Большой, надежный и с хорошим оснащением – все эти плюсы присущи новому Tank 500. Данный автомобиль принято ассоциировать с японским «Крузаком». Но давайте не будем забегать вперед и строить перед собой песочные замки. Tank 500 хоть и относится к внедорожникам люксового класса, но имеет свои недостатки.
Этот автомобиль точно понравится тем автолюбителям, кто уже привык к большим машинам и пытается найти замену своему старому L-200.
Плюсы и минусы
Сразу пробежимся по основным достоинствам и недостаткам. В первую очередь отметить плюсы, а именно:
· хорошее оснащение (точно богаче, чем на L-200 предыдущего поколения);
· просторный салон, в том числе задний ряд сидений;
· отличная шумоизоляция.
Как и все китайские авто, данная модель получила многочисленные функции безопасности и контроля. Из недостатков можно отметить не самый мощный двигатель, относительно небольшой багажник и повышенный расход топлива.
Интересно отметить, что в 2023 году люксовый Tank 500 продавался намного лучше, чем более дешевая модель Tank 300. С другой стороны, это вполне логично, так как именно в прошлом году начали быстро дорожать иномарки.
Чем привлекает Tank 500
Разумеется, нельзя обойти стороной салон, где открывается шикарный вид: начиная от отделки и заканчивая огромными дисплеями. Все материалы качественные и приятные на ощупь. Действительно чувствуется высокий уровень – люкс-класса. Конечно, практически все функции автоматизированы, в том числе дверные замки. Взгляд привлекают аналоговые часы, которые призваны подчеркнуть принадлежность внедорожника к «породистому» классу.
Обратите внимание, что кресла выполнены из очень мягкой и приятной кожи наппа, а кое-где даже встречается алькантара.
Как будет чувствовать себя водитель на бездорожье? Проблем возникнуть не должно. Все же мы говорим о лонжеронной раме и 3.0-литровом двигателе V6, способном развивать 299 «лошадок». Правда, для российского рынка его решили урезать. Если посмотреть на чисто китайскую версию, то можно заметить мощность в 354 силы.
На самом деле двигатель надежный, хотя и потребляет около 13 литров на «сотню» в городском режиме. Опять же, нужно учитывать, что вы управляете не малолитражкой, а полноценным V6 с турбиной.
С другой стороны, двигатель оснащается не одним десятком передовых элементов, в том числе цепным приводом ГРМ, уникальными головками выпускных коллекторов. Важно не забывать, что со временем вся эта красота может выходить из строя.
Так или иначе, Tank 500 является отличным вариантом для тех, кто планировал обновить свой автопарк, получить солидный автомобиль на каждый день и поездок по бездорожью.
А вы бы стали менять L-200 на новенький Tank 500? Пишите, что думаете по поводу этой модели и не забывайте ставить лайки.