102,3K подписчиков

— Зачем вы копаетесь в копилке моего сына — Жадная тётя неумело спрятала копилку за спиной

47K прочитали
Тетя Вера, сестра моего мужа Василия, так смачно плюнула в колодец, из которого пьет, что сама пожалела о содеянном. Ну что ей не хватало?

Тетя Вера, сестра моего мужа Василия, так смачно плюнула в колодец, из которого пьет, что сама пожалела о содеянном. Ну что ей не хватало? Мы с мужем всегда ее принимали, как дорогого гостя, хотя мне это было мягко говоря говоря, не очень приятно. Видимо, тете Вере в детстве не рассказали о хороших манерах, вот она и живет по своим, особенным, правилам.

Мы с Васей не всегда жили так хорошо, как сейчас. Нам вместе через многое пришлось пройти - и через тотальную бедность, когда денег хватало лишь на хлеб и молоко, через съемные углы, в которых в прямом смысле ютились тараканы.

Так что все, что мы имеем - это наш кропотливый труд, следование верному вектору и конечно, любовь и взаимопонимание. Я работаю в отделе продаж в одной крупной компании, Василий - ведущий инженер на заводе по производству строительного оборудования. У нас есть сын Антон, учится он в пятом классе.

Мой муж родом из глухой деревни со странным названием Сорочья Гора. В этом богом забытом месте совершенно нет никаких перспектив и у молодых людей два пути - либо уезжать в города, либо катиться по наклонной, пока голова не упрётся в самое дно.

Вы не подумайте, я никого не хочу оскорбить, это просто констатация фактов.

Я с уважением отношусь к родителям моего мужа, они люди основательные, крепкие, имеют большое хозяйство и внешние факторы их не ломают. Но вот тетка Вера, что приходится Васиной маме родной сестрой - это полный абзац.

В первый день знакомства я подумала, что этой женщине как минимум лет 60, хотя по факту Вера едва разменяла сорокет. Жила она вместе с родителями мужа, собственного угла не имела и не очень к этому стремилась. У нее был огромный талант к шитью, но Вера не хотела его развивать, просто плыла по течению, как плот из песни Лозы.

— Какие джинсы красивые, — оценила мой прикид Вера, когда только меня увидела. — Можно мне их померить?

Я беспомощно поглядела на мужа и его родителей. Вопрос был настолько неожиданным, что я не знала чего и ответить. Как позже выяснилось, словарный запас тети Веры состоял из двух слов: «можно» и «дай». Как она ими управлялась - неизвестно.

Разумеется, я не разрешила их примерить, но в качестве компенсации подарила модный платок и пудреницу. Восторгу Веры не было предела.

— Как Анжелика Варум, — с удовольствием приговаривала странная тетка, красуясь перед зеркалом в новом платке. Мне это сравнение показалось более чем странным, но я не стала переубеждать Веру. Варум, так Варум.

С этого самого момента Вера так плотно вцепилась  нашу семью, что ей мог позавидовать питбуль со своей хваткой. Она аккуратно записала наш с Василием адрес в блокнот и небрежно сказала, что обязательно зайдет в гости, если будет проездом в городе. Я тогда сочла это шуткой, а зря.

Вера сообщила нам, что тут неподалёку есть отличное место, где можно искупаться. Глядя на то, как она плескается, я решила, что она в душе - большой ребенок, которому в детстве просто не додали внимания.

Когда мы с мужем умудрились-таки приобрести квартиру в ипотеку, то пригласили абсолютно всех на новоселье. В числе приглашённых была, разумеется и Вера. Первое, что бросилось мне в глаза, когда Вера вышла из вагона электрички - это шляпа исполинского размера, как у Незнайки.

— Вера, — отвела я ее в сторону. — Откуда у тебя этот...головной убор?

— Сама сшила, — гордо ответила молодая тетка. — Глядишь, кавалера какого найду. Шляпа-то ядрёная. Я тут на днях кино смотрела по «России», так там главная героиня в такой вот шляпе нашла себе миллионера.

Я хотела было сказать, что помимо шляпы главная героиня должна иметь еще кое-что, но не успела. Муж позвал в машину.

Когда родился Антоша, Вера приехала с родней Васи праздновать рождение сына. Прибыла она не с пустыми руками, приобрела в местном сельпо набор каких-то жутких индейцев, на которых даже взрослому человеку было жутковато глядеть, не то что детям.

Я не стала говорить, что эти коренные жители Северной Америки немного не по возрасту для малыша, просто прибрала их от греха, а затем избавилась без тени сомнения.

