Не знаю, доставляет кому-нибудь моя писанина удовольствие, но продолжу. После постановки на учет первым делом поставил себе задачу узнать какие неисправности на данный момент есть, каких нет, а какие скоро появятся… Помчали на подъемник.
Состояние днища.
Еще в те года был выполнен антикор и довольно-таки грамотно. Из 100% площади днища нашел только 4 участка (10%) которые рассохлись. они сразу же были демонтированы, обработаны преобразователем ржавчины и задуты кислотным грунтом. Подготовка к антикору еще будет проводится, но на данном этапе — этого более чем достаточно.
По состоянию ЛКП все менее радужно.
1) Сколы подкрашивались краской не в цвет, и машина подобна леопарду. На цвете Рубин 110 рыжие пятна…
2) Капот с внутренней стороны, под влиянием аккумулятора дал ржу над местом установки АКБ. Еще повоюю с этим.
3) Замята пассажирская передняя дверь с глубокой царапиной (не обработана). царапина без глубокой коррозии. Перекрашивать дверь нет никакого желания, поэтому облагорожу царапку и продолжу радоваться родной краске.
4) Переднее водительское крыло имеет глубокую коррозию у переднего брызговика. "мяса" маловато, но эксплуатация возможна. (причиной этому послужил не продуманный антикор. Дренажные отверстия внизу были забиты битумом, и произошел синдром "аквариума")
5) колесные арки покрыты поверхностной коррозией.
Все это не так страшно, и просит лишь приложения рук. чем собственно и планирую заняться.
По более сложным слесарно-мотористским вещам:
1) Не пожалело время выхлопную систему. ( с учетом того, что и на старой уже были "латки" принято решение менять выхлоп в сборе)
2) Течет рулевой редуктор.
3) Изношены передние колодки.
4) Передние тормозные шланги потресканы, думал жижа залита БСК, но при детальном анализе выяснилось, что это уже Дотка…просто устала… (Заменил жижу и прокачил тормоза)
Вроде ничего не упустил из вида…
А заметили ли вы, что на копейке что-то сильно мозолит глаз? что-то около дверей. да… Зеркала. При этом не новодел, а тюнинг еще тех лет. с ними я тоже в скором времени распрощаюсь.
следующий этап — лоск кузова.
Я все больше и больше втягиваюсь в процесс…