AMD анонсировала новую версию технологии FidelityFX Super Resolution (FSR). В компании рассказали, чем она лучше прошлой и какие игры уже её поддерживают, а также показали, как технология меняет графику в играх.
По словам AMD, FSR 3.1 работает стабильнее, лучше подавляет мерцание, ореолы и сохраняет больше деталей объектов. Также улучшилась генерация промежуточных кадров, и теперь она бесшовно работает вместе с другими алгоритмами масштабирования. Пока FSR 3.1 поддерживают только пять игр, и все они принадлежат Sony PlayStation Studio:
- Spider-Man Remastered
- Spider-Man: Miles Morales
- Horizon Forbidden West Complete Edition
- Ghost of Tsushima Director's Cut
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- God of War Ragnarök (ещё не вышла на ПК)
Среди нововведений для разработчиков заявлена поддержка Vulkan и инструментария для работы с Xbox (Xbox Game Development Kit). Также теперь разработчикам будет легче обновить версию FSR, если эта технология уже используется. Несмотря на выход новой версии, некоторые грядущие игры будут поддерживать FSR 3. Это Creatures of Ava, Concord, Farming Simulator 25, Dungeon Stalkers, inZOI, Nobody Wants to Die, The First Descendant и Preserve.