Найти тему

Давайте поговорим про Сандер Коэна из BioShock. Часть 1. Кто это?

Оглавление

Приветствую! Вы когда-нибудь задавались вопросом, как создаются персонажи в ваших любимых играх? Если да, то я решил подробно изучить этот процесс и поделиться своими открытиями с вами.

Изначально я сделал огромную версию Взгляд на персонажа: Биошок, где много рассказывал про трёх персонажей из этой игры. Однако как мне указали некоторые авторы, она была слишком “объёмной” и с большим количеством неудобного для чтения материала и поэтому я решил не удалять старую версию, а обновить её сделав проще и лучше, но только про одного персонажа.

Кто это?

Сандер Коэн это один из немногих персонажей игры BioShock, который имеет свою модель и отдельное от основного сюжета экранное время. Пока мы его видим и слышим в первой части, можно неплохо узнать и понять не совсем очевидные мотивы тех действий, которые он делает благодаря аудио дневникам.

Ну а более подробно мы можем понять его двигаясь по книге и интервью с разработчиками. Обо всём этом мы поговорим в отдельной теме этой статьи. Конкретику по выводам я распишу в конце статьи. Ну а что, в целом можно просто посидеть и помолчать, раз уж так сильно откладываем...

Я решил, что Сандер Коэн - верный выбор. Коэн - одно из самых еврейских имён, так как переводится на иврите как "священник". И с его "общиной" художников, которую он собрал, это, казалось, имело смысл.
— Кен Левин о Сандер Коэне в статье: Faith In Rapture

Ладно продолжим всё же. В первые мы видим этого американского еврея когда попадаем проездом через Форт Весёлый и там же узнаём о том, что он известный певец, художник и драматург.

Персонаж Сандера представлен как член группы людей, которые одновременно являются жертвой и угрозой для всех остальных. На деле это всё что закладывали разработчики, ну а большего нам и не надо...

Давайте для начала поговорим о его сюжете, которую описали в книге "Создание трилогии BioShock" :

  • Когда он справился, то двинулся дальше. Теперь на его пути лежал форт Веселый, бастион Сандера Коэна, посредственного художника и самопровозглашенного гения, который ко всему прочему ходил в протеже у Райана.
  • Вконец спятивший Коэн занял форт и принялся измываться над жителями города. Здешние коридоры полны мертвых тел, покрытых жидким азотом. Они замерли в позах, в какие их поставил Коэн. Чтобы пересечь крепость и добраться до Райана, Джеку пришлось поучаствовать в маленькой игре хозяина.
  • Коэн попросил его убить трех своих бывших помощников и запечатлеть их смерть на фотографиях. Фотографии понадобились Коэну, чтобы завершить его последний шедевр – зловещий квадриптих. Эти места пропитывала сюрреалистическая и нездоровая атмосфера, но выбора у Джека не было – пришлось подыграть безумию Коэна.

И тут нам надо обсудить этот текст. Я не уверен в том, почему автор сделал такие выводы про: - “посредственного художника”. Возможно, он основывался на интервью Кена, где он говорил о своей "неталантливости" в плане создании музыки, однако в книге говорится о художнике средней руки, хотя многие его работы были хорошо приняты публикой и в целом никем не осуждались.

Об этом можно прочитать подробнее в книге и узнать в Burial At Sea и первой части Bioshock. Хотя его иногда называют "фриком", он был явно талантливее многих. Из его биографии видно, что он создал множество плакатов в городе, а песня "Восстань Восторг" — его произведение.

Да, это не массовые работы, но они были приняты достаточно тепло. В книге его иногда описывают как "человек не из той эпохи/человек из эпохи возрождения".

Маска кролика, которую Сандер показывает на первом изображении, связана с его страстью к кроликам. Многие его песни и театральные представления включают элементы, связанные с концепцией "Безумный кролик", включая танцы и слова песен.
Факт №1

Некоторые из его картин я прикреплю ниже и вы можете сами субъективно оценить наличие или отсутствия у него таланта.

Многие из этих картин вы можете увидеть только в Burial at Sea Episode 2. И так дамы и господа, мы поняли кто перед нами, а именно странная персона, которую многие пытались не замечать и обесценить. А давайте-ка поговорим про дизайн, может там больше интересного встретим?

О дизайне вы узнаете в следующей части

#bioshock #персонаж