Найти тему

Кейс: 570 регистраций в онлайн школу строителей из Яндекс Директ. (Инфобизнес)

Результат: 570 регистраций по 734 руб.

Гео - РФ
Площадка - Яндекс Директ
Посадочная - лендинг
Воронка - автовеб
Доходимость - 45%
Конверсия сайта - 7%
Конверсия в заказ - 10%

Подготовка к запуску. Анализ целевой аудитории и конкурентов

Здесь все стандартно. Подробно изучаю целевую аудиторию. Бриф, кастдевы, просматриваю вебинар. Мониторю рекламу конкурентов.

Всю информацию, смыслы, идеи заношу в майнд карту. Какие гипотезы буду тестировать в первую очередь.

Обязательно проверяю посадочную страницу. В данном случае был лендинг. Если несколько сегментов ЦА, в идеале сделать лендинг под каждый сегмент. Конверсия будет больше, регистрации дешевле.

После сбора всей информации идет процесс сбора семантики. Я всегда начинаю тесты с горячих ключей: курс, обучение + направление. Собираю примерно 10-15 ключевиков на 1 кампанию.

Какие были сложности с проектом. Ключей на данную тематику было не очень много. Поэтому я решил протестировать:

  • лал аудитории (база купивших, регистрации и заказы, похожие на посетителей и похожие на тех, кто регался)
  • интересы связанные со строительством
  • сайты конкурентов (их было не много)
  • тематические сайты
  • смежные запросы (то, что может искать ца, не связанное с курсом)
  • ключи с вакансиями
  • просто пустая группа с автотаргетом
-3

✅ Запуск кампаний

Обычно я начинаю с небольших бюджетов. 7-8 иногда 10 тыс на кампаниюв неделю. Если нужно резко масштабироваться, можно и до 50 тыс на 1 кампанию в неделю. Но есть риск, что директ потратит эту сумму не эффективно.

Количество тестовых кампаний зависит от бюджета на старте. Суммы бывают разные, поэтому я подстраиваюсь под недельный бюджет.

Кстати заметил, лучше использовать старую метрику если есть. Она уже обученная и тест проходит гораздо быстрее и эффективнее.

В первые дни открута регистрации всегда дорогие. Директ должен получить 10 конверсий за неделю, чтобы обучиться. После обучения стоимость регистрации стабилизируется.

-4

Но нужно следить за площадками, если их не чистить, то обучение может пойти не по плану. Реги будут дешевые, но продаж скорее всего не будет. И еще мусорные площадки сольют часть бюджета. А если переусердствовать с чисткой, кампании могут долго обучаться или вообще не обучиться

Примеры креативов

-5

✅ Оптимизация и масштабирование

Оптимизация проводится практически на ежедневной основе. Мониторинг площадок, процессе обучения, группы, креативы. Обычно после оптимизации или увеличения бюджета какое то время стоимость регистраций может увеличиться и через несколько дней опять приходит в норму.

Обычно я увеличиваю бюджет на 1 кампанию до 100.000 в неделю (не сразу. На 20-30% раз в 3 дня или когда стоимость регистрации стабилизируется ) Заметил что потом кампании ломаются и начинают приносить дорогие регистрации и в целом не окупаются. Бывает меньше, бывает больше, но если в течение продолжительного времени после увеличения бюджета стало работать все хуже, я просто откатываю назад.

После того как находятся рабочие связки - крео + заголовок, я эти связки переношу на новый тест гипотез - интересы, второстепенные ключи и т.д.

Можно дополнительно запустить поиск и мастер кампаний. Все зависит от выделенного бюджета.

✅ Аналитика

Без сквозной аналитики сложно вести качественно любой проект. Нужна статистика:

  • доходимость до вебинара
  • конверсия в заказ
  • конверсия в оплату
  • площадки, которые приносят продажи
Анализируя площадки и рекламу в целом я смотрю на следующие параметры - высокий сtr в рся, отказы, глубина просмотра, низкая стоимость клика. Чаще это наблюдается на площадках com, dsp. И такие площадки нужно чистить

Но если не добавить в аналитику параметр source, то можно убрать лишнюю площадку. А с этой площадки мог быть заказ или оплата.

Бывает такое, что доходимость в норме 20-40%, конверсия в заказ тоже, но нет продаж. Тогда нужно узнать что происходит в отделе продаж. возможно они не дорабатывают.

Либо доходимость очень низкая на первом вебе. А регистрации например не дорогие. Значит трафик мусорный, много ботов и нужно перезапускать кампании. Окупаемости точно не будет.

Либо с доходимостью все нормально, но заказов нет. Значит на продажной части есть проблемы, либо люди пришли на веб, чтобы получить просто бонус.

И без сквозной аналитики такие моменты сложно отследить. Это может быть powerbi, ROIHelper, monitor-analytics, roistat, scan и другие. Лично мне больше нравится работать в scan.

✅ Итоги

  • Освоенный бюджет - 430.000 руб.
  • Кол-во регистраций - 570 шт
  • Средняя стоимость - 743 руб. (с учетом НДС)
  • Самая низкая стоимость - 388 руб.


Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!

Если нужна консультация или клиенты, лиды, регистрации для онлайн и офлайн бизнеса, просто напишите мне:

Телеграм

Воцап

Телеграм канал про трафик и маркетинг

Этот кейс можно найти по запросам: клиенты для онлайн школ, клиенты для инфобиза, яндекс директ инфобиз, контекстная реклама, яндекс директ, заявки для бизнеса, лиды для бизнеса