Вера стала довольно часто навещать нас с мужем, абсолютно не обращая внимания, что в доме младенец. Она с упоением ходила по магазинам, завистливо глазела на витрины, цокала языком. Прохожие удивлённо оглядывались и искали глазами лошадь, настолько характерный звук издавала тётка. Время от времени Вера делала огромные и грустные глаза, словно у кота из мультика «Шрек» и обращалась к нам:

— Вася, Аня, а вы мне не дадите немного денег? Там на витрине такое платье висит, ядреноё, хочу его купить.

Вообще слово «ядрёный» - это любимое словечко Веры. Разумеется, я его слышала, но не придавала значения, что оно означает. Вера же употребляла это слово настолько часто, что мне пришлось прибегнуть к литературе. Вот что я выяснила. Мнение лингвистов разнилось. Одни утверждали, что это обозначение свежести, крепости, другие утверждали что это какая-то хвалебная форма из старого русского языка. В случае Веры оно было сродни слову «классный» или «клёвый».

Что самое интересное, Антоша это словно хорошо запомнил, можно было сказать, что это слово было одно из его первых, Он без умолку его повторял. Но вернемся к нашему платью. Мне было очень жаль Веру, одинокую, без личной жизни, что живет в богом забытом месте. Я отправилась вместе с ней - покупать платье. И тут Вера проявила довольно солидный аппетит. Как самая настоящая женщина, она была шопоголиком до мозга костей.

— Аня, а давай еще вон те туфли купим, а? И вот сумочку....,— начала клянчить Вера. Я решила, что это разовая акция и тряхнула головой - была не была. Уважу Веру раз в жизни.

Вера радовалась, словно девочка, которой купили новую куклу. Но затем она начала проявлять чудеса такой бестактности, что я за голову взялась и Вася тоже.

Вера начала к нам приезжать без разрешения и предварительных звонков. Уж не знаю как ее мозг генерировал столько веских причин, но факт остается фактом.

После того, как тетка примерила на себя модную одежду, у нее изменился характер, причем не в лучшую строну. И откуда взялся весь этот комичный пафос? Она вальяжно ходила по нашему дому, могла себе позволить повысить голос на Антона, или слопать все запасы колбасы.

Муж почему-то всегда вставал на ее сторону, говорил:

— Ань, да не обращай ты внимания, пусть немного покуражится. Ну чего она видит в деревне? Коров да коз. А тут, в городе, она считает себя леди. А манера поведения...Наверняка переняла у каких-то актрис из сериалов.

Не знаю как Васе, но мне было дико глядеть, как эта великовозрастная «фифа» пытается навести порядки в нашем доме. Но я привыкла всегда считаться с мнением мужа, поэтому терпела Веру. Как-то она заявила, что познакомилась с мужчиной и по этому поводу ей требуется некоторая сумма денег.  Мне это показалось очень даже странным:

— Вера зачем тебе деньги? Обычно мужчины платят, а не наоборот.

Вера сказала, что ей нужна бижутерия и косметика, не может же она предстать перед своим избранником ненакрашенная.

Я вздохнула, пошла в спальню, залезла в шкатулку, выбрала несколько стильных вещичек, кое-что из косметики. Вручила все это Вере.

Та захлопала в ладоши и кинулась в другую комнату - работать над образом. Когда она появилась предо мной, меня начал разбирать гомерический смех. Понятно, что у тетки нет опыта в нанесении макияжа, но можно и интуицию подключить. Пришлось настоять на том, чтобы все это было смыто, иначе «бойфренд» примет Веру за дочь вождя племени ирокезов.

Сама нанесла ей макияж, подобрала бусы, серьги. Довольная Вера отправилась на свидание, а вернулась домой очень поздно и в слезах.

Она так громко рыдала в коридоре, что я испуганно выскочила в одном халате. Вера сидела на пуфике, заливаясь горькими слезами. Я потащила ее на кухню, чтобы не дай бог, моих мужчин не разбудила.

Там я налила ей чаю покрепче и велела все подробно рассказать. Вера всхлипывала:

— Я ему сказала, что живу в городе, работаю в этом самом...салоне красоты, вот.

Я присвистнула - задрала планку. И что же было дальше?

— Он мне кофе купил, пирожное, а затем начал намекать, чтобы я его к себе пустила. Я думала, что он городской а выяснилось, что из деревни, как и я.

— А где вы с ним познакомились? — спросила я.

