать ржавчи