Очередной шедевр от "Агата".
Всем хорошего вечера, друзья! Сегодня я хочу продолжить тему Агатовских Газелей и вашему вниманию представляю ещё одно приобретение за последнее время. Окунувшись в тему Газелей, понял, что она очень многообразна. Каких тут вариаций только нет: ну судите сами, три типа радиаторных решеток, два вида передних бамперов, разные вариации с остеклением кузовов, разные комбинации салонов. Ну и конечно, различные службы, в которые только поступали эти замечательные машины. А вывезли они на себе реально не мало. Все наверное помнят, как они буквально наводнили дороги России после того, как своё отслужили Рафы. И можно сказать, что без малого вытянули судьбу самого Горьковского завода. Эти коммерческие грузовички приносили хорошую прибыль, их покупали и частные предприниматели. Особой альтернативы на тот момент и не было. Если говорить о самой модели, то и здесь ее нет. Изучив все предложения, пришел к выводу, что лучше Агатовских Газелей, никто ничего подобного не выпустил и по сегодняшний день.
Детализация пожалуй, здесь самая лучшая. И неправильно будет их сравнивать с журнальной серией, Автотаймом, Велли и тому подобных. Производитель что называется, с данной моделью попал в масштаб и уделил большое внимание детализации. И если говорят, что Нива стала самой лучшей моделью Тантала по функционалу, то Газель можно смело считать самой лучшей по исполнению. Да, у нее не открывается ничего, но по копийности она пожалуй, действительно лучшая среди Агата и не только.
На этот раз мы имеем дело уже со второй рестайлинговой моделью с хромированной решёткой радиатора. А также, версия эта с полностью цельнометаллическим кузовом. Таким образом, собрались все типы решёток радиатора на сегодняшний день. Пассажирскую версию с максимальным колличеством сидений и посностью остекленную покупать не стал. Интересовали модели именно различных служб. Маршрутное такси и полиция с ГИБДД как то не особо мне зашли. А вот, газовую аварийную службу приобрел бы с удовольствием.
Но приглянувшийся экземпляр оказался с небольшыми признаками чумы. Из-за чего от покупки пришлось отказаться. А в целом, третья уже Газель в коллекции и снова только лучшее восприятие модели. Данный экземпляр оказался довольно ровным. В плане указателей поворотов на крыльях, задних фонарей и катафотов, дверных ручек, дела тут обстоят несколько лучше, чем на предыдущих двух моделях. Для себя отметил ещё одну приятную фишечку: задняя подвеска оказалась вполне рабочей. Этот момент вызвал удивление для меня, так как с данными моделями познакомился совсем недавно. И они можно сказать смело, являются лебединой песней Агата. Уверен, что у этих моделей целая армия поклонников. И теперь, я понимаю почему. Ну а мне с этим экземпляром можно сказать, что повезло. Ровный, не чумной, краска вся на месте, тамповочка тоже везде целая. Задачу минимум выполнил. Тему с Газелями в принципе, можно было бы и закрыть, но не знаю. Чем черт не шутит? Может, и найду еще какую редкую и раннюю версию. Посмотрим.
Что хочеться сказать на последок этой статьи? Кому интересны данные модели, конечно, покупать их определенно я их советую. Ибо лучшего вы вряд ли что найдете. Газели от Агата неплохо воспроизведены и достаточно копийны. При желании, можно заглянуть и в салон. И там тоже поверьте, всё в порядке. Детализация на достойном уровне. Модель приятно удивляет и отлично смотрится на полке. Рекомендую тем, кто только присматривается к этим Газелькам. Модели на самом деле хороши! И помните, их с каждым разом больше не становится. Таким стало моё очередное пополнение в коллекции. На этом пока все, до новых встреч на канале!