Оказывается, что в зоопарке. Но и это еще не все. Наш мачо оказался в итоге самым обычным уборщиком клеток для животных и прибыл в город за длинным рублем.

— Ну что ж, вы друг дружку стоите, — резюмировала я. — Зачем было врать-то?

После такого потрясения Вера уехала к себе в деревню и какое-то время ее не было ни слышно, ни видно. Видимо, она проходила курс психологической реабилитации на родных просторах. Вернулась она посвежевшая, но с новой проблемой:

— Как-то у поросят убирала, так вот. Нагнулась, чую, спина не разгибается. Я к фельдшеру. Он мне - защемление. Я ему - а чего делать-то? Вот и посоветовал он, значит, мне на обследование приехать в город. А кому я без поясницы-то нужна?

Признаюсь честно, я очень расстроилась. Мне порядком надоело Верино соседство, ее вечные просьбы и вымогательство денежных средств. Приплюсуйте к этому всему свинское отношение к квартире, моему сыну и у вас нарисуется очень полная картина.

— Сколько планируешь у нас задержаться? — с замиранием сердца спросила я.

— На месяц- другой, — заявила Вера. — А что, вы мне не рады?

А даже не знала, как помягче ответить, чтобы не обидеть. Я пробормотала что-то невнятное и отправилась ужин готовить. Вера же занялась любимым делом - просмотром сериалов.

Она чуть ли не каждый день ходила в поликлинику, делала какие-то анализы, ей назначали процедуры. Я особенно не вникала во все это, на работе случился завал, да и лень мне голову забивать лишней информацией.

Тем более, у сына скоро день рождения, нужно было подготовиться. Так как день рождения выпал на среду, мы договорились с сыном, что обязательно отметим праздник в субботу, в кафе. Я просто купила тортик, нарезала салаты, запекла курицу в духовке - классика жанра.

Сын очень просил дорогую игровую приставку, и даже скопил некоторую сумму. Мы с мужем и сыном договорились так - мы дарим Антону сумму, которой не хватает и он лично, на «собственные» деньги приобретает подарок. Это приучит паренька к финансовой грамотности.

Мы скромно посидели, вручили Антону конверт с деньгами и спать отправились. Антон запрыгал от радости. Положив деньги в копилку, он пошел спать, а вместе с ним и мы. Завтра всем на работу, учебу, утро вечера мудренее. Утром я как обычно, накормила всех завтраком, отправила в в школу и на работу. Сама же я что-то засиделась за макияжем и взглянув на часы, поняла, что уже опаздываю. Я мигом оделась и выскочила на улицу. Вера еще сладко спала.

Уже на бегу я поняла, что забыла на столе телефон, пришлось спешно возвращаться. Зайдя в квартиру, я поняла, что Вера уже проснулась. Именно ее голос я слышала из спальни сына. Но что она там забыла? Решила на ноутбуке поиграть?

Я вошла в дверь и остолбенела. Вера трясла копилку сына, пытаясь выудить деньги.

— Зачем вы копаетесь в копилке моего сына — Жадная тётя неумело спрятала копилку за спиной

Я от злости даже перешла на «вы», хотя уже давно у нас Верой принято говорить «ты». Та поняла, что ее накрыли и начала нести такую чепуху, что у меня уши вяли. Из кармана ее халата торчали купюры с изображением города Ярославля. Это же банальная кража!

— Ты ничего не докажешь, — решила сменить тактику Вера. Она поняла, что лучше наступать, чем обороняться и начала наголо надо мной издеваться.

Если честно, у меня не было ни времени, ни желания устраивать тетке «ночь длинных ножей». Я решила рубануть с плеча:

— Давай поступим, как цивилизованные люди. Ты сейчас собираешь все свои вещички и первой же электричкой уезжаешь домой. В противном случае я пишу заявление и направляю его куда следует. Как ты думаешь, кому больше поверят? Мое слово против твоего?

Я подкрепила свои слова парой снимков, что я сделала на телефон, который подобрала в коридоре. Теперь у меня вся доказательная база на руках.

Вера поняла, что вряд ли сможет мне противостоять. Она собрала вещи и через несколько минут выскользнула из квартиры, как лиса из курятника.

Мужа я успокоила, что тетке стало лучше и она уехала домой, сообщать родителям радостную новость. Муж принял это с восторгом, было заметно, что его очень утомил визит родственницы.

С тех пор Вера не появлялась в нашем доме и правильно поступила. Иначе как она могла смотреть мне в глаза? Компромат на нее я удалила и забыла все, как страшный сон. Зачем трепать себе нервы? Жизнь продолжается.